Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Невский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1905 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Построен для Либаво-Роменской ж. д. как ТН.324, либо для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д. как Он.324
__.1912 — получил обозначение Ов.324
__.1914 — по неизвестным причинам не изменён номер (для Либаво-Роменской ж. д. полагались номера: 4422 — 4508, для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д.: 4509 — 4595)
На 06.1924 — Мурманская ж. д.
Тендер Ов.6135 на 1914 г. паровоза Северных ж.д.
Информация:
Появился в Ленинграде в 1974 — по инициативе киностудии "Ленфильм"
Осенью 1987 — участник выставки к 150-летию ж. д.
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (30 августа — 2 сентября, Щербинка)
Входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 6
Фото — Павел Чилин |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone X |
Программное обеспечение: | 16.7.7 |
Время съёмки: | 08.05.2024 13:08 |
Выдержка: | 1/120 с |
Диафрагменное число: | 2.4 |
Чувствительность ISO: | 16 |
Фокусное расстояние: | 6 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка