RailGallery
ЭТ2-015
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Салон вагона 08

Автор: Vertel · Красный Сокол           Дата: 7 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2024 03:18 MSK
Просмотров — 616
Подробная информация

ЭТ2-015

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909602
Построен:30.05.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 07-10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136668
02 — 13090113 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, позднее вагон 02 включён в состав ЭТ2-8009, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13090121 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13090246 (10.06.23 г. – пожар)
05 — 13355789 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
06 — 13090253 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
07 — 13355797 (02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022 г.)
08 — 13090261
09 — 13136676
10 — 13090279 (на 2019 г. эксплуатировался в составе ЭТ2-018, 02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)

Составность:
07.2023 — 01-02-06111-06112-07106-07105-08-09
03.2024 — 01-02-06103-06102-07106-07105-08-09

Ремонт:
06.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:07.04.2024 18:07
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.05.2024 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Эти жёлто-оранжевые сидения конечно более удобны, чем стоявшие в первых ЭТ2, но заметно уступают светло-голубым (ЭТ2М-074 и далее).
+5
+6 / –1
25.05.2024 12:53 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Чем именно уступают? У этих и светло-голубых сидений абсолютно одинаковая форма.
+5
+5 / –0
25.05.2024 12:56 MSK
Ссылка
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский
Фото: 15
Цитата (КВВ_1977, 25.05.2024):
> ЭТ2М-074

В 074 вообще кожаные были до недавнего момента (2022-2023).
+4
+4 / –0
27.05.2024 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А куда эти дермантиновые сидения потом дели????
+1
+1 / –0
27.05.2024 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. На светло-голубых ехать далеко было гораздо удобнее,чем на жёлто-оранжевых (личным опытом не раз проверено:о, в ТЧ6 в своё время были как те, так и другие). И голубые прогреваются печью получше, но это чисто свои ощущения:)
+1
+1 / –0
27.05.2024 12:14 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Здравствуйте!

За поездку длиной по времени час-полтора лично я никакой разницы не заметил.
+2
+2 / –0
31.05.2024 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Успел на ней покататься в последние дни эксплуатации ((
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.