RailGallery
ЭП1-083
Информационное фото
Россия, Волгоградская область, станция Петров Вал
Russia, Volgograd region, Petrov Val station
Поезд № 340 Нижний Новгород — Новороссийск

Автор: Artem761 · Ростов-Главный           Дата: 7 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.05.2024 13:57 MSK
Просмотров — 2997
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП1-083

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970803
Построен:30.09.2003
Списан:10.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонты:
24.01.2011 — ТР-3 ТЧР-19 Россошь-Пассажирский
31.03.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
16.04.2019 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
12.11.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Происшествия:
29.07.2024 — столкновение с КАМАЗом на переезде перегона Гремячая — Котельниково (поезд № 491 Казань — Адлер)

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A336B
Время съёмки:07.05.2024 15:05
Выдержка:1/1500 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.05.2024 12:31 MSK
Ссылка
Komissaroff83 · Прив
Фото: 197
В составе поезда тепловоз ТЭП70БС-124 перегоняется для дальнейшей работы в депо ТЧЭ-12 Краснодар.
+3
+3 / –0
09.05.2024 14:04 MSK
Ссылка
Artem761 · Ростов-Главный
Фото: 2
А я сначала предположил, что его до Волгограда или максимум до Лихой гнать будут. Выходил и на той, и на той станции (ехал в этом поезде как раз). В Лихой очень удивился, что ведущий БС отцепился, приехала эпэшка, а 124 так и остался в составе поезда.
+2
+2 / –0
29.07.2024 13:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
+7
+7 / –0
29.07.2024 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Таких масштабов крушения я давно не видел. Уже говорят 2 погибших, неизвестно что ещё под завалами. Очень много скорых щас видел летит, пожарки тоже летят туда
+5
+5 / –0
29.07.2024 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будь на этом месте ЭП1М — его бы расплющило хуже.
Да и этому ЭП1 не повезло сильно.

А если серьёзно — пора в стране над ж/д путями возводить путепроводы и тоннели, а ж/д переезды закрывать (за исключением подъездных путей к предприятиям), тогда практически не будет аварий, и людей будет намного меньше гибнуть.
+6
+9 / –3
29.07.2024 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для меня дикость то что ещё существуют переезды без шлагбаумов, ладно ещё в местах где редкое движение, но там где реально часто ходят поезда это необходимо
+7
+7 / –0
29.07.2024 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BearVolgograd, 29.07.2024):
> Для меня дикость то что ещё существуют переезды без шлагбаумов, ладно ещё в местах где редкое движение, но там где реально часто ходят поезда это необходимо

Желательно делать даже где движение редкое. Поезд, автомобиль и человек — несовместимые вещи.
+5
+5 / –0
29.07.2024 14:11 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Авария на ж/д в Волгоградской области произошла из-за того, что "Камаз" выехал на пути на красный свет, сообщили власти.

Водитель "Камаза", столкнувшегося с поездом под Волгоградом, грубо нарушил правила движения и выехал на переезд при исправно действующей сигнализации, говорят в РЖД.

Скорость поезда была 65 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.

РИА Новости. (С)
+4
+4 / –0
29.07.2024 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, хотя бы бригада успела покинуть кабину?…
+3
+3 / –0
29.07.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Надеюсь, хотя бы бригада успела покинуть кабину?…

В чате "trainteam" в Telegram пишут, что бригада жива, помощника машиниста правда в больницу увезли.
+5
+5 / –0
29.07.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лять, какие долбодятлы порой встречаются…
Я в ауте.
+9
+9 / –0
29.07.2024 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Лять, какие долбодятлы порой встречаются…
> Я в ауте.

