RailGallery
ЧС7-314
Украина, Севастополь, перегон Сирень — Верхнесадовая
Ukraine, Sevastopol, Siren — Verkhnyosadova stretch
Україна, Севастополь, перегін Ciрень — Верхньосадова
Поезд № 27 Киев — Севастополь

Author: Андрей Южный · Севастополь           Date: December 29, 2013

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 08.05.2024 22:34 MSK
Views — 702
Detailed information

ЧС7-314

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCH-8 Dnipro
Model:ChS7
Builder:ŠKODA a.s.   Plzeň
Serial type:82E9
Works number:9002
Identification number:12028841/12028858
Built:11.05.1996
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.

Ремонт:
01.2010 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.2016 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.2023 — Запорожзский ЭРЗ перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Ivanov Andrey
Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey
Date and Time:29.12.2013 10:49
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

08.05.2024 23:35 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Photos: 953
Интересный нюанс, в момент съемки стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.
+5
+5 / –0
09.05.2024 18:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

А черта между ними проходит, как я понял, по жд полотну?
+1
+1 / –0
09.05.2024 18:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> Интересный нюанс, в момент съемки стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

https://railway-archive.studio-petukh.ru..._07.jpg

А вот ещё круче момент: оператор стоит на мосту, это территория Украины. А всё, что дальше - уже территория РФ. Дата съёмки - 2010 год
+2
+2 / –0
09.05.2024 21:12 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Photos: 953
Цитата (Xeon, 09.05.2024):
> Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> > стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.
>
> А черта между ними проходит, как я понял, по жд полотну?

Судя по карте, немного левее по ходу движения поезда.
+2
+2 / –0
10.05.2024 00:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Xeon, 09.05.2024):
> https://railway-archive.studio-petukh.ru..._07.jpg
> А вот ещё круче момент: оператор стоит на мосту, это территория Украины. А всё, что дальше - уже территория РФ. Дата съёмки - 2010 год
Это граница между какими регионами каждой из стран?
+2
+2 / –0
10.05.2024 00:56 MSK
Link
Artemio · Msk
Photos: 75
Предположу, что на фото северная горловина станции Успенская, вид из Донецкой области на Ростовскую
+4
+4 / –0
10.05.2024 17:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Чернов, 10.05.2024):
> какими регионами

С украинской стороны, где стоит операор - Донецкая область. Почти сразу после моста, с российской стороны - Ростовская область.

Это нечётная горловина станции Успенская
+1
+1 / –0
10.05.2024 17:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Artemio, 10.05.2024):
> Успенская

Именно. Северная, она же нечётная. На самой станции снимать нежелательно, поскольку в 2010 году она была пограничной. У меня, кстати, есть и свежие фото, уже летом 2023, когда на станции можно свободно находиться и снимать всё, кроме сотрудников ФСБ.
+1
+1 / –0
10.06.2024 21:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Xeon, 10.05.2024):
> У меня, кстати, есть и свежие фото, уже летом 2023, когда на станции можно свободно находиться и снимать всё, кроме сотрудников ФСБ.
А пригородное сообщение сейчас только в пределах Ростовской области и ДНР?
+1
+1 / –0
11.06.2024 11:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Чернов, 10.06.2024):
> пригородное сообщение сейчас только в пределах Ростовской области и ДНР?

В общем-то, даже при СССР, когда пригородное сообщение по этой станции было куда более интенсивным, на электричке можно было проехать только из Донецкой области в Ростовскую. Ну и обратно. Поезда дальнего следования на ней тогда даже не останавливались, потому чтоб сесть на ПДС, нужно было ехать либо в Таганрог, либо в Иловайск.

А сейчас с этой станции можно уехать на Иловайск, Макеевку-пасс, Таганрог-2 и Ростов-Главный. Ну и все станции между ними. Сама Успенская - это как пересадочный узел. Потому что железная дорога - самый дешёвый способ проехать из РО в ДНР и обратно. Билеты на автобус стоят в разы больше. Вот как пример - направление на Таганрог. Проезд в автобусе - 270₽, в электричке - 150₽. Это на лето 2023 года.
0
+1 / –1
11.06.2024 13:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Xeon, 11.06.2024):
> Цитата (Александр Чернов, 10.06.2024):
> > пригородное сообщение сейчас только в пределах Ростовской области и ДНР?
>
> В общем-то, даже при СССР, когда пригородное сообщение по этой станции было куда более интенсивным, на электричке можно было проехать только из Донецкой области в Ростовскую. Ну и обратно. Поезда дальнего следования на ней тогда даже не останавливались.

Останавливались.
Как минимум Одесса-Ростов это точно. Еще, кажется, Харьков-Ростов. И, кажется. еще парочка поездов.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.