RailGallery
2М62У-0335А
Россия, Тверская область, станция Сонково
Russia, Tver region, Sonkovo station
Пассажирский поезд № 601 Рыбинск — Москва (Белорусский вокзал)

Autor: NikZD95 · Кисловодск           Datum: 12 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Objavljeno 03.03.2022 11:33 MSK
Broj pregleda — 726
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.07.2018 21:13 MSK
Detaljni podaci

2М62У-0335А

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Tvornički broj:6865
Identifikacijski broj:16316697
Godina proizvodnje:13.09.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Predstavlja sastavni dio kompozicije: 2М62У-0335 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петрозаводск Октябрьской ж. д.
__.1992 — передан в депо Медвежья Гора
__.1995 — передан в депо Петрозаводск
__.2004 — передан в депо Хвойная
06.2009 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
05.2003 — КР-1 Даугавпилсский ТРЗ
06.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ, переоборудован в два односекционных тепловоза, установлены дизели Д49
09.2013 — ТР-3 (секция А)
09.2023 — СР СЛД Муром-Восточный (секция А)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.07.2018 20:57
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:68 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
18.07.2018 22:23 MSK
Citiraj označeno
Master008
Красиво!
0
19.07.2018 14:02 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
А зачем тапок в хвосте? Меняют направление?
0
19.07.2018 14:43 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Да, ТЭП70 приходит в Сонково, на Савёлово уже ДМ62 едет.
0
19.07.2018 17:06 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Schischckov.M, 19.07.2018):
> А зачем тапок в хвосте? Меняют направление?

Поезд Москва - Рыбинск вообще дважды меняет направление и трижды перецепляется, поэтому он довольно медленный, а с заездом в Мичуринск вообще грустно становится. По большому счёту, когда Ярославль оласточат, будет разумно пустить 1-2 пары Ласточек до Рыбинска по ивановскому варианту. Путь через Ярославль чуть короче, заметно быстрее и без лишних разворотов в пути. При это нынешний рыбинский поезд хотя бы раз в неделю надо оставлять, он социально важный. Можно его на дневное время перевести.
0
19.07.2018 18:08 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Цитата (Чока, 19.07.2018):
> а с заездом в Мичуринск вообще грустно становится

Разве это грустно, когда рыбинский поезд в Мичуринск заезжает? Эксклюзив же!
+1
19.07.2018 19:27 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Я вообще не понимаю, почему его не сделают поездом Москва - Сонково, все равно в Рыбинск на нем никто не ездит.
0
19.07.2018 19:58 MSK
Citiraj označeno
BLOG
А хвосты горят...
0
19.07.2018 20:12 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Artemio, 19.07.2018):
> Разве это грустно, когда рыбинский поезд в Мичуринск заезжает? Эксклюзив же!

Классно я опечатался)) Имел в виду Углич. С заездом в Мичуринск рыбинский поезд был бы страшной экзотикой)

Цитата (Vosskuez, 19.07.2018):
> Я вообще не понимаю, почему его не сделают поездом Москва - Сонково, все равно в Рыбинск на нем никто не ездит.

Зато до станций между Сонково и Рыбинском на нём со стороны Москвы и ездят, потому что там больше вообще не на чем. А там ещё и пригород не везде ходит.
0
19.07.2018 20:13 MSK
Citiraj označeno
Pavel_Gretsov
Цитата (Vosskuez, 19.07.2018):
> >все равно в Рыбинск на нем никто не ездит.

Никита Клейменов ездил в Рыбинск как раз на нём:)
–1
20.07.2018 02:16 MSK
Citiraj označeno
Левин Дм.
Кто?
0
20.07.2018 11:33 MSK
Citiraj označeno
Pavel_Gretsov
Автор данного фото
0
20.07.2018 15:13 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Pavel_Gretsov, 19.07.2018):
> Никита Клейменов ездил в Рыбинск как раз на нём:)

Я тоже на нём ездил в Рыбинск, причём три раза. Обратно, правда, только 1 раз. Но это было ещё до заездов в Углич.
0
20.07.2018 19:27 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 19.07.2018):
> Я вообще не понимаю, почему его не сделают поездом Москва - Сонково, все равно в Рыбинск на нем никто не ездит.

