RailGallery
Д1-644
Украина, Закарпатская область, перегон Ясиня — Рахов
Ukraine, Transcarpathian region, Yasinya — Rakhiv stretch
Україна, Закарпатська область, перегін Ясиня — Рахів

Автор: AlekszandrM · MÁV-START           Дата: 7 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.04.2024 03:46 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.05.2021 20:16 MSK
Подробная информация

Д1-644

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:РПЧ-3 Здолбунов
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:04.1979
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
01.09.2011 — депо Здолбунов
01.08.2024 — баланс ППК депо Здолбунов

Происшествия:
11.12.2011 — вагон 1 сгорел близ станции Старые Кошары

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:Alekszandr Moszkovoj
Время съёмки:07.10.2019 11:35
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
18.05.2021 20:44 MSK
Ссылка
Komsomolec
Интересно дизель так на холостых дымит? Если там тепловоз, то вроде зачем вообще на него нагрузка, тепловозу эти три вагона вообще считай ничего.
+2
18.05.2021 21:44 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей.
+5
18.05.2021 22:39 MSK
Ссылка
SV85
Двери пневматические и работают от системы
и дополнительной бригады в головном вагоне.
Вот пример эксплуатации в холодном виде.
https://trainpix.org/photo/02/74/66/274662.jpg
https://trainphoto.org.ua/uploads/images...485.jpg
Всё успешно эксплуатируется, днём светло и в октябре не холодно.
Львовская ЖД и в частности РПЧ-3, как видно, совсем не экономили и давали пассажирам все блага.
0
18.05.2021 23:49 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (Валентин Самосюк, 18.05.2021):
> Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей

Я это и предположил, мне интересно почему дыма столько у головы Д1 для такого режима работы, вроде у них не самый дымный дизель, чтобы на холостых в движении было так на фото заметно. Ощущение как будто он тоже тянет состав.
0
20.05.2021 22:58 MSK
Ссылка
М62-039
сколько лет то дизелям, КМ-ы посмотришь 3-4 летние дымят на холостых, че об этих говорить..)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.