RailGallery
ЭП1М-832
Россия, Нижегородская область, станция Арзамас-I
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I station

ავტორი: No_Name · Gor           Date: 11 აპრილი 2024 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 12.04.2024 15:44 MSK
ნახვები — 3364
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП1М-832

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Kirov operational depot (TChE-8)
მოდელი:EP1, EP1M
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11994548
დამზადებულია:03.2024
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 58

12.04.2024 16:01 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
ფოტოები: 529
831 сзади?
+8
+8 / –0
12.04.2024 16:05 MSK
Link
No_Name · Gor
ფოტოები: 656
да
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+7
+7 / –0
12.04.2024 20:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?
+3
+5 / –2
12.04.2024 21:11 MSK
Link
ფოტოები: 1118
Цитата (Nikolai, 12.04.2024):
> Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?

Так его не так давно сделали. Предлагаю маску ЧС4т приделать, всем понравится. Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т.
+9
+13 / –4
12.04.2024 21:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Я был лишь зрителем по этой дискуссии.
Ни к чему она не привела)
+5
+5 / –0
12.04.2024 22:09 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т

Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.
+11
+11 / –0
13.04.2024 08:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?
–10
+3 / –13
13.04.2024 11:33 MSK
Link
skzhd · Priv
ფოტოები: 154 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Вы сами ответили на свой вопрос.

p.s. предлопожу, что сзади стоит 791
+6
+6 / –0
13.04.2024 12:09 MSK
Link
No_Name · Gor
ფოტოები: 656
Написано же что 831 стоит за ним, вот следующий 790
+6
+6 / –0
13.04.2024 12:28 MSK
Link
skzhd · Priv
ფოტოები: 154 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (No_Name, 13.04.2024):
> следующий 790

Про него и речь.
+5
+5 / –0
13.04.2024 12:30 MSK
Link
No_Name · Gor
ფოტოები: 656
Понял вас
+5
+5 / –0
13.04.2024 15:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 12.04.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.04.2024):
> > Соскучился по срачу ЭП1М vs ЧС4Т
>
> Хорошо, тогда начнём: так как теперь я официально поработал на обоих аппаратах, то могу сказать, что у каждого из них свои плюсы и минусы. Но если поставить вопрос "Что из них выберу, если оба будут в идеальном состоянии после НЭРЗ?", то всё же предпочту ЭП1М. Если же ЭП1М будет вусмерть раздолбанным после Кирова, то предпочту ЧС4Т.

А почему такой выбор?
+1
+1 / –0
13.04.2024 15:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?

Зачем нужен двухсекционный? Логичнее 4-осный асинхронник
0
+1 / –1
13.04.2024 15:31 MSK
Link
არ არის სურათები
До 1-го ТР-1 ЭП1М очень даже хороши по ходовой. Далее аналог ВЛ60. А ЧС4Т и ЧС8 - ничего лучше у нас не было. Просто выбирать сейчас не с чего.
+1
+1 / –0
13.04.2024 16:04 MSK
Link
არ არის სურათები
НЭВЗ выпустил всего 7 грузовых электровозов с асинхронным ТЭД - 5 единиц 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Можно попробовать выпустить пассажирский переменник с АТЭД,только это нужно будет делать чертежи,потом по этим чертежам строить этот электровоз,присвоить ему серию и номер,далее провести испытания на кольце завода,потом отправить для комплексных испытаний в Щербенку на ЭК,получить сертификат на безопасность,затем электровоз должен пройти пробег 5000 км с пассажирскими поездами. Далее его возвращают на завод-изготовитель,после получения сертификата на выпуск начинают серийное производство. Здесь каждый шаг в локомотивостроении продумать надо и делать всё поэтапно шаг за шагом.
–4
+0 / –4
13.04.2024 16:04 MSK
Link
არ არის სურათები
В общем я подумал и пришёл к выводу,что переменнотоковый пассажирский электровоз,который рассчитан для вождения пассажирских поездов на скорости 140 км/ч для РЖД не нужен и постройка его будет нецелесообразна и слишком дорога. Во-первых нужно будет для начала модернизировать действующую инфраструктуру под такие скорости движения пассажирских поездов,во-вторых неизвестно через сколько лет окупится этот проект,в-третьих будет много дефектов пути,и соответственно работы для путейцев будет намного больше,чем на обычной жд,где пассажирские поезда следуют со скоростью 65-70 км/ч. Поэтому это будет очередной неудачный эксперимент.
–4
+0 / –4
13.04.2024 17:16 MSK
Link
არ არის სურათები
НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.
+3
+3 / –0
13.04.2024 17:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 13.04.2024):
> НЭВЗ выпускает свою ходовую часть. Она не отличается по назначению. Что грузовой локомотив на 80 км/ч, что пассажирский на 140 км/ч. Прокатить бы того конструктора хотя бы при 120 км/ч.

