RailGallery
Д1-644
Украина, Закарпатская область, перегон Ясиня — Рахов
Ukraine, Transcarpathian region, Yasinya — Rakhiv stretch
Україна, Закарпатська область, перегін Ясиня — Рахів

Author: AlekszandrM · MÁV-START           Date: October 7, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.04.2024 03:46 MSK
Views — 407
Original publication date
on TrainPix:
18.05.2021 20:16 MSK
Detailed information

Д1-644

Railway District/Company:L'vivska Railway   L'v
Depot:RPCh-3 Zdolbunov
Model:D1
Builder:Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár   Budapest
Built:04.1979
Category:Diesel Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
01.09.2011 — депо Здолбунов
01.08.2024 — баланс ППК депо Здолбунов

Происшествия:
11.12.2011 — вагон 1 сгорел близ станции Старые Кошары

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Copyright Information:Alekszandr Moszkovoj
Date and Time:07.10.2019 11:35
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:250
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
18.05.2021 20:44 MSK
Link
Komsomolec
Интересно дизель так на холостых дымит? Если там тепловоз, то вроде зачем вообще на него нагрузка, тепловозу эти три вагона вообще считай ничего.
+2
18.05.2021 21:44 MSK
Link
Валентин Самосюк
Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей.
+5
18.05.2021 22:39 MSK
Link
SV85
Двери пневматические и работают от системы
и дополнительной бригады в головном вагоне.
Вот пример эксплуатации в холодном виде.
https://trainpix.org/photo/02/74/66/274662.jpg
https://trainphoto.org.ua/uploads/images...485.jpg
Всё успешно эксплуатируется, днём светло и в октябре не холодно.
Львовская ЖД и в частности РПЧ-3, как видно, совсем не экономили и давали пассажирам все блага.
0
18.05.2021 23:49 MSK
Link
Komsomolec
Цитата (Валентин Самосюк, 18.05.2021):
> Дизель должен как то открывать двери, включать освещение и отапливаться. В отличии от дизель-поездов типа ДДБ1 и ДРБ1, здесь тепловоз не модернизирован для таких целей

Я это и предположил, мне интересно почему дыма столько у головы Д1 для такого режима работы, вроде у них не самый дымный дизель, чтобы на холостых в движении было так на фото заметно. Ощущение как будто он тоже тянет состав.
0
20.05.2021 22:58 MSK
Link
М62-039
сколько лет то дизелям, КМ-ы посмотришь 3-4 летние дымят на холостых, че об этих говорить..)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.