RailGallery
ТЭМ2А-6730
Украина, Житомирская область, депо Коростень
Ukraine, Zhytomyr region, Korosten depot
Україна, Житомирська область, депо Коростень

ავტორი: Oleh Shpakovych · Y-Z           Date: 11 მაისი 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 23.05.2024 10:16 MSK
ნახვები — 249
Original publication date
on TrainPix:
23.05.2017 12:11 MSK
Detailed information

ТЭМ2А-6730

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
დეპო:Private locomotives
მოდელი:TEM2, TEM2A
მშენებელი:Bryansk mashinery plant   Bryansk
დამზადებულია:1981
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადარქმეული არ მუშაობს
შესწორება:Лезниковский карьер (ст. Топорище)
Ранее — Лезниковский карьер, ст. Топорище

05.2017 — ТР-1 в ТЧ-7 Коростень
В 2019 году продан.
01.2020 — ТР-3 СЭМЗ

Camera Settings

Model:VG120,D705
Date and Time:11.05.2017 15:01
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
23.05.2017 22:41 MSK
Link
jt826
стоит внести правку в профиль - это обычный ТЭМ2 без индекса А
+1
23.05.2017 23:00 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Почему?
+1
23.05.2017 23:22 MSK
Link
jt826
Олег, серия ТЭМ2А отличается от серии ТЭМ2 стяжным ящиком. На этом тепловозе установлен от ТЭМ2.
Скорей всего во время одной из многих перекрасок ошибочно дописали индекс А - так часто происходит в промышленности.
Не думаю, что предприятие производило замену стяжных ящиков либо полную замену рамы кузова.
+1
24.05.2017 19:48 MSK
Link
ggk
Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.
0
24.05.2017 21:06 MSK
Link
DruliA
В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.
0
25.05.2017 01:33 MSK
Link
jt826
Цитата (ggk, 24.05.2017):
> Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.

По вопросу тележек (смена колеи) согласен. По вопросу ударно-тягового аппарата - категорически нет! На тепловозах серии ТЭМ2А установлен стяжной ящик который позволяет менять уровень высоты автосцепки. См. внимательно пример https://trainpix.org/photo/115299/ https://trainpix.org/photo/101122/ https://trainpix.org/photo/179640/ https://trainpix.org/photo/32094/


Цитата (DruliA, 24.05.2017):
> В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.

Андрей, из фото видно, что отверстий под буфера и не должно быть в буферном брусе.
0
26.05.2017 22:29 MSK
Link
Oleh Shpakovych
На этом тепловозе модернизированные КМБ, видел что нету МОПов.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.