RailGallery
СО19-315
СССР, РСФСР, Алтайский край, станция Рубцовск
USSR, Russian SFSR, Altai krai, Rubtsovsk station
Автор фото — Бабин О. Е.
Фото из фондов Алтайского государственного краеведческого музея

Otrzymane od Lasselan · Назаровка           Data: lata 1950-e.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.04.2024 12:59 MSK
Wyświetleń — 555
Dokładne informacje

СО19-315

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Other
Seria:SO
Producent:Kharkov Komintern works   Kharkov
Wyprodukowano:1936
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Renamed Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Построен как СО19-315
Поступил на Новотульский металлургический завод в 1961 г. (тендер СО17-413)

КР 08.1956 г.
СР 11.1962 г.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

02.04.2024 16:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара. Понятно, что при передаче в промышленность конденсационного оборудования на этом паровозе уже не было за ненадобностью (скорее всего оно было снято при проведении КР в 1956 г.).
+3
+3 / –0
02.04.2024 17:42 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара.

Да обычный СОшный конденсатор. https://railgallery.ru/photo/197998/
+1
+1 / –0
02.04.2024 18:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
+1
+1 / –0
05.04.2024 23:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
Даже до 1956-го - форма с погонами еще.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.