RailGallery
ТЭП60-1126
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград
Russia, Volgograd region, Volgograd depot

Autor: Плотников П · D-I           Datum: 14 svibnja 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.05.2024 02:09 MSK
Broj pregleda — 511
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.10.2014 01:58 MSK
Detaljni podaci

ТЭП60-1126

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-3 Volgograd-Passazhirskoe
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Godina proizvodnje:1983
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
12.2011 г. порезан в ТЧ-3 Волгоград

Postavke snimanja

Model:DiMAGE E323
Date and Time:14.05.2004 18:45
Exposure Time:10/2079 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
21.10.2014 05:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В ожидании чуда?
0
21.10.2014 07:22 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> В ожидании чуда?

Ну, его точно не случилось!
+1
22.10.2014 00:54 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Спасибо за фото, а 60ки на Лихую ходили? что то я их совсем там не помню.
0
22.10.2014 01:13 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
В то время Волгоградские бригады на ТЭП60 ездили до Морозовской, после стали ездить до Лихой но это были уже ТЭП70.
0
22.10.2014 01:16 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А с МРЗ до Лихой что цепляли?
0
22.10.2014 01:39 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Вспомнилась статья из газеты Вечерний Волгодонск: "Впервые за свою историю фирменный поезд "Тихий Дон" пришел на второй путь.Так "унижен" он был на станции Волгодонская, которую никогда доселе не видели из его окон пассажиры. Но виной тому не периферийная сальская "железка" и не наш забытый до этого дня богом и высоким железнодорожным правительством городок.Не в меру разбушевавшиеся голодные шахтеры, не получающие зарплату, просто перекрыли несколько железнодорожных магистралей по всей матушке-России. В том числе - и у ворот Кавказа, возле Ростова. Весь Юг стал отрезан от Севера. Как быть?"
Денис, я что то точно и не скажу чем возили от Морозовской до Лихой! Может 10м, 116 или теже ТЭП60 только уже Сальские!
0
22.10.2014 20:10 MSK
Citiraj označeno
механик 64
Волгоградскии ТЭП60 в 70 годах ходили до Кр.Лимана,Дебальцево.
0
22.10.2014 20:15 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Всё верно участок обслуживался ТЭП60 депо Волгоград, я уточнил сегодня, бригады менялись по Морозовской, а тепловоз шёл дальше на проход!
0
22.10.2014 20:24 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Я слышал, что в 90х 116е Морозовские таскали с Морозовской до Лихой
0
22.10.2014 21:17 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Может и было такое, я не спорю. У нас в депо есть ещё те машинисты которые по Морозовской отдавали наши ТЭП60 на проход. И нашёл в инете статью где говорилось что участки Волгоград - Мрозовская и Морозовская - Лихая обслуживались только тепловозами ТЧ Волгоград. А там всё может быть!
0
23.10.2014 22:20 MSK
Citiraj označeno
Kesser
В 1991 когда в Москву и обратно ездил на поезде Ставрополь - Москва (под ТЭ3)в Морозовской что запомнилось была сплотка из сгоревших 2ТЭ10М/У помню что некоторые как с завода, ТЭП60 было очень мало, в основном везде были ТЭ3.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.