RailGallery
ЧС2-439
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

Автор: uz.kharkiv · Харьков-Пассажирский           Дата: 21 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2024 08:58 MSK
Просмотров — 1488
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +105
Илья Сергеевич+1
Алексей Кузенков+1
Raven+1
Егор Шорохов+1
Константин Багров-Sedoy+1
Erinaceus Europaeus+1
Юрий+1
smooth operator+1
ZDSergo+1
Антрацит+1
Mixkol+1
WEST+1
Марс_102+1
Матвей Разгоняев+1
Diesel1672+1
Dimaskalugski+1
KvS+1
Johann+1
Поморский партизан+1
Кирилл БЧ+1
Роман Агапитов+1
Ольгерд+1
Danandr+1
ER2T-7219+1
Levunti+1
Матвей Ф.+1
Андрей Южный+1
Vivan755+1
EmPeR1oR+1
kut+1
Igor Balaklavskij+1
!_XAKEP_!+1
Alex99+1
qwerty_qwertovich+1
az_microsoft+1
$crooge McDuck+1
slesarppr+1
ФД20-2109+1
anton121+1
YouSafe+1
ignore+1
Никита Лапин+1
InDustReal+1
Alexander.Masov+1
kapral23+1
Плотников П+1
Alexsa+1
ҚТЖ и РЖД+1
Алексей Задонский+1
_FaNs_97_+1
_Listrigon_+1
Михаил Катков+1
Артём Leleton+1
ЖБИ+1
genius21+1
2lowterrain+1
Айдаров Д+1
Сергей Шляпин+1
Tagir Dibaev+1
ВЛ10У+1
RailDmitrov+1
No_Name+1
Ilya Rudakov+1
Ivan 2095+1
Shine+1
Дмитрий Закутный+1
ALexeych+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Denis+1
Gromov+1
rainwaker+1
VL80T980+1
Fsm+1
Михаил Романов+1
Dmitriy51+1
01-06+1
Dikobraz+1
Artemiy RZD7+1
Kostya161+1
Кот80к+1
Northern Spirit+1
stslay+1
RailCat+1
Nai+1
Bremze+1
trains_ldz+1
Lasselan+1
Александр193+1
Землинец+1
Александр Белкин+1
Сергей Анфимов+1
basiliocat+1
Maybug+1
CHS200-011+1
Kotolet+1
Ластовка М.О.+1
Сергей Фролов+1
Антон Савченко+1
Сергей Чабин+1
andrew_zol+1
IZ387+1
Виталий_DSK+1
matvei.verholyak+1
crazyrussianturist+1
Lag+1

ЧС2-439

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-8 Днепр
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53E2
Заводской №:5126
Сетевой №:11010816
Построен:03.1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
От постройки ЧС2Т-439

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__ 1975 — передан в депо Москва-Рязанская
__.1985 — перелан в депо Мелитополь
__.1990 — передан в депо Никополь
__.1993 — передан в депо Мелитополь
__.2022 — передислоцирован в депо Днепропетровск

Ремонт:
06.2012 — КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
__.2022 — перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.05.2024 16:58
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.05.2024 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Определённо ему идет так цвет. А вообще ЧС2 окрашивали в какой-нибудь фирменный цвет для поезда?
+11
+13 / –2
28.05.2024 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет- на УЗ не было в фирменном окрасе электровозов серии ЧС2.
А вот ЧС7 было шесть штук- 288, 296, 298, 299, 303, 316, и они работали обычно с фирменным поездом ″Столичный экспресс” рейсом Киев-Днепропетровск.
+20
+20 / –0
28.05.2024 13:45 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
Интересно, локомотиву уже скоро 60 лет, срок службы примерный машин 50 лет, как он еще в строю? Хорошо обслуживают?
+14
+15 / –1
28.05.2024 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+10
+10 / –0
28.05.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 28.05.2024):
> Интересно, локомотиву уже скоро 60 лет, срок службы примерный машин 50 лет, как он еще в строю? Хорошо обслуживают?

Там в обслуживании все просто как два пальца. Под короткие пассажирские и путемеры вполне годится.
+11
+11 / –0
28.05.2024 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В УЗ посчитали- что продлить срок дешевле, чем закупать новую технику.
Вот и ремонтируют ее до того момента- пока она не развалится.
А одному электровозу уже даже 66 лет- ВЛ8-067, и он до сих пор в строю.
Хотя ранее лет 20-30 назад планировали обновить- закупали ДС3, ДЭ1, из электропоездов ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т- но техника часто начала ломаться и ее перестали закупать.
+18
+19 / –1
28.05.2024 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> перестали

Неисправность тех же ДС3 можно легко объяснить разорванным контрактом между УЗ и Siemens. Именно поэтому "новые" электровозы все еще можно увидеть в цехе ДЭВЗ, а фантомные запчасти для старых, которые уже вступили в нормальную эксплуатацию, к сожалению, не могут попасть на территорию Украины из-за вышеупомянутого досрочного контракта. Такая же ситуация с ДЕ1. Но тут уже скорее повлиял сам впоследствии разворованный завод изготовитель который на данный момент времени (та и в принципе последние лет так 10) не может нормально изготовлять детали к своим же электровозам. А по поводу ЭПЛок всё просто, на них повлиял кризис 2008 года после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным
+12
+13 / –1
28.05.2024 16:49 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Красивый!
+12
+13 / –1
28.05.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan 2095, 28.05.2024):
> как он еще в строю? Хорошо обслуживают?

