RailGallery
3ТЭ28-0005
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot
Фото из пресс-релиза ООО "ЛокоТех"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 8 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.05.2024 21:09 MSK
Просмотров — 3464
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ28-0005

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15132566/15132582/15132574
Построен:28.12.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 3

15.05.2024 21:24 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 730
То на фоне воды то на фоне мазутной лужи)
+5
+5 / –0
15.05.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно что у него на заводских табличках.
+2
+2 / –0
16.05.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз стоит перед цехом ТО-2 и экипировки на 27 пути. За тепловозом слева - огромный склад сухого песка из шести башен. Который никогда не использовался по назначению и вряд ли будет использоваться для этого в будущем. Так как его, к сожалению, "успели" построить в расчете на проектный годовой объем перевозок по БАМу в 35 млн. тонн - в том числе на годовой объем перевозок в 25 млн. тонн сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала. А к окончанию строительства БАМа оказалось, что никаких перевозок сырой нефти в вышеуказанных объемах по нему не будет. Вот и стоит этот склад сухого песка памятником глупости горе-проектантов БАМа.
Примерно та же история с большим складом сухого песка, оказавшимся невостребованным в эксплуатации по станции Карасук. Этот склад был построен по титулу электрификации Сред-Сиба (Входная-Алтайская) возле четной горловины парка Карасук-3 для снабжения песком под поездами электровозов нечетных транзитных грузовых поездов с кузбасским углем на запад. Работая какое-то время в ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. (вторая половина "нулевых"), смог задать вопрос на эту тему бывшему Т Зап-Сиба, в бытность которого шла электрификация Сред-Сиба. С его слов, после перевода этого направления на электротягу выяснилось, что электровозы переменного тока ВЛ80С, поступившие в депо Карасук и в депо Алтайская, оказались гораздо менее склонными к боксованию по сравнению с электровозами постоянного тока ВЛ10, работавшими также в сходных условиях равнинного профиля пути по Транссибу. И песка при этом у электровозов ВЛ80С вполне хватало на пробег с тяжелыми грузовыми поездами от Артышты-2 (Алтайской) до Иртышского. Соответственно, не стало необходимости в доборе песка электровозами нечетных грузовых поездов в парке Карасук-3.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.