RailGallery
ТЭП60-1126
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград
Russia, Volgograd region, Volgograd depot

Автор: Плотников П · Д-В           Дата: 14 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.05.2024 02:09 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2014 01:58 MSK
Подробная информация

ТЭП60-1126

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
12.2011 г. порезан в ТЧ-3 Волгоград

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE E323
Время съёмки:14.05.2004 18:45
Выдержка:10/2079 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.10.2014 05:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
В ожидании чуда?
0
21.10.2014 07:22 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> В ожидании чуда?

Ну, его точно не случилось!
+1
22.10.2014 00:54 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо за фото, а 60ки на Лихую ходили? что то я их совсем там не помню.
0
22.10.2014 01:13 MSK
Ссылка
tsyganenko82
В то время Волгоградские бригады на ТЭП60 ездили до Морозовской, после стали ездить до Лихой но это были уже ТЭП70.
0
22.10.2014 01:16 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А с МРЗ до Лихой что цепляли?
0
22.10.2014 01:39 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Вспомнилась статья из газеты Вечерний Волгодонск: "Впервые за свою историю фирменный поезд "Тихий Дон" пришел на второй путь.Так "унижен" он был на станции Волгодонская, которую никогда доселе не видели из его окон пассажиры. Но виной тому не периферийная сальская "железка" и не наш забытый до этого дня богом и высоким железнодорожным правительством городок.Не в меру разбушевавшиеся голодные шахтеры, не получающие зарплату, просто перекрыли несколько железнодорожных магистралей по всей матушке-России. В том числе - и у ворот Кавказа, возле Ростова. Весь Юг стал отрезан от Севера. Как быть?"
Денис, я что то точно и не скажу чем возили от Морозовской до Лихой! Может 10м, 116 или теже ТЭП60 только уже Сальские!
0
22.10.2014 20:10 MSK
Ссылка
механик 64
Волгоградскии ТЭП60 в 70 годах ходили до Кр.Лимана,Дебальцево.
0
22.10.2014 20:15 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Всё верно участок обслуживался ТЭП60 депо Волгоград, я уточнил сегодня, бригады менялись по Морозовской, а тепловоз шёл дальше на проход!
0
22.10.2014 20:24 MSK
Ссылка
Pifon
Я слышал, что в 90х 116е Морозовские таскали с Морозовской до Лихой
0
22.10.2014 21:17 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Может и было такое, я не спорю. У нас в депо есть ещё те машинисты которые по Морозовской отдавали наши ТЭП60 на проход. И нашёл в инете статью где говорилось что участки Волгоград - Мрозовская и Морозовская - Лихая обслуживались только тепловозами ТЧ Волгоград. А там всё может быть!
0
23.10.2014 22:20 MSK
Ссылка
Kesser
В 1991 когда в Москву и обратно ездил на поезде Ставрополь - Москва (под ТЭ3)в Морозовской что запомнилось была сплотка из сгоревших 2ТЭ10М/У помню что некоторые как с завода, ТЭП60 было очень мало, в основном везде были ТЭ3.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.