Обслуживать больше нечего.
+11
+12 / –1
28.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никита (ДЖД, УЖД)- уважаю вашу точку зрения.
Но интересует- что именно Украина купила в России после 2008 года (какую именно технику)?
На протяжении 2002-2008 годов поставлялись электропоезда, но после 2008 года УЗ ничего не закупала в России, насколько помню.
Теперь насчет ДЭВЗ. Завод хотел- чтобы все электровозы ремонтировали у них, а не в депо- а это слишком дорогое обслуживание. Явно- что УЗ отказались от такого ремонта.
Электровозы несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но
имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они
отличаются по техническим параметрам.
ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, и начал проектировать новый электровоз "с нуля".
За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным
электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. К сожалению они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях”.
Вот почему в УЗ отказались закупать новые электровозы.
А теперь посмотрим- сколько осталось рабочих ЭПЛ9Т в Фастове (Луганок).
Две из восьми.
Минусами ЭПЛ9Т есть- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами (постоянные толчки при каждом разгоне и торможении). В работе они нам не понравилась- много было недоработок у завода.
+10
+12 / –2
28.05.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> Но интересует- что именно Украина купила в России после 2008 года (какую именно технику)?

Например, электровозы 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 (хотя тут уже будет уместным сказать что они поставлялись ещё до 2008 года), а также электровозы 2ЕС10 к сожалению так и не поработавшие в Украине. 
+9
+11 / –2
28.05.2024 18:56 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Надеюсь когда-нибудь снова увидим в таком виде: https://railgallery.ru/photo/127449/
+9
+10 / –1
28.05.2024 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> А теперь посмотрим- сколько осталось рабочих ЭПЛ9Т в Фастове (Луганок).
> Две из восьми.
> Минусами ЭПЛ9Т есть- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами (постоянные толчки при каждом разгоне и торможении). В работе они нам не понравилась- много было недоработок у завода.

Почему в Полтаве с ЭПЛ9Т проблем никаких нет? Может дело не в электропоездах, а в депо которое их обслуживает???
+3
+5 / –2
28.05.2024 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда почему у Полтавы с ЭР9М проблем больше- чем у Фастова? Нам их намного проще эксплуатировать.
Даже будем рады- если мы им отдадим ЭПЛ9Т, а взамен нам отдадут ЭР9М.
И еще один минус упустил у ЭПЛ9Т- из-за того, что вес больше- чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит хотя бы один моторный вагон из строя и она набита людьми (а это случается часто)- то разогнать состав крайне тяжело.
+12
+13 / –1
28.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДЖД, УЖД, 28.05.2024):
> после которого УЗ взяла путь не на производства собственной техники, а на покупку её у той же России. Поэтому мнение о том что видите ли "УЗ считает что продлевать срок дешевле, чем закупать новую технику" я считаю неверным

До известных событий (с 2014), КВСЗ предполагал производство электропоездов на основе проекта ДПКр (ЕЯНО, мелькнул даже рендер некого ЭППКр (не путать с ЭКр "Тарпаном")), но запросил за них цену даже выше, чем если закупить что-то у "Хэндэ" или "СиЭрЭрСи". Так что наверное "продлевать" дешевле...
А производство электровозов, в те же годы, планировалось "дифференцировать" - грузовые изготавливать на ДЭВЗе, пассажирские на базе ЗЭРЗа (в виде "отвертки": сначала "меморандумно целовались" со "Шкодой", потом вообще замахнулись на "Сименс" или "Бомбардье", а "сдувшись" уже были согласны на что-то китайское). Но все так и осталось "меморандумно"...
+11
+11 / –0
29.05.2024 10:04 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Tavda, 28.05.2024):
> А вообще ЧС2 окрашивали в какой-нибудь фирменный цвет для поезда?

"Красная стрела" №438, 439, 448; "Россия" №749; "Сибиряк" №161; "Самара" №866 (вероятно)
+10
+10 / –0
29.05.2024 11:54 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (lav-modelist, 29.05.2024):
> "Красная стрела" №438, 439, 448

Гораздо больше их было. Некоторые двухсотые, пятисотые, шестисотые и восьмисотые номера.
+9
+9 / –0
30.05.2024 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 28.05.2024):
> Нет- на УЗ не было в фирменном окрасе электровозов серии ЧС2.
> А вот ЧС7 было шесть штук- 288, 296, 298, 299, 303, 316, и они работали обычно с фирменным поездом ″Столичный экспресс” рейсом Киев-Днепропетровск.

Я не только про УЗ вообще-то
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.