Так если вы не знаете, чем отличается зачем пишете глупости?
+2
+3 / –1
13.04.2024 17:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Я на них работаю. Глупости у Вас. Расскажите отличие ходовой 2(3)ЭС5К и ЭП1М.
+4
+4 / –0
13.04.2024 19:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
+2
+2 / –0
13.04.2024 23:34 MSK
Link
არ არის სურათები
А эп1м с поездами ездит 140?
+1
+1 / –0
14.04.2024 00:41 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Nikolai, 13.04.2024):
> Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч.

Таковой уже имеется. Называется ЭП20.
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> А почему такой выбор?

Просто от ЭП1М уже знаешь что ожидать в случае чего. Будь я дедом, который всю жизнь гонял на ЧС4Т, а потом пересел на ЭП1М, то скорее всего выбор был бы ровно противоположным.
+3
+3 / –0
14.04.2024 07:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,

Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.


Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно
+1
+1 / –0
14.04.2024 07:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

Конечно
+1
+1 / –0
14.04.2024 07:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
>
> Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.
>
>
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно

Я думаю те кто ездит с вами поспорят, не знаю я конечно не машинист, но будучи студентом в задних кабинах наездиося, и при 137 км в час не разваливался. Этот глобальные отличия ходовой пассажирских и грузовых локомотивов, так и на секунду.
+2
+2 / –0
14.04.2024 09:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 13.04.2024):
> > Ну например подвеска ТЭД, например редуктора,
>
> Вот и отличия глобальные в ходовой привели. А ЭП1М более 80 км/ч хочет рассыпаться.
>
>
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> Есть несколько. Особенно с 29/30 прикольно

Не помню того, чтобы эп1м на 80 км/ч разваливался.
+1
+1 / –0
14.04.2024 09:05 MSK
Link
არ არის სურათები
С 29/30 эп20 ходит.
+1
+1 / –0
14.04.2024 09:50 MSK
Link
არ არის სურათები
А когда ЭП20 нет, то и ЭП1М сгодится.
+1
+1 / –0
14.04.2024 09:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> я конечно не машинист

А машинисты, ездящие каждый день, поспорят с Вами.Скоростной участок (помягче бы выразиться) от Краснодара до Ростова Вам для катания в задней кабине.
+1
+1 / –0
14.04.2024 10:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Вам выше машинист написал. Для, 29/30 эп20 всегда есть. Не зря по Рязани-2 заложена стоянка 5 минут.
+1
+1 / –0
14.04.2024 11:18 MSK
Link
არ არის სურათები
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников?
Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
–1
+0 / –1
14.04.2024 12:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Плавное регулирование, электронная система управления, рекуперация, большая сила тяги, недостаток скорость. и кабине холоднее чем в чс, покрайней мере раньше было.
+2
+2 / –0
14.04.2024 13:01 MSK
Link
Sancho · Златоуст
ფოტოები: 646
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> Я думаю те кто ездит с вами поспорят

Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.
+2
+2 / –0
14.04.2024 13:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 14.04.2024):
> Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?

Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре), грузовая 2-х осная тележка (кидает по кабине всю бригаду), МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом), в ВВК нужно протискиваться.
Преимущества: год выпуска (новее ЧС4Т). Все
+1
+2 / –1
14.04.2024 13:47 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Недостатки: Холодная пластиковая кабина (даже при 0 температуре)

На самом деле холодно только в задней. В передней никогда не мёрзли.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> МСУД в глухом ящике (глючит и зимой и летом)

Только летом. И за всё время работы было один единственный раз, и то на ЭП1.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> в ВВК нужно протискиваться

В ВЛ80 бы вас... Но раз уж работаете, то должны быть в курсе. В ЭП1М можно хоть ходить во весь рост и даже не боком.
Цитата (Sancho, 14.04.2024):
> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем

Помягче ЭП1М чем ВоЛы будет. Ездим частенько "пасс за груз", разница сразу чувствуется.
+4
+4 / –0
14.04.2024 13:56 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> А эп1м с поездами ездит 140?

