Отсканировано с бумажного носителя из частной коллекции
Источник фото неизвестен
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 18.04.2024 21:06 MSK
Просмотров — 975
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +36
|
Дорога приписки: | Эстонская железная дорога EVR |
Депо: | Таллинн (моторвагонное)[закрыто в 08.1962] |
Серия: | ДП |
Завод-изготовитель: | Венгерские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 56 |
Построен: | 1945 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
04.1950 — передан с Закавказской ж. д. на Эстонскую ж. д.
03.1951 — передан на Литовскую ж. д. |
Дорога приписки: | Эстонская железная дорога EVR |
Депо: | Таллинн (моторвагонное)[закрыто в 08.1962] |
Серия: | ДП |
Завод-изготовитель: | Венгерские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы Будапешт |
Заводской тип: | 56 |
Построен: | 1945 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Построен в 3-вагонной составности по заказу железных дорог Аргентины, однако передача заказчику не состоялась и в 1945 году дизель-поезд был отправлен в СССР в счет репарационных поставок
Изначально поступил в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д., позже передан на Орджоникидзевскую ж. д.
С середины 1946 года курсировал по маршруту Минеральные Воды — Сочи
__.1947 — передан на Закавказскую ж. д.
04.1950 — передан в депо Таллин
03.1951 — передан на Литовскую ж. д, работал в депо Вильнюс-дизельное |
|
|
Ссылка