RailGallery
481 445
Германия, Берлин, станция Берлин-Осткройц
Germany, Berlin, Berlin-Ostkreuz station
Deutschland, Berlin, Bahnhof Berlin-Ostrkeuz

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: 22 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.04.2024 19:58 MSK
Broj pregleda — 1068
Detaljni podaci

481 445

Željeznički prijevoznik:DB Regio  
Depo:Berlin-Friedrichsfelde / S-Bahn
Serija vozila:DB 481/482
Graditelj:Deutsche Waggonbau AG, Ammendorf   Berlin
Tvornički broj:445
Identifikacijski broj:94 80 0481 445-5 D-DB
Godina proizvodnje:2003
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi

Komentari · 15

07.04.2024 20:26 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 199
Больше метро или городская электричка?

Если метро, то не совсем уместно здесь
–15
+4 / –19
07.04.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
MoscowRailfan// · Реутово
Broj objavljenih fotografija: 175
S-Bahn в Германии это как МЦД в Москве, метро они называют U-Bahn, так что уместно. А то что токосъём с рельса это просто особенность конкретной линии, в Лондоне например тоже есть пригородные направления электрифицированные таким образом
+15
+16 / –1
07.04.2024 20:40 MSK
Citiraj označeno
slesarppr · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Dmitriy_M, 07.04.2024):
> метро или городская электричка?

Метро обозначается буквой U, а здесь S
+7
+7 / –0
07.04.2024 20:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У нас в Барселоне тоже: метро U, а городская электричкa S
+6
+6 / –0
07.04.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
U – under, а что значит S?
Интересно, что токораздел обозначен точно таким же нейтральным смайликом, как и у нас. Впрочем, во Франции то же самое, помню по TGV-шному маршруту для MSTS.
+1
+2 / –1
07.04.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
U - Untergrund, S - Stadtbahn
+10
+10 / –0
07.04.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 346
Всё равно Берлинский S-Bahn по сути метро, или как минимум должен отображаться на СТТС, так всё равно является полностью от остальной сети DB транспортной системой.

Тот же интерурбан Вена - Баден, юридически является железной дорогой, но всё равно отмечается как трамвай на СТТСе.
+5
+5 / –0
07.04.2024 21:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Барселонский С бан-тоже метро.
+3
+3 / –0
07.04.2024 22:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата ($crooge McDuck, 07.04.2024):
> Всё равно Берлинский S-Bahn по сути метро, или как минимум должен отображаться на СТТС, так всё равно является полностью от остальной сети DB транспортной системой.

S-Bahn не полностью обособлен от остальной сети DB. Так же как Лондоское метро.
+5
+5 / –0
07.04.2024 22:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Система обозначения вагонов МВПС на Берлинском S-Bahn железнодорожная. И оператор DB.
+4
+4 / –0
07.04.2024 23:41 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 734
Цитата ($crooge McDuck, 07.04.2024):
> является полностью от остальной сети DB транспортной системой.

https://ibb.co/gWNkstK - станция Karow на линии S2. Автомотриса вполне себе спокойно заезжает на инфраструктуру S-Bahn.
+3
+3 / –0
08.04.2024 07:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 08.04.2024):
> Больше метро или городская электричка?
>
> Если метро, то не совсем уместно здесь

А по Вашему метро это не железнодорожный транспорт? Составы метро тоже по железнодорожным путям следуют так то.
–7
+1 / –8
08.04.2024 13:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И разгорелся диспут - наше - не наше)))

S-Bahnn вполне себе "живет" и на "Трансфото". И там тоже были/есть целые баталии по его присутствию на оном.

Вообще-то, стоит вспомнить, что метрополитен - это "городская железная дорога" (подземная, наземная, надземная) и строгое деление на ГЭТ и/или ж/д вряд ли уместно. Разве что условно (в зависимости от конструктива)...

И уже давно идет процесс ассимиляции одного вида транспорта в другой. Сегодня вряд ли уже кого-то удивляет, когда, например, в некоторых странах, на один и тот же путь прибывает и поезд метро (с нижним токосъемом), поезд пригородной/региональной ж/д (с верхним токосъемом) - пример той же Японии.
Или выезд трамвая на общесетевые ж/д пути - тот самый немецкий "изврат" - трамвай-поезд (приезжающие из некоторых других стран нередко "теряют челюсть", когда видят на станции рядышком стоящие ICE и трамвай)...

Просто габариты S-Bahnn скорее ближе к метро (или даже трамваю), чем к ж/д, вот и "смущает")))
+3
+3 / –0
08.04.2024 18:01 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
У поезда владелец DB и сетевой код вполне железнодорожный )
+2
+2 / –0
10.04.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 346
Цитата (Воздух Свободы, 08.04.2024):
> У поезда владелец DB

Ну а Ташкентским метрополитеном одно время владела Узбекистанская ЖД, фотки того периода тоже на РГ?

Ещё лучше, DB владеет паромами, тоже поезд получается?
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.