Цитата (Айдар, 01.06.2024): > Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.
Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать: 1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему) 2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
Цитата (НикНикович, 01.06.2024): > же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
Ничему ему нет необходимости соответствовать. Срок службы истек (2024), нормальная эксплуатация невозможна. Только в ретро - нужен ремонт с освидетельствованием всего и вся, допуск на инфраструктуру в качестве ретро-подвижного состава - поехали. Только вряд ли со скоростью выше 160, а то и поменьше - до 140.
Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы... По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
По всему миру не от хорошей жизни продлевают и модернизируют. Новые Альстомы и Сименсы не у всякой компании-перевозчика есть возможность покупать или арендовать, Шкода теперь гм... с локомотивами по нулям, электричкам Прибалтика не сильно и рада, ибо ломаются регулярно. Вот и ездят в Европе на старье в регулярном сообщении, а не ретро. Не говоря о Латинской Америке, Африке и т.п. "Бамажек", т.е. законов и прочих руководящих документов, абсолютно дебильных с нашей точки зрения, в других странах хватает, как впрочем, справедливо и обратное. У нас придерживаются верного принципа - заменяем старые и изношенные машины новыми.
Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"? Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний... Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
Цитата (Serg23, 05.06.2024): > Не знаю, куда бы новость - но здесь, наверно, лучше всего впишется. Возвращается "Аврора", однако. Сидячая, 2-этажная и вроде как 160. https://ria.ru/20240605/avrora-1950569036.html?in=l
Цитата (stepanov-ka, 06.06.2024): > Для Авроры 5:30 это классика, ни больше, ни меньше - и не было, и не имеет смысла.
Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать! Да, был славный такой поезд, но его время прошло. Нитку (если такая есть) можно использовать Ласточкой или обычной сидячкой без имени.
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024): > Запускать "Аврору" в 2024-м после 15-ти лет эксплуатации Сапсанов - просто позориться РЖД и себя не уважать!
в чем позор, если пассажиропоток растет и этот поезд будет по факту эконом-вариантом с комфортом выше, чем у Ласточки и по мне так кресла вообще лучше, чем в Сапсане!? Самолеты СПБ-Москва перешли в режим тактового 15-минутного интервала и это только от группы Аэрофлот.
Цитата (НикНикович, 01.06.2024): > Цитата (Serg23, 01.06.2024): > > Serg23 > > Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы... > По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
Вот немецкий Е69 производства 30х годов прошлого века до сих пор эксплуатируют
Я даже с гуглом не могу сказать, причём тут Y2K, за который вы пытаетесь выдать т. н. «Проблему 2000», и то, что конкретный сабж стал легендарным. Так что кто кого смешит — большой вопрос
> Легенда 1979 года выпуска? Вы о чем? Легенда для родившихся в 2000-м? Бросьте! Кстати, без гугла можете сказать, что такое Y2K и как мы его боялись
Какая разница какого он года? Отработал срок, был окрашен почти всю историю хорошими окрасами (кроме корпоратива, конечно), ездил с "Невским Экспрессом", был знаменит среди фанатов, можно сказать, красиво завершил историю всей серии! Вот смотрите, выделяется среди других локомотивов? Называть его легендой, дело каждого. Но, я так понимаю вы все сравниваете по году выпуска
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
Расписание - «С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 741/742 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении: - отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00, - прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно с 11.30, - отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 06.00, - прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 11.30
С переходом на новый график движения поездов 2024-2027 назначается новый скоростной поезд № 743/744 СПб Гл – Москва «Аврора» в круглогодичном ежедневном обращении: - отправлением из СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50, - прибытием в Москву Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.40, - отправлением из Москвы Окт с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 13.50, - прибытием в СПб Гл с 15/12-2024 по 11/12-2027 ежедневно в 19.15.»
Link