RailGallery
ЭР2К-1008
Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base

Автор: HoldFast · Окт           Дата: 7 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2024 16:21 MSK
Просмотров — 658
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2016 20:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-1008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1973
Списан:12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж.д.
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (90301 (ЭТ2Р)-04-05-06-07-08-10-90401 (ЭТ2Р))
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (90301 (ЭТ2Р)-04-05-06-07-08-10-90401 (ЭТ2Р))
11.2013 — передан в депо Данилов (90301 (ЭТ2Р)-04-05-06-07-08-10-90401 (ЭТ2Р))
03.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — отставлен от эксплуатации 01.2011, взамен работал 90301 (ЭТ2Р). Cписан 14.10.2019 г.
02 — списан 24.09.2013 г.
03 — списан 31.10.2019 г.
04 — списан 30.03.2018 г.
05 — списан 31.10.2019 г.
06 — 12.2014 в ЭР2К-1059 передан в депо Домодедово, затем на участок Рыбное депо Раменское, списан 11.2018
07 — 12.2014 в ЭР2К-1059 передан в депо Домодедово, затем на участок Рыбное депо Раменское. На 09.2020 находился в депо Пушкино, списан 12.2020 г.
08 — списан 30.03.2018 г.
09 — отставлен от эксплуатации 01.2011, вместо него взамен работал 90401 (ЭТ2Р), Cписан 31.10.2019 г.
10 — списан 30.03.2018 г.

Ремонт:
03.2003 — КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
14.08.2016 20:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
быстро шильдики тырят...
+2
15.08.2016 02:25 MSK
Ссылка
holdfast
Цитата (Uncle Bens, 14.08.2016):
> быстро шильдики тырят...

Много лет хочу достать металлическую эмблему RVR. Буду рад если кто-то сможет помочь.
+1
15.08.2016 09:17 MSK
Ссылка
Владик
+1
15.08.2016 09:23 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Uncle Bens, 14.08.2016):
>
> быстро шильдики тырят...

В каком смысле "быстро"?
+1
15.08.2016 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Ну относительно.
Например ЭР2-1201, после прибытия на станцию Перово, лишилась всех шильдиков RVR примерно за 1-2 недели
+1
15.08.2016 12:23 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
А что под кабиной ЭР2-1253 написанно?
Отставлен в металлолом?
+1
15.08.2016 13:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Uncle Bens, 14.08.2016):
> быстро шильдики тырят...


Цитата (Uncle Bens, 15.08.2016):
> Ну относительно.Например ЭР2-1201, после прибытия на станцию Перово, лишилась всех шильдиков RVR примерно за 1-2 недели

У списанных ЭР2, не у всех шильдики снимают, зато у Д1, что и делают, что снимают, вот пример https://trainpix.org/photo/55717/
0
15.08.2016 15:19 MSK
Ссылка
massimoling
А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..
–7
15.08.2016 15:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.08.2016):
> У списанных ЭР2, не у всех шильдики снимают

Это уже зависит от того где поставят)
0
15.08.2016 16:26 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..

Что за глупый вопрос? Электропоезда поставлялись в разные депо по мере надобности, независимо от номеров. Те же 11хх - 12хх на МЖД кроме Раменского и Куровской достались в немалом количестве также Москве-2, Пушкину, Нахабину. А "донашивать" поезда Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало.
+4
15.08.2016 16:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Количество глупых комментариев последнее время просто зашкаливают.
+6
15.08.2016 17:09 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (ER2-130709(01), 15.08.2016):
> А что под кабиной ЭР2-1253 написанно?
> Отставлен в металлолом?

Списание в металлолом.
+1
15.08.2016 18:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..


Цитата (Александр Юрьев, 15.08.2016):
> Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало.
А по-моему ОЖД, переправляет старые поезда, на МЖД, например на Павелецком направлении, ездят ЭР2К, в депо Лобня ЭР2Р и ЭР2Т, зачем для МЖД старые поезда с ОЖД, когда можно приобрести новые ЭД4М?
–1
15.08.2016 19:09 MSK
Ссылка
tat
ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д .а старыми поездами с ОЖД можно заменить оставшиеся ЭР2.
+1
15.08.2016 22:26 MSK
Ссылка
GAFF
Начальник железной дороги распорядился... :))
+1
16.08.2016 13:21 MSK
Ссылка
Keks02 окт.жд.
А ведь кругломордные головные вагоны (которые на фото) 100809 и 100801 списаны и ждут порезки?
0
26.08.2016 22:43 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (tat, 15.08.2016):
> ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д

А что, нельзя было применить рестайлинг, а название модели оставить прежним ЭД4М?

Цитата (tat, 15.08.2016):
> а старыми поездами с ОЖД можно заменить оставшиеся ЭР2.

Среди них есть и ЭР2 (вернее ЭР2К), по сути замена ЭР2 на ЭР2.
0
27.08.2016 02:15 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.08.2016):
> название модели оставить прежним ЭД4М?

А не проще Вам сменить тактику и начать советовать депо закупать вместо ЭД4М ЭП2Д?
0
27.08.2016 09:41 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.08.2016):
> Цитата (tat, 15.08.2016):
> > ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д
>
> А что, нельзя было применить рестайлинг, а название модели оставить прежним ЭД4М?

Я так понимаю, по новой сертификации Таможенного союза (из-за которой и прекратмли выпускать ЭД4М как ей каким-то оьразом не соответствующие) поменяли и принцип обозначения серий поездов. Если раньше было "тип тяги" - "производитель" - "индекс" (ЭР2 - Электропоезд Рижский тип 2, ЭД4 - Электропоезд Демиховский тип 4, ДТ1 - Дизель Торжокский тип 1), то теперь стало "тип тяги" - "назначение" - "индекс" и только после индекса производитель: ЭП2Д - Электропоезд Пассажирский тип 2 Демиховский. Собственно, то, что уже давно используется у ЭП2К - Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.
0
27.08.2016 14:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (massimoling, 27.08.2016):
> Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.

А вот тут по-моему промашка. Если мне память совсем не изменяет, то К здесь означает "Коллекторный" тяговый привод, ибо изначально были мысли разродится еще асинхронной версией коломенского электровоза. В прочем дело прошлого.
+1
27.08.2016 14:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Проект от КТЗ с асинхронными ТЭД именовался как ЭП4. Четырёхосник, смею заметить, мощностью (по проекту) не менее 7000 кВт (4 АТЭД по 1750 кВт). Вот только как бы его реализовали в начале 90-ых - хрен их знает :) У тех же немцев и чехов, работоспособные образцы асинхронных тяговых электромашин мощностью 1600 кВт появились лишь в начале 2000-ых. Разве что вентильные, как с ЭП200 сделали.
0
25.07.2018 10:03 MSK
Ссылка
майк2356
Цитата (massimoling, 27.08.2016):
> ЭП2Д - Электропоезд Пассажирский тип 2 Демиховский.

пригородный
0
30.10.2024 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Две сестрички электрички.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.