RailGallery
ТЭМ2А-6730
Украина, Житомирская область, депо Коростень
Ukraine, Zhytomyr region, Korosten depot
Україна, Житомирська область, депо Коростень

Автор: Oleh Shpakovych · Ю-З           Дата: 11 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2024 10:16 MSK
Просмотров — 246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2017 12:11 MSK
Подробная информация

ТЭМ2А-6730

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Переименован Не работает
Примечание:Лезниковский карьер (ст. Топорище)
Ранее — Лезниковский карьер, ст. Топорище

05.2017 — ТР-1 в ТЧ-7 Коростень
В 2019 году продан.
01.2020 — ТР-3 СЭМЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:VG120,D705
Время съёмки:11.05.2017 15:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.05.2017 22:41 MSK
Ссылка
jt826
стоит внести правку в профиль - это обычный ТЭМ2 без индекса А
+1
23.05.2017 23:00 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Почему?
+1
23.05.2017 23:22 MSK
Ссылка
jt826
Олег, серия ТЭМ2А отличается от серии ТЭМ2 стяжным ящиком. На этом тепловозе установлен от ТЭМ2.
Скорей всего во время одной из многих перекрасок ошибочно дописали индекс А - так часто происходит в промышленности.
Не думаю, что предприятие производило замену стяжных ящиков либо полную замену рамы кузова.
+1
24.05.2017 19:48 MSK
Ссылка
ggk
Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.
0
24.05.2017 21:06 MSK
Ссылка
DruliA
В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.
0
25.05.2017 01:33 MSK
Ссылка
jt826
Цитата (ggk, 24.05.2017):
> Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.

По вопросу тележек (смена колеи) согласен. По вопросу ударно-тягового аппарата - категорически нет! На тепловозах серии ТЭМ2А установлен стяжной ящик который позволяет менять уровень высоты автосцепки. См. внимательно пример https://trainpix.org/photo/115299/ https://trainpix.org/photo/101122/ https://trainpix.org/photo/179640/ https://trainpix.org/photo/32094/


Цитата (DruliA, 24.05.2017):
> В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.

Андрей, из фото видно, что отверстий под буфера и не должно быть в буферном брусе.
0
26.05.2017 22:29 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
На этом тепловозе модернизированные КМБ, видел что нету МОПов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.