Ну этот долбодятел (водитель грузовика) вообще попал. Нанесение ущерба, простой поездов, пострадавшая локомотивная бригада... Там немаленький срок получить можно.
Конечно была ещё страшнее катастрофа. В Марганце, Днепропетровской области Украины, где 45 человек вместе с водителем погибли...
+4
+4 / –0
29.07.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто я реально не понимаю, если у переезда работает сигнализация, че ехать надо, в надежде что проскочить успеешь?
Дебилизм в действии.
+4
+4 / –0
29.07.2024 15:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Просто я реально не понимаю, если у переезда работает сигнализация, че ехать надо, в надежде что проскочить успеешь?

-поезда нет? Нет. Авось проскочу.

А вообще в том месте сколько пар поездов в сутки ездит?
+4
+4 / –0
29.07.2024 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ход напряженный, как пассажирских, так и грузовых там хватает. Двухпутный электрифицированый.
За кол-во пар поездов не могу сказать точно.
+6
+6 / –0
29.07.2024 15:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Просто я реально не понимаю, если у переезда работает сигнализация, че ехать надо, в надежде что проскочить успеешь?

Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.
+4
+4 / –0
29.07.2024 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что мешает на линиях с интенсивным движением делать хотя бы охраняемые переезды?
+3
+3 / –0
29.07.2024 16:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 236
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Просто я реально не понимаю...
> Дебилизм в действии.

Реально не понимаешь! Бороться надо не со следствием, а с причинами. Причина главная - пересечение дорог в одном уровне. Не было бы пересечения - не было бы и столкновений, а если пересечение есть, то сводите эти столкновения к минимуму (но, они все равно будут).
Меры могут быть разные: бабка, охраняющая полосатую палку, УЗП, противотаранные барьеры, штрафные камеры на проезд переезда, искусственные неровности перед пересечением, улучшения условий видимости для всех участников движения, ограничение скорости и.т.д.
+7
+7 / –0
29.07.2024 16:58 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Вот где реально очень нужны ГАИшные камеры- на переездах, а не на ровных и прямых участках дорог с идиотскими знаками "40" или "60"!
Проехал на запрещающий сигнал- 100000 руб. штраф и лишение прав на 5 лет минимум без права досрочной "амнистии". Ну а если объехал закрытый шлагбаум, как в недавней аварии с автобусом- пожизненное лишение! Возможно, всех идиотов, лезущих под поезда, полностью не изведёт даже это, но их количество хотя бы сократится в разы.
И, конечно, неохраняемых ЖД переездов без шлагбаума на участках ЖД, где скорости превышают 20-30 км/ч вообще быть не должно!
+7
+7 / –0
29.07.2024 17:06 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 29.07.2024):
> Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.

А это тоже вина раздолбаев! В данном случае- тех, кто должен обеспечивать нормальную работу этой сигнализации. И эта проблема тоже решается просто: не смог обеспечить- увольнение с волчьим билетом! И никакие оправдания, что, типа, линия малодеятельная, в расчёт приниматься не должны!
+2
+3 / –1
29.07.2024 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 29.07.2024):
> Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.

По сторонам посмотреть - делов меньше минуты...
Правила написаны кровью, такие случаи её только добавляют
+5
+5 / –0
29.07.2024 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 141
Много лет не видел у пассажирских поездов эффект гармошки при столкновении. Интересно, почему он возник при такой низкой скорости. Сколько было столкновений при скоростях более 100 км/ч, даже сходов не было.
+3
+3 / –0
29.07.2024 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Там камазис выше крыши был песком насыпан...
+3
+3 / –0
29.07.2024 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Или щебнем????
+3
+3 / –0
29.07.2024 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.07.2024):
> Там камазис выше крыши был песком насыпан...

Да и таких было много столкновений.Тот же ЭП1М-499. Но никогда не было такого схода состава.
+3
+3 / –0
29.07.2024 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Локомотив то почему не сошел с рельс
+2
+2 / –0
29.07.2024 19:16 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...скорее всего вылетела колесная пара у вагона из-за кусков Камаза.? или "выдавило" из-за нестандартной ситуации (уклон, непогашенное ускорение...) при резком торможении, далее гармошка?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.