Ремонт:
06.1994 — КР
08.2006 — СР
09.2010 — ТР-3 ТЧР Унеча, срок службы продлен
06.2015 — КР Мичуринский ЛРЗ
04.2019 — ТР-3 депо Смоленск
03.2024 — СР Мичуринский ЛРЗ
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 24.4 (Windows)
Date and Time:
16.04.2024 18:01
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
800
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ещё один перекрашенный в зелёный) И что она кста забыла в Питере? Сегодня один чел её просто с вагоном путеизмеритель снял на пл.Дибуны примерно в 8 утра. Ехала от Питера.
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2024): > Что-то в Смоленске совсем в депо пусто.
Да, с одной стороны, ни одного белорусского тепловоза не видел. А вот электровозов БЧшных хватает, причём в сторону Орши каждые 15 минут что-то едет, а в сторону Витебска ни одного поезда не видел. И в то же время в депо нет рядов стоящих без дела тепловозов, как например на этом фото: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture А в сторону Рославля для тепловозной однопутки тоже движуха весьма неплохая, за 2 часа, что я там пробыл, в обе стороны проехало 5 поездов (при том, что мотовоз возвращался с окна).
Цитата (Breduik Petr, 23.04.2024): > Ой вай какая красота!
Недавно (не зная, что скоро поеду в Смоленск, и тем более не предполагая, что она там мне опять попадётся) загрузил сюда фото этой Машки более чем 10-летней давности, когда она была зелёной и с 14Д40: https://railgallery.ru/photo/241327/ (как говорится, найдите 10 отличий).
А зачем возить грузы через Бицепск, когда есть налаженное движение по электрифицированной магистрали? Главный вопрос: куда они идут потом? В Польшу, на Вильно?
Участок Смоленск - Витебск по полной использовался тогда, когда уголь на экспорт шёл через Виндаву (Вентспилс), почти все поезда на этом участке были из полувагонов. Насколько я понимаю, теперь основной грузопоток в западном направлении - это китайский контейнерный транзит в Европу. В Бресте был в этом году, видел довольно много контейнерных поездов в сторону Польши. И гораздо меньше со сжиженным газом.
Возить сейчас грузы со стороны Брянска и Вязьмы на Новосокольники через Смоленск и Витебск видимо не представляется возможным, т.к. на участке Витебск - Новосокольники - Дно и так белорусского груза хватает сейчас, идущего в Усть-Лугу. Да и белорусам за транзит платить нужно российским грузоперевозчикам. Вот и подзаглохла линия и тепловозная составляющая депо вместе с ней. А раньше... https://railgallery.ru/photo/204343/, https://railgallery.ru/photo/139464/, https://railgallery.ru/photo/76902/.
Цитата (ЖБИ, 23.04.2024): > Ещё один перекрашенный в зелёный) > И что она кста забыла в Питере? Сегодня один чел её просто с вагоном путеизмеритель снял на пл.Дибуны примерно в 8 утра. Ехала от Питера.
Похоже что обкатывается. Шла со Смоленска через Витебск на Новосокольники
Сначала РЭРЗ возвращал зелёный цвет локомотивам, потом Оренбург. Теперь ещё и Мичуринск подтягивается. Классно видеть что жд очищается от "эпидемии" корпоратива.
Андрей, тёзка, это происходит с определенными номерами и по одной конкретной причине, не просто так и не со всеми подряд локомотивами. Уже не один раз это обсуждалось
Link