RailGallery
M62-127
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, перегон Торньошпальца — Вашарошнамень
Hungary, Szabolcs-Szatmár-Bereg county, Tornyospálca — Vásárosnamény stretch
Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Tornyospálca — Vásárosnamény állomásköz

Author: AlekszandrM · MÁV-START           Date: April 21, 2021

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.04.2024 03:46 MSK
Views — 197
Original publication date
on TrainPix:
22.04.2021 19:42 MSK
Detailed information

Voting

M62-127

Railway District/Company:MÁV-START  
Depot:Szolnok
Model:M62 MAV
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Works number:0549
Identification number:92 55 0628 127-6 H-START
Built:08.1968
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Copyright Information:Alekszandr Moszkovoj
Date and Time:21.04.2021 09:22
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
22.04.2021 20:17 MSK
Link
Mehanik75
Вот это смачно-то как!!!
+7
22.04.2021 20:34 MSK
Link
Дурдом
Лучик света в мраке снимков, публикующихся последние несколько дней.
+3
22.04.2021 20:46 MSK
Link
Paulus
Древняя машина выглядит как новенькая :)
+13
22.04.2021 20:54 MSK
Link
trainagain
Роскошно
+7
22.04.2021 21:07 MSK
Link
Molokanov
Цитата (Paulus, 22.04.2021):
> Древняя машина выглядит как новенькая :)
Так в Европе же эксплуатируется, а там по-другому не бывает:)
+3
22.04.2021 21:12 MSK
Link
Движенец В
Шикарно! Как с музея вырвался дыхнуть воздухом)
+5
22.04.2021 21:18 MSK
Link
Владик
Цитата (Дурдом, 22.04.2021):
> Лучик света

Стандартное фото.
+3
22.04.2021 21:24 MSK
Link
Дурдом
Согласен, ничего, в общем-то, из ряда вон. На фоне большинства остальных только очень хорошо выглядит. Было бы неплохо, если бы это стало "стандартом".
+4
22.04.2021 21:40 MSK
Link
Diesellokophren
Состав интересный. Я правильно понимаю, что зеленые хопперы - украинские или СНГ-шные вагоны с автосцепкой СА-3, но на тележках колеи 1435 мм, а платформы - вагоны-адаптеры под СА-3?!
+1
23.04.2021 00:42 MSK
Link
Александр Московой
Цитата (Движенец В, 22.04.2021):
> Шикарно! Как с музея вырвался дыхнуть воздухом)

На самом деле, просто вернули окрас 80-х годов :)


Цитата (Diesellokophren, 22.04.2021):
> Я правильно понимаю, что зеленые хопперы - украинские или СНГ-шные вагоны с автосцепкой СА-3, но на тележках колеи 1435 мм, а платформы - вагоны-адаптеры под СА-3?!

Так и есть. Российские вагоны с автосцепками на тележках 1435 мм, а платформы прикрытия с одной стороны на винтовой сцепке, с другой на автосцепке. Манёвры с этими вагонами вообще отдельная песня :)
+4
23.04.2021 03:53 MSK
Link
Ammendorf
Очень красиво, уважаю! Вот так и должно быть, а не дрАчить на всякие 2ТЭ25КМ и прочие ЭП2Д, "ну оно же новое", тьфу!
+7
23.04.2021 07:56 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Непонятно только, чем дрАчение на "ну оно же новое" отличается от аналогичного процесса на "ну оно же старое".
+15
23.04.2021 14:56 MSK
Link
videm71
Цитата (Александр Московой, 22.04.2021):
> Российские вагоны

А не в курсе - они следуют в Nyíregyháza? Или где ещё есть шинное производство?
+1
23.04.2021 23:40 MSK
Link
Александр Московой
Nyírmada их место назначения.
+2
24.04.2021 09:03 MSK
Link
ВанькаВстанька
Цитата (Ammendorf, 23.04.2021):
> Очень красиво, уважаю! Вот так и должно быть, а не дрАчить на всякие 2ТЭ25КМ и прочие ЭП2Д, "ну оно же новое", тьфу!

Можно работать на всяких ТГК-2 для души, но семью этим не прокормишь. Поэтому каждому свое.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.