35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С 29/30 эп20 ходит

Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.
+2
+2 / –0
14.04.2024 14:18 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140

35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?
+2
+2 / –0
14.04.2024 15:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> В ВЛ80 бы вас...

ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда

Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.
+4
+4 / –0
14.04.2024 16:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
> Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> > С 29/30 эп20 ходит
>
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

До ЭП20 101/102 Ростова до Краснодара местами 140 ходил
+2
+2 / –0
14.04.2024 16:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > В ВЛ80 бы вас...
>
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > Подтверждаю, под ЭП20 всегда
>
> Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.

В эп1м нормальный проход в в вк, в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа который во весь рост стоит.
+3
+3 / –0
14.04.2024 18:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа

В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8). А сколько камер у ЭП1? Не подскажете? И трансформатор стоит в два роста за счет средней болтающейся тележки.
+2
+2 / –0
14.04.2024 18:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный
0
+2 / –2
14.04.2024 18:17 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.

Когда как. На днях под ЭП20 шел южнее Воронежа и с юга и на юг. У него южнее Рязани график очень тянутый.

Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

29/30 на ЭП1м очень часто. При нехватках и поломках, с него от Рязани и с 35-го от Воронежа на юг сразу снимают ЭП1м.
+2
+2 / –0
14.04.2024 18:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Губин Александр, 14.04.2024):
> 29/30 на ЭП1м очень часто.

Так и я про тоже. Не верят люди.
+2
+2 / –0
14.04.2024 18:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный

С вл85 практически и сходств нету, кроме завода изготовителя и автосцепок. Насчёт не годится ну не знаю, В 4т тоже во весь рост, как по мне в чехах самая узкая ввк в малышах самая широкая
+2
+2 / –0
14.04.2024 19:12 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С вл85 практически и сходств нету

Я именно Вам написал(модернизированный)
+2
+2 / –0
14.04.2024 20:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Скорее вл65 модернизированный вл85.
+2
+2 / –0
14.04.2024 23:32 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Sancho, 14.04.2024):

> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.

Полностью согласен. По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине. В общем разницу наверное можно почувствовать пересев сразу из кабины в кабину.
–1
+2 / –3
15.04.2024 00:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
+2
+2 / –0
15.04.2024 19:15 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.

Мне тоже есть с чем сравнивать. Даже с тепловозами. На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда.
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> 35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?

Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8).

Я бы не рискнул. Иной раз ощущения что пол провалится.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Так и я про тоже. Не верят люди.

В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.
Цитата (Плотников П, 14.04.2024):
> По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине.

У нас в МСУД начали внедрять нейросеть? Не слышал...
Цитата (Does, 15.04.2024):
> Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...

Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.
+3
+3 / –0
15.04.2024 19:37 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?
+2
+2 / –0
15.04.2024 19:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда

А где там у меня про узкий проход написано? Разговор шел про ВВК.
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.

Как поеду, Вам сообщу. Фото все равно не примут, верьте на слово.
+2
+2 / –0
15.04.2024 19:46 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> Цитата (Does, 15.04.2024):
> > Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> > Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
>
> Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.

Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного
+3
+3 / –0
15.04.2024 19:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Ходовая убита у всех. Вот ЭП1 саратовские - это сказка.
+3
+3 / –0
16.04.2024 00:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам
+1
+2 / –1
16.04.2024 07:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Does, 16.04.2024):
> Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам

А вы лично в Кирове были? Видели какие они убитые?
+3
+3 / –0
16.04.2024 13:15 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного

У нас на юге ЭП катаются от Рязани и Узуново до Кисловодска и далее на Сызрань. Тоже плечо не маленькое. Но были в хорошем состоянии (особенно Саратовские). Правда сейчас состояние хромать стало. В основном из-за УУЛРЗ. Так и хочется пошутить про бурятов.
Цитата (Sashka, 15.04.2024):
> Разговор шел про ВВК.

Тогда нужно пояснять о чём именно речь. ВВК так-то тоже не сказать что маленькая.
Цитата (xxil, 15.04.2024):
> Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?

Для бригад сейчас и 12 мин на смену есть стоянки. Причины увеличения времени стоянки мне неизвестны.
+3
+3 / –0
30.04.2024 21:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Видел его сегодня в Мичуринске-уральском. Стоял в сцепе с двумя ВЛ-10У
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.