RailGallery
ЭТ2-015
Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg
Салон вагона 08

Author: Vertel · Красный Сокол           Date: April 7, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.05.2024 03:18 MSK
Views — 610
Detailed information

ЭТ2-015

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:EMU ET2
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:62-4160
Works number:38909602
Built:30.05.1996
Category:Electric Suburban
Current condition:Abandoned / Dead storage
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 07-10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136668
02 — 13090113 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, позднее вагон 02 включён в состав ЭТ2-8009, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13090121 (05.2012 передан в депо Крюково в составе ЭТ2-002, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13090246 (10.06.23 г. – пожар)
05 — 13355789 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
06 — 13090253 (08.2013 передан в депо Крюково, где включен в состав ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022 г.)
07 — 13355797 (02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022 г.)
08 — 13090261
09 — 13136676
10 — 13090279 (на 2019 г. эксплуатировался в составе ЭТ2-018, 02.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)

Составность:
07.2023 — 01-02-06111-06112-07106-07105-08-09
03.2024 — 01-02-06103-06102-07106-07105-08-09

Ремонт:
06.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:07.04.2024 18:07
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

25.05.2024 11:48 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Эти жёлто-оранжевые сидения конечно более удобны, чем стоявшие в первых ЭТ2, но заметно уступают светло-голубым (ЭТ2М-074 и далее).
+5
+6 / –1
25.05.2024 12:53 MSK
Link
Photos: 248
Чем именно уступают? У этих и светло-голубых сидений абсолютно одинаковая форма.
+5
+5 / –0
25.05.2024 12:56 MSK
Link
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский
Photos: 15
Цитата (КВВ_1977, 25.05.2024):
> ЭТ2М-074

В 074 вообще кожаные были до недавнего момента (2022-2023).
+4
+4 / –0
27.05.2024 10:43 MSK
Link
No photos
А куда эти дермантиновые сидения потом дели????
+1
+1 / –0
27.05.2024 10:46 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. На светло-голубых ехать далеко было гораздо удобнее,чем на жёлто-оранжевых (личным опытом не раз проверено:о, в ТЧ6 в своё время были как те, так и другие). И голубые прогреваются печью получше, но это чисто свои ощущения:)
+1
+1 / –0
27.05.2024 12:14 MSK
Link
Photos: 248
Здравствуйте!

За поездку длиной по времени час-полтора лично я никакой разницы не заметил.
+2
+2 / –0
31.05.2024 14:57 MSK
Link
No photos
Успел на ней покататься в последние дни эксплуатации ((
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.