RailGallery
ЭП10-001; ЭП200-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Фото из архива журнала «Локомотив»

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 24 сентября 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.05.2024 15:14 MSK
Просмотров — 1953
Подробная информация

ЭП10-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800000
Построен:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
2005 г. — КР Новочеркасский ЭВЗ

ЭП200-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭП200
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2719
Построен:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает

Комментарии · 12

07.05.2024 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво выглядит
+7
+8 / –1
07.05.2024 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классное фото!
+5
+5 / –0
07.05.2024 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Номер ЭП1 не знаю. А так помимо ЭП1 ещё можно второстепенной привязкой привязать ВЛ10УК-074.
+6
+6 / –0
07.05.2024 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это разнообразие! Там ещё должен быть ЧС2К-712.
+7
+7 / –0
07.05.2024 21:59 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 69
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> Номер ЭП1 не знаю

Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056.
Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света
https://railgallery.ru/photo/151923/
+5
+5 / –0
08.05.2024 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новинка тех лет)
+5
+5 / –0
08.05.2024 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из них только эп1 и вл80м и работают.
+4
+4 / –0
08.05.2024 10:14 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
Дак ВЛ80М который на фото уже отправили в сторону металлобазы, ну конечно есть 1 ВЛ80М-1947 но от него осталась 1 секция
+3
+3 / –0
08.05.2024 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда только эп1 остался
+2
+2 / –0
08.05.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.05.2024):
> вл80м и работают

Он уже списан в 2023
+1
+1 / –0
09.05.2024 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лиазыч Liazich, 08.05.2024):
> Он уже списан в 2023

Почему?
0
+1 / –1
09.05.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Timur, 09.05.2024):

> Почему?

Потому что электровоз уже технически устарел и полностью исчерпал свой ресурс,заложенный при КРП. Сейчас в Абакане идёт замена на современные 3ЭС5К "Ермак" с независимым возбуждением ТЭД,поэтому ТКашки там или доживают свой век,либо их спихивают в Карталы.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.