RailGallery
ТГ16М-005
Россия, Орловская область, перегон Залегощь — Дишня
Russia, Oryol region, Zalegosch — Dishnya stretch

Автор: Максим П. · Мск           Дата: 10 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2024 12:09 MSK
Просмотров — 1280
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +126
Максим Сёмин+1
Ilyxa73+1
evo.series+1
Антоха+1
gvp+1
Shtaket+1
Konstanz+1
stslay+1
EVILMASH+1
Serg73+1
Козлов Антон+1
kosteg+1
ҚТЖ и РЖД+1
Romario+1
Lasselan+1
ignore+1
Kotolet+1
Tcirus+1
Ваня 543+1
Копылов Н.О.+1
trains_ldz+1
Fedor4ik+1
Mehanik75+1
Maybug+1
ЖБИ+1
2lowterrain+1
rainwaker+1
Антрацит+1
AVM 32+1
KaVe+1
vik1222+1
Марс_102+1
maximus091182+1
sergey1998+1
LAZdriver+1
01-06+1
Winston Blue+1
Liaz+1
Кирилл Широков+1
Igor Balaklavskij+1
MadMax+1
Artem Mukhametgaliev+1
Avtomatcik74+1
CrazyWad+1
EmPeR1oR+1
Leha+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
DSP+1
RiV+1
Chaayka+1
RailDmitrov+1
Dmitriy51+1
kazyrbaev+1
Айдаров Д+1
s.gulaev+1
MoscowRailfan//+1
Никита Лапин+1
Vosskuez+1
Eugene+1
Danandr+1
tmn_72+1
CHS200-011+1
smooth operator+1
vg1896+1
Demos+1
crazyrussianturist+1
echoes97+1
er2r_7015+1
Дмитрий Закутный+1
Bremze+1
Ivan00+1
No_Name+1
Vito+1
Алексей Степанович+1
ТМВ+1
Кирилл БЧ+1
Nyanvan+1
ЭТ2М-068+1
Ruslan_galeev__+1
milrood+1
beltrain3+1
Artemiy RZD7+1
Ольгерд+1
Northern Spirit+1
Ulan3+1
orskXXI+1
VL80T980+1
Fsm+1
IlI+1
Aleks28+1
Valdemar+1
Diesel1672+1
KvS+1
Andrey Kolenchikov+1
Morgen+1
TiimoKTR+1
Матвей Разгоняев+1
avoid+1
genius21+1
ALexeych+1
VladTrains183+1
Воднев Андрей+1
masquerade+1
Сергей Анфимов+1
electron+1
Shturmanbilli+1
nbelz+1
ss760+1
Лëха47+1
Алексей Задонский+1
andrey92+1
ВЛ10У+1
Marat Elektrichka+1
☭ Владислав ☭+1
Антон Савченко+1
karelian trains+1
Михаил Катков+1
huntertrains+1
andrew_zol+1
Валентин Самосюк+1
YouSafe+1
Makar+1
Dimaskalugski+1
Sergio76+1
Александр193+1

ТГ16М-005

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:29.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ТГ16МК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
06.2017 — передан в депо Южно-Сахалинское
06.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Комментарии · 16

14.05.2024 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Отлично!
+7
+7 / –0
14.05.2024 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
А они грузовые возят?
+4
+4 / –0
14.05.2024 13:50 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 133
Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> А они грузовые возят?

Не предназначены для таких целей. Максимум хозяйственный поезд.
+7
+7 / –0
14.05.2024 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> А они грузовые возят?

На Сахалине возили, лично видел )).
Автору спасибо за фото! Классный момент, эксклюзив!
+9
+9 / –0
14.05.2024 15:06 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 999
Очень хорошо, три кнопки! Лучший снимок ТГ16 с Орловщины
+6
+6 / –0
14.05.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Золотарёво за час до этого долго стоял по неисправности
+5
+5 / –0
14.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Смотря что считать грузовым поездом, если огрызок (вывозная работа) то почему нет, никто вагонов 70 ему давать не будет.
+7
+7 / –0
14.05.2024 22:28 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> А они грузовые возят?


Цитата (Даня62, 14.05.2024):
> Не предназначены для таких целей. Максимум хозяйственный поезд.

https://railgallery.ru/photo/127160/

Понятно, что это обкатка, но всё же использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость.
+2
+3 / –1
15.05.2024 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> А они грузовые возят?

Здесь - нет.
Здесь для них нужные особые весовые нормы - и их, конечно же, никто не введёт.
+4
+4 / –0
15.05.2024 11:06 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 14.05.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024):
> > А они грузовые возят?
>
>
> Цитата (Даня62, 14.05.2024):
> > Не предназначены для таких целей. Максимум хозяйственный поезд.
>
> https://railgallery.ru/photo/127160/
>
> Понятно, что это обкатка, но всё же использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость.

ТЭП70/БС возят один-два вагона или 5 вагонов электрички, все давно привыкли...
+2
+2 / –0
15.05.2024 13:12 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 15.05.2024):
>
> ТЭП70/БС возят один-два вагона или 5 вагонов электрички, все давно привыкли...

Привыкли. Но это тоже дикость.
+2
+2 / –0
15.05.2024 21:15 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2024):

> Эти импотенты плохо себя показали на Сахалине - а на материке тем более никому не упёрлись.

Только, от машинистов, работавших на них на Сахалине, я слышал другое мнение.
+3
+3 / –0
16.05.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 15.05.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2024):
>
> > Эти импотенты плохо себя показали на Сахалине - а на материке тем более никому не упёрлись.
>
> Только, от машинистов, работавших на них на Сахалине, я слышал другое мнение.

Тогда почему же ограничились серией в 6 машин?
И почему после перешивки их сменили «Двойные Машки»?
+1
+1 / –0
16.05.2024 12:16 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.05.2024):
> Цитата (Stef, 15.05.2024):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.05.2024):

> Тогда почему же ограничились серией в 6 машин?
Это вопрос к заказчику.
> И почему после перешивки их сменили «Двойные Машки»?

Это к ЦТ. Те "двойные машки" повально ходят с отключенными ТЭДами и РЗ
+1
+1 / –0
17.05.2024 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вывод делаем простой:
Заказчик посчитал новую технику неудачной - и на смену ей прислал проверенные многолетней эксплуатацией машины.
+1
+1 / –0
17.05.2024 13:16 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (LAZdriver, 14.05.2024):
> использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость

2М62(у) регулярно используют под ХДВ или Струги всякие тоже дикость? где тепловоз не только источник тяги, но и сжатого воздуха, а где две секции там и два компрессора.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.