RailGallery
KZ4AC-0007
Казахстан, Жамбылская область, депо Шу
Kazakhstan, Zhambyl region, Shu depot
Қазақстан, Жамбыл облысы, Шу локомотив депосы
Поставлен для практического изучения локомотивными бригадами

Autor: Aleks28 · Msk           Datum: 3 prosinca 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.05.2024 19:15 MSK
Broj pregleda — 308
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.12.2010 17:19 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

KZ4AC-0007

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-11 Astana
Serija vozila:KZ4A
Graditelj:CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.   Zhuzhou
Identifikacijski broj:12920112
Godina proizvodnje:03.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
"С" означает, что вместо китайских АТД стоят немецкие, пр-ва "Siemens".

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:03.12.2010 13:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:9.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
21.12.2010 23:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Еще на обкатке?
+1
22.12.2010 07:39 MSK
Citiraj označeno
tzhs
С января начнут ходить с пассажирскими, когда ТЧ-14 Караганды превратят чисто в грузовое, а в качестве пассажирского восстанавливают ТЧЭ Акадыр (Агадырь). Там 8 лет было только ТЧР. Локомотивные бригады пассажирских поездов по Караганде больше меняться не будут. Видимо, останавливаться в Сурыптау/Сортировке – тоже. Ну а раз он для обучения в Шу – значит от Астаны будут ходить до туда.
+1
03.12.2024 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В 2024 год ж/д сортировочная станция Шу принимает от 77 до 88 пар грузовых поездов в сутки, сообщили «Казахстанские железные дороги».

Это на 7 – 8 пар поездов или на 8,6% – 11,6% больше, чем в 2023 году.

На станции Шу планируют восстановить ранее демонтированные приемо-отправочные пути в транзитном парке и ходовые пути предгорочного парка, а также оборудовать пути сортировочного парка контактной сетью.

Ожидается, что это позволит тратить на обработку каждого из принятых на станции поездов до 10% меньше времени.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.