RailGallery
2М62У-0232
Украина, Житомирская область, депо Коростень
Ukraine, Zhytomyr region, Korosten depot
Україна, Житомирська область, депо Коростень

Автор: Oleh Shpakovych · Ю-З           Дата: 19 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.05.2024 10:58 MSK
Просмотров — 638
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.05.2017 17:55 MSK
Подробная информация

2М62У-0232

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-6 Шепетовка
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6625 / ????
Сетевой №:16320368/16320376
Построен:06.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Черный остров
16924631/16924649

Не работал с 1996 года
С 05.2017-02.2018 находился в депо Коростень в качестве донора
02.2018 — возвращён обратно на базу запаса

Параметры съёмки

Модель камеры:VG120,D705
Время съёмки:19.05.2017 13:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
20.05.2017 19:20 MSK
Ссылка
2ЭС5К
Ммммдаааа, машина 90го года стоит и гниет на б.з.
+3
20.05.2017 23:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да согласен, вон ЭП10 2006 года стояли гнили 2 года на базе запаса и ни чего - РЖД богатая и зажравшаяся организация, если даже такого класса машины как ЭП10 были долгое время не востребованы!
0
21.05.2017 15:01 MSK
Ссылка
Sklep
Заводить собрались?
0
21.05.2017 16:41 MSK
Ссылка
art-trans
Поднимают всё, что способно ехать без значительных капиталовложений.
0
21.05.2017 22:50 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
По телеграмме пригнали на восстановленние, но по состоянию тепловоза можно сказать только то что он скорей всего поедет назад на базу. На секции Б заклинен дизель, плюс он сильно разоборудован по электрической части. Скорей всего возьмем с него колесные пара так как там бандажи толстые. У нас проблема с колесами на Ушку.
0
21.05.2017 23:06 MSK
Ссылка
soroka.as
А Жмеринка ему также не поможет?
0
23.05.2017 01:45 MSK
Ссылка
мвв
Привезли его в качестве "донора",врядли его станут восстанавливать и у Жмеринке
0
23.05.2017 22:10 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Если и будут, то только секцию А.
0
27.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
мвв
Олег а какая судьба этого тепловоза на сегодняшний день?Стоит под забором на "веере" как донор,или какой-то ремонт делают?Или обратно уехал на базу запаса?
0
27.07.2017 21:13 MSK
Ссылка
soroka.as
Одна секция стоит в трупном ряду возле цеха дизель-поезодов. Фото позже опубликую. В цехах наблюдал "жопы" двух секций У-шек, одна из них без суфле - что то за машины, 0232 и 0247?.
0
28.07.2017 00:49 MSK
Ссылка
мвв
Ну не будем гадать,а дождемся ответа знающего человека,чьи то "жопы" в цеху стоят и что им делают!!!!
0
09.10.2017 14:56 MSK
Ссылка
art-trans
Построен 29.06.1990
Пробег от постройки 279946 км
0
09.10.2017 17:13 MSK
Ссылка
Berez
У нас поезд Львов - Солотвино таскает еле дыщящий М62 1970-го года постройки, а тут гниют тепловозы на 20 лет моложе. УЗ как всегда в своем репертуаре.
0
09.10.2017 22:45 MSK
Ссылка
soroka.as
Так то уже проблемы Львовской дороги. Тут несколько тепловозов в таком состоянии, а на Львовской почти весь парк раздерибанен (и ужеполовину ЮЗЖД-шного угробили).
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.