RailGallery
ЭД9Т-0002
Информационное фото
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot

Автор: АнтиОрлан · Брянск-Орловский           Дата: 3 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.05.2024 23:55 MSK
Просмотров — 2203
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД9Т-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:01.1996
Списан:08.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
10.2003 — передан в Брянскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригороном сообщении
07.2009 — передан в депо Брянск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13810031
02 — 13800065 (списан 08.2024)
03 — 13830047 (списан 08.2024)
04 — 13800073 (списан 08.2024)
05 — 13830054 (списан 08.2024)
06 — 13800081 (списан 08.2024)
07 — 13830062 (списан 08.2024)
08 — 13800099 (списан 08.2024)
09 — 13810049
10 — 13800107 (списан 08.2024)

Ремонт:
02.2007 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
07.2017 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:03.05.2024 15:57
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

11.05.2024 00:03 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Списана, уходит эпоха ЭД9Т...
+16
+18 / –2
11.05.2024 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Только начала уходить, а вот ЭД2Т уже половины нет
+18
+18 / –0
11.05.2024 05:20 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
А что за голова стоит рядом ?
+11
+11 / –0
11.05.2024 13:25 MSK
Ссылка
АнтиОрлан · Брянск-Орловский
Фото: 11
0007
+9
+9 / –0
11.05.2024 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Немного грустно! Но увы, ничто не вечно.
Уходит одна эпоха, приходит следующая.
+10
+10 / –0
11.05.2024 17:24 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
С виду очень нормально смотрятся
+9
+9 / –0
11.05.2024 18:20 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 101
Зато на БЧ все стабильно
Цитата (Андрей Никольский, 11.05.2024):
> ничто не вечно.
+7
+8 / –1
11.05.2024 21:12 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Зря списали. В Иловайск бы её отдать. Все местные ЭР9П уже давно на приколе стоят, а людей чем-то возить нужно.
–6
+1 / –7
11.05.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать

Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино
+4
+5 / –1
11.05.2024 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Губернатор Брянской области спалился, что весь пригород хочет заменить на обычные автобусы
–7
+2 / –9
11.05.2024 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать.
Если и будут передавать, то наверное ранние ЭД9М, как собственно говоря ранние ЭД4М)
+4
+4 / –0
12.05.2024 17:19 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> > В Иловайск бы её отдать
>
> Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино

А то, что ЭР9П с Купянска передали, это как? Да и не дело катать пассажирские вагоны до Успенки. Да и вообще нужно восстановить пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х. Машины СКЖД сюда гонять стрёмно, как раз ПС иловайский ПС здесь отлично бы пригодился.


Цитата (RZD123, 11.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> > В Иловайск бы её отдать.
> Если и будут передавать, то наверное ранние ЭД9М, как собственно говоря ранние ЭД4М)

Это почему же? Если в Родаково передали первые ЭД4, то почему нельзя в Иловайск передать первые ЭД9Т? Тем более, что в брянские машины в очень даже неплохом техническом состоянии. Им КР сделать и пусть в Иловайске работают.
+4
+4 / –0
12.05.2024 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.

СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> ЭР9П с Купянска

Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин
+1
+1 / –0
12.05.2024 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пассажирские вагоны

Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.

Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.
+2
+2 / –0
13.05.2024 00:36 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 12.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.
>
> СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.

Это уже проблемы СКЖД, а не типа ПС. В Кутейниково тоже как-то надо ездить.

> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > ЭР9П с Купянска
>
> Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин

Это уже обсуждалось под другим фото. При желании машины можно погнать вРостов. Это не проблема вообще.

Цитата (Xeon, 12.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> > пассажирские вагоны
>
> Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.
>

Мы речь ведём о пригороде с Иловайска в Таганрог, а не с Макеевки и не с Донецка. Сейчас по Успенке народу тоже приходится пересаживаться. Поэтому и преимущества никакого нет.

> Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.

Потому что материк не пускает ПС с Дон. ЖД. Или у автоперевзочиков крыша в руководстве СКЖД, а то и в московском главке?
+2
+2 / –0
13.05.2024 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Голову 0007 бы в ту же Анисовку, там же недавно погорела какая-то, а срок не вышел ещё
+1
+1 / –0
13.05.2024 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Толь, 1010 туда вернули. 000709 до исключения простаивать будет
+1
+1 / –0
13.05.2024 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Жаль
+1
+1 / –0
13.05.2024 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 13.05.2024):
> не пускает ПС с Дон. ЖД

Ну грузовые же спокойно ездят. У иловайских бригад тяговое плечо аж до Марцево
+1
+1 / –0
14.05.2024 11:41 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 13.05.2024):
> Ну грузовые же спокойно ездят.

Там РЖДшные вагоны работают. Не Новороссии. Это немного разные вещи.
+1
+1 / –0
14.05.2024 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Не Новороссии

При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80
+1
+1 / –0
14.05.2024 15:59 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 14.05.2024):
> При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80

Это логично, так как РЖД боится официально заходить на новые территории. Поэтому и ездят иловайские машины с бригадами.
+1
+1 / –0
14.05.2024 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> иловайские машины с бригадами.

Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк". А вы говорили - не пускают. Значит, не в этом дело
+1
+1 / –0
14.05.2024 17:06 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Xeon, 14.05.2024):
> Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк".

Только ТПС, и то не весь, до ближайшей станции смены локомотивов. Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.
+1
+1 / –0
14.05.2024 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.

Интеграция полным ходом)))
+1
+1 / –0
05.08.2024 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://youtu.be/kXt_TRNnTOQ?si=lgMlXJtO7JnWpHa4 1:03:47. На этом видео она замечена 8 дней назад в жуковке
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.