RailGallery
321
Informativna fotografija
США, штат Иллинойс, перегон Дирфилд — блокпост Текни
USA, Illinois, Deerfield — checkpoint Techny
Поезд № 8 компании Amtrak "Empire Builder" Сиэтл/Портлэнд — Чикаго

Autor: Роман В. · Railways of the USA           Datum: 17 studenoga 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.04.2024 16:07 MSK
Broj pregleda — 746
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

321

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation
Serija vozila:ALC-42
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Tvornički broj:CHR-121
Godina proizvodnje:2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS Rebel T6
Date and Time:17.11.2023 16:13
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

25.04.2024 16:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сименсы с этими вагонами смотрятся экзотично.
+3
+3 / –0
25.04.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему там не сцепляют кабинами наружу?
+2
+2 / –0
25.04.2024 18:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 25.04.2024):
> А почему там не сцепляют кабинами наружу?

На некоторых маршрутах сцепляют. Конкретно этот поезд является двухгруппным. С Чикаго до Спокана он идёт в таком виде. Потом его расцепляют, одна половина идёт в Портленд, другая в Сиэтл.
Так сцепляют из-за того что локомотивы негде развернуть.
Вот подробный маршрут этого поезда https://translated.turbopages.org/proxy_...tions=1
+4
+4 / –0
25.04.2024 20:47 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 128
Как я понимаю, у Амтрак это обычная схема сцепки, по крайней мере, в Чикаго. Они и три тепловоза так же сцепляют: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Вот другой маршрут, а схема та же: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Мне кажется, что одна из причин - то, что они разворачивают поезда целиком вместе с тепловозами, как на фото по второй ссылке и, к тому же, в Америке можно осаживать поезда на магистрале: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
+4
+4 / –0
25.04.2024 21:36 MSK
Citiraj označeno
А. Белоусов · Набережные Челны
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Роман В., 25.04.2024):
> в Америке можно осаживать поезда
На некоторых туристических жд из-за отсутствия возможности разворачивать составы, вторую половину маршрута с пассажирами едут вагоном вперед https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+3
+3 / –0
26.04.2024 09:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С точки зрения ФПК - это не поезд, а сплошной убыток. Двухсекционный локомотив. 9 (или 8) классных пассажирских вагонов. Плюс вагон-электростанция (да?) При наших расчетах затратах на тягу и на инфраструктуру такой бы поезд (например, "Санкт-Петербург - Псков") если бы и ездил, но билет на 1 место стоило бы от 4,5 тыс до 6 тыс рублей. И то мы бы 6 вагонов еще накинули б. Нашли бы БС...) И без отцепки, без смены тяги по Луге. Интересно, узнать бы цену от Чикаго до Сиэтла?
–5
+0 / –5
26.04.2024 10:39 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 128
247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html

Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Плюс вагон-электростанция (да?)

Это багажный вагон.
+3
+3 / –0
26.04.2024 14:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
>
> Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > Плюс вагон-электростанция (да?)
>
> Это багажный вагон.

Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
+4
+4 / –0
26.04.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я думаю надо купе с купе сравнивать.
+3
+3 / –0
26.04.2024 17:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну вот Филадельфия - Бостон автобус стоит 50 долларов. Примерно 550 км. Компания Megabus. Сидячка в их поездах, выходит, даже дешевле.
+3
+3 / –0
26.04.2024 18:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> > 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
> >
> > Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > > Плюс вагон-электростанция (да?)
> >
> > Это багажный вагон.
>
> Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.

В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность https://liveandletsfly.com/wp-content/up...-37.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...per.jpg
Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
+2
+2 / –0
26.04.2024 18:31 MSK
Citiraj označeno
А. Белоусов · Набережные Челны
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
26.04.2024 21:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Белоусов, 26.04.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> > В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
> Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture

Я имел ввиду 2 этаж.
Если сравнивать с тем же РЖД, то разница очень ощутимая.
+1
+1 / –0
27.04.2024 00:44 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 128
Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой. И пассажирские поезда всегда опаздывают. Этот поезд чаще опаздывает, чем по расписанию приходит. Причем опоздание обычно 2-3 часа, бывало и больше. Как-то знакомая попросила ее встретить на вокзале, она из Нью-Йорка ехала. Так она мне раз пять звонила, что поезд опаздывает, с каждым разом всё больше. Она звонит и говорит: стоим в лесу, стоим в поле, я уже вижу Sears Tower, но мы стоим. Часов на пять, кажется, опоздал поезд в результате. Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.
+4
+4 / –0
27.04.2024 07:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> А поезда очень медленные - много остановок.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой.