Запланирован дневной ускоренный Москва - Сонково, но пойдет ли в графике 2018/19 - большой вопрос. Ждут принятия решения по замене ЦМВ на ЭС2ГП на маршруте Москва - Ярославль, тогда высвободятся сидячие вагоны для других маршрутов. Рыбинскому осталось недолго, смысла в нем никакого. Кстати, в Рыбинск возможно тоже будет теплоласточка из Москвы через Ярославль.
В графике 2018/19 будет много отмен ночников и поездов на восток от Москвы, а также огромная ласточкизация многих маршрутов и новые дневные поезда, некоторые уже по осени увидите.
+1
20.07.2018 20:15 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
А почему не хотят восстановить полный маршрут Москва - СПб через Сонково?
0
20.07.2018 20:27 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Денис до этого ни то что додуматься не могут, скорее всего просто из тех кто сидит там наверху сейчас никто и не знает, что когда-то такой поезд существовал!
0
20.07.2018 20:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Vosskuez, 19.07.2018):
> > Я вообще не понимаю, почему его не сделают поездом Москва - Сонково, все равно в Рыбинск на нем никто не ездит.
>
> Запланирован дневной ускоренный Москва - Сонково, но пойдет ли в графике 2018/19 - большой вопрос. Ждут принятия решения по замене ЦМВ на ЭС2ГП на маршруте Москва - Ярославль, тогда высвободятся сидячие вагоны для других маршрутов. Рыбинскому осталось недолго, смысла в нем никакого. Кстати, в Рыбинск возможно тоже будет теплоласточка из Москвы через Ярославль.
> В графике 2018/19 будет много отмен ночников и поездов на восток от Москвы, а также огромная ласточкизация многих маршрутов и новые дневные поезда, некоторые уже по осени увидите.

Александр а вы не в курсе в ФПК вообще знают о существовании дизель-электропоездов??? Это такая подвижная единица которая состоит из пригородных вагонов 1-3 классов и может работать от двух родов тока (3 и 25 кВ) и на дизельной тяге на неэлектрифицированных участках. Конструкционная скорость обычно при электротяге 200, на тепловозной 160 км/час чего вполне будет достаточно до конца этого века. Нечто далеко похожее представляет собой дизель-электропоезд ДТ1 - можно попробывать развить и довести до ума его конструкцию. Но лучше не тратить времени на то, что плохо получается и прикупить дизель-электропоезда у Штадлера. Или просто проблема в том что этих Ласточек столько, что их уже не знают куда деть? Или брать тепловоз в аренду, лишняя бригада + стоянка как это сейчас с Ивановским поездом по Владимиру как то положительно влияет на прибыль при эксплуатации Ласточки таким извращённым способом?
0
20.07.2018 20:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Александр а вы не в курсе в ФПК вообще знают о существовании дизель-электропоездов???

А на кой фиг они нужны? Таких маршрутов от силы с десяток наберется на всю страну. Ради десяти маршрутов разрабатывать целую серию поездов, да никто даже заморачиваться не будет.
0
20.07.2018 22:21 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
10 маршрутов только на Московский регион, на страну 3-4 десятка наберётся. И почему у вас всё время разрабатывать - пишу же есть ДТ1 и у Штадлера поезд. Пишу про двухсистемный грузовой электровоз - что он есть и разывается 2ЭВ120 - вы опять придётся разрабатывать?
0
21.07.2018 07:49 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> 10 маршрутов только на Московский регион, на страну 3-4 десятка наберётся.

Кроме городов в радиусе 500 км от Москвы всё остальное бесперспективно.

> И почему у вас всё время разрабатывать - пишу же есть ДТ1

У ДТ1 нет сертификата соответствия ЕАС. Он не может выпускаться.

> и у Штадлера поезд

Я рад за штадлер, только он стоит в 1,5 раза дороже ласточки в расчете на один вагон. Так что, даже в сцепе с ТЭП70 теплоласточка будет все равно дешевле.

> Пишу про двухсистемный грузовой электровоз - что он есть и разывается 2ЭВ120 - вы опять придётся разрабатывать?

