RailGallery
ТЭМ2А-6730
Украина, Житомирская область, депо Коростень
Ukraine, Zhytomyr region, Korosten depot
Україна, Житомирська область, депо Коростень

Autor: Oleh Shpakovych · J-Z           Datum: 11 svibnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.05.2024 10:16 MSK
Broj pregleda — 276
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.05.2017 12:11 MSK
Detaljni podaci

ТЭМ2А-6730

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:Private locomotives
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime U službi
Napomena:Лезниковский карьер (ст. Топорище)
Ранее — Лезниковский карьер, ст. Топорище

Оборудован КМБ без моторно-осевых подшипников
Во время работы на Лезниковском карьере был обозначен как ТЭМ2А-6730
После ремонта в 2020 году обозначен ТЭМ2

05.2017 — ТР-1 в ТЧ-7 Коростень
В 2019 году продан.
01.2020 — ТР-3

На 11.2020 находился на территории Смелянского ЭМЗ
В 2021 году продан

Postavke snimanja

Model:VG120,D705
Date and Time:11.05.2017 15:01
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:4.7 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
23.05.2017 22:41 MSK
Citiraj označeno
jt826
стоит внести правку в профиль - это обычный ТЭМ2 без индекса А
+1
23.05.2017 23:00 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Почему?
+1
23.05.2017 23:22 MSK
Citiraj označeno
jt826
Олег, серия ТЭМ2А отличается от серии ТЭМ2 стяжным ящиком. На этом тепловозе установлен от ТЭМ2.
Скорей всего во время одной из многих перекрасок ошибочно дописали индекс А - так часто происходит в промышленности.
Не думаю, что предприятие производило замену стяжных ящиков либо полную замену рамы кузова.
+1
24.05.2017 19:48 MSK
Citiraj označeno
ggk
Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.
0
24.05.2017 21:06 MSK
Citiraj označeno
DruliA
В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.
0
25.05.2017 01:33 MSK
Citiraj označeno
jt826
Цитата (ggk, 24.05.2017):
> Отличались только формой крышки буксы они были круглыми,и возможностью перестановки на колею 1435 мм.стяжные ящики одинаковые.

По вопросу тележек (смена колеи) согласен. По вопросу ударно-тягового аппарата - категорически нет! На тепловозах серии ТЭМ2А установлен стяжной ящик который позволяет менять уровень высоты автосцепки. См. внимательно пример https://trainpix.org/photo/115299/ https://trainpix.org/photo/101122/ https://trainpix.org/photo/179640/ https://trainpix.org/photo/32094/


Цитата (DruliA, 24.05.2017):
> В раме нет дырок под буфера поэтому я тоже за то что это простой ТЭМ2.

Андрей, из фото видно, что отверстий под буфера и не должно быть в буферном брусе.
0
26.05.2017 22:29 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
На этом тепловозе модернизированные КМБ, видел что нету МОПов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.