RailGallery
M62-127
Венгрия, медье Сабольч-Сатмар-Берег, перегон Торньошпальца — Вашарошнамень
Magyarország, Szabolcs-Szatmár-Bereg megye, Tornyospálca -Vásárosnamény állomásköz

Автор: AlekszandrM · MÁV-START           Дата: 21 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.04.2024 03:46 MSK
Просмотров — 67
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2021 19:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

M62-127

Дорога приписки:MÁV-START  
Депо:Szolnok
Серия:M62 MAV
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:0549
Сетевой №:92 55 0628 127-6 H-START
Построен:08.1968
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:Alekszandr Moszkovoj
Время съёмки:21.04.2021 09:22
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
22.04.2021 20:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это смачно-то как!!!
+7
22.04.2021 20:34 MSK
Ссылка
Дурдом
Лучик света в мраке снимков, публикующихся последние несколько дней.
+3
22.04.2021 20:46 MSK
Ссылка
Paulus
Древняя машина выглядит как новенькая :)
+13
22.04.2021 20:54 MSK
Ссылка
trainagain
Роскошно
+7
22.04.2021 21:07 MSK
Ссылка
Molokanov
Цитата (Paulus, 22.04.2021):
> Древняя машина выглядит как новенькая :)
Так в Европе же эксплуатируется, а там по-другому не бывает:)
+3
22.04.2021 21:12 MSK
Ссылка
Движенец В
Шикарно! Как с музея вырвался дыхнуть воздухом)
+5
22.04.2021 21:18 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Дурдом, 22.04.2021):
> Лучик света

Стандартное фото.
+3
22.04.2021 21:24 MSK
Ссылка
Дурдом
Согласен, ничего, в общем-то, из ряда вон. На фоне большинства остальных только очень хорошо выглядит. Было бы неплохо, если бы это стало "стандартом".
+4
22.04.2021 21:40 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Состав интересный. Я правильно понимаю, что зеленые хопперы - украинские или СНГ-шные вагоны с автосцепкой СА-3, но на тележках колеи 1435 мм, а платформы - вагоны-адаптеры под СА-3?!
+1
23.04.2021 00:42 MSK
Ссылка
Александр Московой
Цитата (Движенец В, 22.04.2021):
> Шикарно! Как с музея вырвался дыхнуть воздухом)

На самом деле, просто вернули окрас 80-х годов :)


Цитата (Diesellokophren, 22.04.2021):
> Я правильно понимаю, что зеленые хопперы - украинские или СНГ-шные вагоны с автосцепкой СА-3, но на тележках колеи 1435 мм, а платформы - вагоны-адаптеры под СА-3?!

Так и есть. Российские вагоны с автосцепками на тележках 1435 мм, а платформы прикрытия с одной стороны на винтовой сцепке, с другой на автосцепке. Манёвры с этими вагонами вообще отдельная песня :)
+4
23.04.2021 03:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Очень красиво, уважаю! Вот так и должно быть, а не дрАчить на всякие 2ТЭ25КМ и прочие ЭП2Д, "ну оно же новое", тьфу!
+7
23.04.2021 07:56 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Непонятно только, чем дрАчение на "ну оно же новое" отличается от аналогичного процесса на "ну оно же старое".
+15
23.04.2021 14:56 MSK
Ссылка
videm71
Цитата (Александр Московой, 22.04.2021):
> Российские вагоны

А не в курсе - они следуют в Nyíregyháza? Или где ещё есть шинное производство?
+1
23.04.2021 23:40 MSK
Ссылка
Александр Московой
Nyírmada их место назначения.
+2
24.04.2021 09:03 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Ammendorf, 23.04.2021):
> Очень красиво, уважаю! Вот так и должно быть, а не дрАчить на всякие 2ТЭ25КМ и прочие ЭП2Д, "ну оно же новое", тьфу!

Можно работать на всяких ТГК-2 для души, но семью этим не прокормишь. Поэтому каждому свое.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.