RailGallery
ЭТ2М-032
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot
Автор фото — Константин Емельянов

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.04.2024 09:54 MSK
Просмотров — 1171
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭТ2М-032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:03.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 05, 06, 08, 09 и 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13145974
02 — 13210562 (15.10.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13368055 (05.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13210570 (04.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13367982
06 — 13210588
07 — 13368063 (04-05.2014 работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
08 — 13346994
09 — 13145982
10 — 13210596

Ремонт:
12.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 07, 08, 09 и 10)
02.2012 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 05 и 06)
02.2015 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ(вагоны 01, 03, 04, 05, 06, 08, 09 и 10)
12.2018 г. КР-2 Московский ЛРЗ (секция 02-07)
09.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 8

10.04.2024 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Зачем такие крышки на буферных?
+5
+5 / –0
10.04.2024 10:14 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
Круто! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
10.04.2024 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Кирилл Широков, 10.04.2024):
> Зачем такие крышки на буферных?

Это светомаскировочные насадки. Вероятнее всего АС122.
Применяются с целью маскировки машин, которые в темноте могут ехать по одной или в колонне. Благодаря светомаскировочным устройствам появляется возможность минимизировать риск обнаружения техники наземными или воздушными силами противника.

На торжокских электропоездах, внешний вид которых, судя по всему, был в большой степени вдохновлён военной бронетехникой, такие насадки создают максимально целостный и законченный образ. Как говорит молодёжь, особый вайб...
+9
+11 / –2
10.04.2024 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Машина так выгорела за два года. Чем интересно красили?
+3
+3 / –0
10.04.2024 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такие насадки на многих поздних ЭР2Т были, после 72--, что б БФ не так били когда на хвосте катаются. Это не чем красили, а чем мыли, если мыть неправильно приготовленным раствором да еще и в жаркий солнечный день, то как раз за год можно домыть до такого состояния. Ну и краска тоже понятно что скорее всего была разбавленная...
+4
+4 / –0
10.04.2024 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 10.04.2024):
> внешний вид которых, судя по всему, был в большой степени вдохновлён военной бронетехникой

Да нормальные ЭТшки по внешнему виду. Очень даже не плохи. Не пойму откуда столько негатива в сторону внешнего вида этих машин. Очень даже красивы.
+8
+8 / –0
11.04.2024 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (_KoMMuNiSt_, 10.04.2024):
> Не пойму откуда столько негатива в сторону внешнего вида этих машин

Нет никакого негатива. Красивыми торжокские машины назвать не могу, Вы верно сказали, они НОРМАЛЬНЫЕ, для своего времени, с учетом экономической и политической ситуации в стране в те годы, когда они появились. Более того, они нравятся мне как артефакт железной дороги прошлых лет, какой я её запомнил, артефакт времени, хорошего времени, счастливого лично для меня, в которое хочется "вернуться и ворваться", как в тот Городок из песни, или в Город, которого нет, куда идёшь и дойти никак не можешь)
С точки зрения эксплуатации и обслуживания этих машин ничего сказать не могу - не железнодорожник. Как для пассажира для меня они казались чуднЫми, очень упрощёнными и спартанскими, по сравнению с ЭДшками, которые ходили на моём направлении.
+3
+3 / –0
07.06.2024 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Две резинки, болтающиеся от поручней, для того, чтобы подвязывать стеклоочистители.

Тогда в Металлострое построили крутой моечный комплекс у котого была щётка, позволяющая мыть переднюю часть поезда. Правда, только у плоскомордых машин.
Электропоезд заезжал на позиции мойки. Сначала делали внутреннюю уборку и мойку. Потом под первую тележку моторного вагона по внутренним рельсам заезжала специальная тележка, приводящаяся в движение тросами. Она зацеплялась за ТЭД. Тормоза у электропоезда отпускали, двери ставили под питание. Кнопка "Пуск" и моечный комплекс приводился в работу в автоматическом режиме. Состав протягивался через обрызгивающие позиции, потом с моечным средством. Перед основными щетками останавливался и специальная щётка, которая перемещалась сверху вниз, перпендикулярно пути, намывала кабину машиниста. Потом состав протягивался через основные щётки, полоскался и сушился потоком воздуха. Так же намывалась и задняя кабина. В конце электропоезд вытягивали с мойки, тележка отцеплялась и возвращалась обратно. Отмытый состав заводили и переставляли на канаву ТО-3 или в другое место.

Прикольно было всё это наблюдать из кабины. Жаль видео нет.

Так вот, сначала были случаи, когда задирали тяги стеклоочистители с пневматическим приводом. Поэтому, перед мойкой их стали подвязывать. С приходом машин с параллелограмными тягами на электроприводе такая проблема отпала, т.к. они были более жёсткими.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.