S-Bahn в Германии это как МЦД в Москве, метро они называют U-Bahn, так что уместно. А то что токосъём с рельса это просто особенность конкретной линии, в Лондоне например тоже есть пригородные направления электрифицированные таким образом
U – under, а что значит S? Интересно, что токораздел обозначен точно таким же нейтральным смайликом, как и у нас. Впрочем, во Франции то же самое, помню по TGV-шному маршруту для MSTS.
Всё равно Берлинский S-Bahn по сути метро, или как минимум должен отображаться на СТТС, так всё равно является полностью от остальной сети DB транспортной системой.
Тот же интерурбан Вена - Баден, юридически является железной дорогой, но всё равно отмечается как трамвай на СТТСе.
Цитата ($crooge McDuck, 07.04.2024): > Всё равно Берлинский S-Bahn по сути метро, или как минимум должен отображаться на СТТС, так всё равно является полностью от остальной сети DB транспортной системой.
S-Bahn не полностью обособлен от остальной сети DB. Так же как Лондоское метро.
S-Bahnn вполне себе "живет" и на "Трансфото". И там тоже были/есть целые баталии по его присутствию на оном.
Вообще-то, стоит вспомнить, что метрополитен - это "городская железная дорога" (подземная, наземная, надземная) и строгое деление на ГЭТ и/или ж/д вряд ли уместно. Разве что условно (в зависимости от конструктива)...
И уже давно идет процесс ассимиляции одного вида транспорта в другой. Сегодня вряд ли уже кого-то удивляет, когда, например, в некоторых странах, на один и тот же путь прибывает и поезд метро (с нижним токосъемом), поезд пригородной/региональной ж/д (с верхним токосъемом) - пример той же Японии. Или выезд трамвая на общесетевые ж/д пути - тот самый немецкий "изврат" - трамвай-поезд (приезжающие из некоторых других стран нередко "теряют челюсть", когда видят на станции рядышком стоящие ICE и трамвай)...
Просто габариты S-Bahnn скорее ближе к метро (или даже трамваю), чем к ж/д, вот и "смущает")))
Link