Как бы уже эти ролики приводились, но продублирую (кстати, я сам был в шоке от "такого расположения толчка"):
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
https://www.youtube.com/watch?v=UFF87fHq0wQ

По поводу скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=aXFtxfzSAZw

По поводу "отсталости" американских ж/д, сравнение с нашими и почему пассажирские ж/д перевози в США ещё существуют:
https://www.youtube.com/watch?v=9QKtJMkK23Q

Ну как-то так. Можно соглашаться или не соглашаться, но, увы, ряд указанных фактов есть...
+2
+2 / –0
27.04.2024 09:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.

21 час это разве много?
–5
+0 / –5
27.04.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Конечно, это немного! Это просто сверхзвуковая пуля!
–7
+0 / –7
27.04.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 128
Цитата (Плотников П, 27.04.2024):
> 21 час это разве много?

Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.
+1
+1 / –0
27.04.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Роман В., 27.04.2024):

> Не то, что уж слишком долго, но всё же, получается при сравнении, что поезда от Москвы до Питера в среднем шли бы не 8-9 часов, а 11-12 часов.
> На машине народ из Чикаго до Нью-Йорка обычно доезжает за 15-18 часов.

Давайте сравним с поездам Волгограда-Москва.
Расстояние 1068 км.
№1/2 Фирменный поезд "Волгоград" - 17 часов 34 минуты. Его недавно ускорили, многие годы он ходил 18 часов 30 минут.
№15/16 - 20 часов 47 минут.
И на последок 79/80, расстояние 1156 км - 24 часа 4 минуты.
На машине это расстояние без превышения скорости, легко можно проехать за 12 часов. По этой причине мне не понятно, а в чем проблема?
–1
+1 / –2
28.04.2024 09:11 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 128
Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым. К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.
+2
+2 / –0
29.04.2024 00:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> Проблемы-то нет. Я имел в виду, что скорости не передовые совсем. И Чикаго все-таки третий по величине город в США, поэтому я и сравнивал с маршрутами между Москвой и Питером, а не Волгоградом или Саратовым.

Да обычные скорости, не сильно отличающиеся от средне Российских. Я считаю, что сравнение с линией Москва-СПБ некорректное. Это самый прямой и скоростной участок на РЖД и всегда им был, и является абсолютно нетипичным для Российских дорог.


>К тому же, как я писал выше, у пассажирских поездов регулярные опоздания, так что к графику нужно ещё 2-3 часа добавлять. А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

С этим согласен, это является недостатком. Правда в позднесоветские годы, такие опоздания по моим воспоминаниям были нормой в течении поездки, правда к конечному пункту часто это опоздание нагоняли.
Согласен, думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.
–2
+0 / –2
29.04.2024 06:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман В., 28.04.2024):
> А так как все американцы летают самолётами, то, вообще, удивительно, что что-то пассажирское ещё по рельсам ездит на большие расстояния.

Напомню, что перевозка пассажира на самолете и онная на поезде (в смысле экономической составляющей) - это, мягко говоря, совсем не одно и тоже. Кстати, американские авиакомпании тоже получают федеральную "помощь" (которая может выражаться в коррекции (уменьшении/обнулении) КЗ и эксплуатационных платежей"))...


Цитата (Плотников П, 29.04.2024):
> думаю спальные места в Амтрак скорее атракцион или развлекательный процесс, чем просто транспорт.

Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?
+1
+1 / –0
29.04.2024 10:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (НикНикович, 29.04.2024):

> Ну то есть по-Вашему, сутки-полтора-двое в пути, пассажиры должны только сидеть? А плацкарты/купе/СВ на наших ж/д тоже "атракцион или развлекательный процесс"?

Я этого не говорил. Это выбор каждого пассажир сидеть ему сутки-двое в пути или нет.
У нас это необходимость, потому что цена не такая высокая, а других вариантов нет. Цена же за спальные места в США слишком дорога.
–2
+0 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.