RailGallery
ТЭ2-060
СССР, РСФСР, Башкирская АССР, станция Дёма
USSR, Russian SFSR, Bashkir ASSR, Dyoma station
Автор фото — Владимир Скрипкин

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1984 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.05.2024 21:10 MSK
Просмотров — 2654
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ2-060

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:Прочее
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Построен:1951
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 4

22.04.2025 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То на заднем плане ТЭП60 и что за локомотив сцеплен с ТЭ2-060 на переднем плане?
0
+1 / –1
22.04.2025 14:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2746
На переднем плане ВЛ15 или 85
0
+0 / –0
22.04.2025 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2747
ВЛ85-017
0
+0 / –0
23.04.2025 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДС3-015, 22.04.2025):
> То на заднем плане ТЭП60 и что за локомотив сцеплен с ТЭ2-060 на переднем плане?>
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2025):
> На переднем плане ВЛ15 или 85>
ТЭП60 мог идти пересылкой из Тюмени или из Барнаула в заводской ремонт либо обратно с завода постройки/ремонта в депо приписки, а также он мог идти передачей в эти депо или из них. Других вариантов нет.
Если это был ВЛ15, то, судя по времени съемки фото, это ВЛ15-001 и шел он тогда с постройки в первое депо приписки Свердловск-Сорт.
Если это был ВЛ85, то это одна из машин установочной партии в серии, поступивших с начала постройки в депо Абакан для опытной эксплуатации в условиях тяжелого профиля пути (с затяжными уклонами крутизной 18 тыс., кривыми малого радиуса) и сложных климатических условий местности, сходных с условиями БАМа. Поскольку значительная часть электровозов этой серии планировалась к поставке на электрифицируемый участок БАМа от Лены до Таксимо. Впоследствии электровозы ВЛ85 на БАМ с постройки поступили и длительное время там успешно эксплуатировались.
А тепловоз ТЭ2-060, судя по свежей окраске, шел из Астраханского ТРЗ после заводского ремонта в депо приписки Улан-Батор.
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.04.2025):
>ВЛ85-017>
Тогда дата съемки фото должна быть не ранее 1986 г. - года постройки электровоза ВЛ85-017. А электровоз ВЛ15 в этом случае может быть из интервала номеров 002...005 (из которых ВЛ15-002 также поступил с завода в депо Свердловск-Сорт., а ВЛ15 с номерами 003, 004, 005 поступили с постройки в депо Иркутск-Сорт.).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.