Вань, у вас 2ЭВ120 уже превратился в навязчивую идею. Никто его не будет покупать. Для Минпромторга не существует электровоз у которого нет 80% локализации комплектующих. Электровоз может стоить хоть в 10 раз дороже вашего расчудесного князя, но от отечественного электровоза большая часть суммы от покупки вернется в виде налогов в бюджет РФ, а от вашего - нет. На этом разговор можно закрыть. ПЛК его разработала сама для себя. Только чудо (с вероятностью не более 5%) заставит его купить, в смысле появление большого количества свободных денег у РЖД или какого-то частного оператора.
+1
21.07.2018 13:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Хорошо, а что ЭП20 на 80% стал локализированным? Нет же, правильно!? Проблема 2ЭВ120 не в том, что он дорогой и без отечественных комплектующих, а то, что ПЛК это частная контора и не в ходит не в ТМХ ни в СТМ через которые РЖД может поиметь денег на их закупке. Уверяю Вас Александр если вдруг ПЛК обанкротят и завод прикупит ТМХ то сразу же начнут массово закупать 2ЭВ120 не важно по какой цене, а денег поднимут через ТМХ, хрен с ним с бюджетом - его есть с чего пополнять. Заоблачная цена себестоимости ЭП20 в 275 млн. ни кого не пугает же - покупают их накинув 75 млн. за 350 и всё нормально. 2ЭВ120 по последним расчётам стоит всего 380 млн. то есть всего на 30 млн. дороже, но это восьмиосный электровоз, а то шестиосный.
0
21.07.2018 14:24 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Запланирован дневной ускоренный Москва - Сонково, но пойдет ли в графике 2018/19 - большой вопрос. Ждут принятия решения по замене ЦМВ на ЭС2ГП на маршруте Москва - Ярославль, тогда высвободятся сидячие вагоны для других маршрутов.

Сидячие вагоны уже ходили с ночным доп. Рыбинск - Ленинград ч/з Пестово в советские годы - вот "весело" то было, если с маленькими детьми. Ну, а за дневной ускоренный Москва-Сонково задерут немыслимую цену ("РЖД - мы меняемся для Вас!"). Хотя где там его ускорять-то - однопутка с ПАБ и длинными перегонами (позакрывали в 90-е многие разъезды), да и грузовых иной раз прилично идет.

Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Рыбинскому осталось недолго, смысла в нем никакого.

Неплохо так рассуждать, проживая на Ростовском ходу, где пассажирских как грязи и идеальные автомобильные дороги! Что бы Вы сказали, проживая где-нибудь в Сонково, Кесовой Горе, Кашине, Калязине или в каком-нибудь Угличе (для жителей которых этот поезд - последнее окно в цивилизацию). Только про автобусы давайте где-нибудь в другом месте - вместо ночи или пол-ночи на полке в поезде трястись полдня по "направлениям" на полуубитом "ПАЗ-Векторе" или на маршрутке, пусть и "Форд-Нижегородец", удовольствие то еще!
0
21.07.2018 18:55 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 21.07.2018):
> Хорошо, а что ЭП20 на 80% стал локализированным? Нет же, правильно!?

Нет, локализация около 70% по ЭП20 и около 65% по 2ЭС10. Но и у того, и у другого есть контракт на закупку, заключенный до 2015 года. Поэтому РЖД будет их приобретать.

> Проблема 2ЭВ120 не в том, что он дорогой и без отечественных комплектующих, а то, что ПЛК это частная контора и не в ходит не в ТМХ ни в СТМ через которые РЖД может поиметь денег на их закупке. Уверяю Вас Александр если вдруг ПЛК обанкротят и завод прикупит ТМХ то сразу же начнут массово закупать 2ЭВ120 не важно по какой цене, а денег поднимут через ТМХ, хрен с ним с бюджетом - его есть с чего пополнять.

Вань, вообще-то продать ПЛК ТМХ была моя идея, давно здесь озвученная. Не надо присваивать себе чужие мысли.

> Заоблачная цена себестоимости ЭП20 в 275 млн. ни кого не пугает же - покупают их накинув 75 млн. за 350 и всё нормально.

Цена ЭП20 составляет 325,9 млн. рублей. Но, есть одно "но". Это цена с контрактом жизненного цикла на 30 лет. Сам ЭП20 идет по 200 млн. рублей.


Цитата (Кошакур, 21.07.2018):
> Что бы Вы сказали, проживая где-нибудь в Сонково, Кесовой Горе, Кашине, Калязине или в каком-нибудь Угличе (для жителей которых этот поезд - последнее окно в цивилизацию). Только про автобусы давайте где-нибудь в другом месте - вместо ночи или пол-ночи на полке в поезде трястись полдня по "направлениям" на полуубитом "ПАЗ-Векторе" или на маршрутке, пусть и "Форд-Нижегородец", удовольствие то еще!

Если вы случайно заглянете на Яндекс-расписание, то обнаружите около 7 рейсов в день автобусов Москва - Калязин и Москва - Кашин с временем хода от 3,5 до 4 часов. И судя по тому, что в автобусах продается по 45 мест, это отнюдь не форд-транзит или паз-вектор.
0
21.07.2018 20:04 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Если вы случайно заглянете на Яндекс-расписание, то обнаружите около 7 рейсов в день автобусов Москва - Калязин и Москва - Кашин с временем хода от 3,5 до 4 часов. И судя по тому, что в автобусах продается по 45 мест, это отнюдь не форд-транзит или паз-вектор.

Вы забыли про Московские пробки, которые начинаются по Дмитровскому шоссе (и другим походам к Москве аналогично) задолго до МКАДа. Имел удовольствие в 2014 г., будучи на финале сетевой викторины ОАО "РЖД" по знанию ПТЭ, проехать в автобусе с коллегами от пансионата ОАО "РЖД" (в районе а/п "Шереметьево") до Рижского вокзала с 5-00 до 9-00 утра - четыре часа чистого времени хода. Не думаю, что там с тех пор что-то изменилось в лучшую сторону (разве что машин стало больше в разы - столичный народ богатеет!). А Вы там про какие-то 3,5 ... 4 часа времени хода от Калязина и Кашина до автовокзала в Москве ... . Опуститесь на землю и не смотрите в Яндекс - расписание, оно все равно врет (как и про 45 мест - это могут быть и стоячие места, когда вместо поломавшегося "Неоплана" на маршрут выдают тот же "ПАЗ-Вектор", а все билеты проданы и все хотят ехать!). Так что про автобусы убедительная просьба - расхваливайте их в другом месте.
0
21.07.2018 20:38 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 20.07.2018):
> А почему не хотят восстановить полный маршрут Москва - СПб через Сонково?

Потому, что "убить" всегда легче, чем родить. "Дефективные манагеры" 90-х в управлении Окт.ж.д., отменяя поезд №№197/198 С.П-бург-Пасс.-Вит. - Москва-Бут., меньше всего думали о людях, живущих вдоль Савело-Мологского хода. С тех пор на многих "направлениях" Тверской и Новгородской областей вблизи ж.д. Савелово-Сонково-Хвойная-Мга уложили если не автострады, то какой-никакой асфальт (который уже во многих местах "порепался"). Ну, и как ратует А.Губин, народу вместо "железки" предложили альтернативу - автобусы. И чтобы "восстановить полный маршрут Москва - СПб через Сонково", причастным надо круто постараться - ибо придется долго собирать обратно пассажиров. И это без учета убыли населения в одних из самых бедных областей Нечерноземья!
Да и технически вернуть такой поезд достаточно сложно - надо составить приемлемое расписание (а там в основном однопутка и ПАБ, куча закрытых станций и разъездов, да и грузовые поезда идут), кроме того впереди реконструкция (а это неизбежные "окна" с передержками). Также этому поезду надо будет суметь "воткнуться" в удобное время на Белорусский вокзал в Москве и на один из вокзалов в С.Петербурге. Плюс надо будет значительно сократить время в пути - ехать сутки от Москвы до Питера с длительными укаждостолбными стоянками (как ездили в советские годы) желающих в наше время будет мало. И уже молчу про локомотивы, пассажирские вагоны (с их "начинкой"), обслуживающий персонал - все это затраты, затраты, затраты. Про прибыль с этого поезда речь не идет (не тот контингент пассажиров), дай бог хотя бы в "ноль" выйти - для чего в составах должно быть не менее 14 вагонов для перевозки пассажиров с заполняемостью не менее 75%. В советские годы там ходило (ездило) иногда и больше, особенно летом. А будет ли столько сейчас - большой вопрос!

P.S. По предыдущему посту добавлю - пансионат ОАО "РЖД" называется, по моему, "Березовая роща" (недалеко от Лобни) и дело было не в 2014 г., а в 2012 г.
0
23.07.2018 18:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Саш я не присваивал себе "вашу идею" о продаже ПЛК ТМХ:) я просто описал возможный вариант перспективного развития событий для электровоза 2ЭВ120, при котором электровоз сразу станет востребован. Идея эта давно витает в мечтах товарища Липы. Но что-то ни как не осуществится.
0
18.11.2021 14:41 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Пьяный дом отдыха Березовая роща находится не подалеку от ст. Тротуар т.е. Катуар
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.