RailGallery
СО19-315
СССР, РСФСР, Алтайский край, станция Рубцовск
USSR, Russian SFSR, Altai krai, Rubtsovsk station
Автор фото — Бабин О. Е.
Фото из фондов Алтайского государственного краеведческого музея

Received from Lasselan · Назаровка           Date: 1950s

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.04.2024 12:59 MSK
Views — 556
Detailed information

СО19-315

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:Other
Model:SO
Builder:Kharkov Komintern works   Kharkov
Built:1936
Category:Engine Locomotives
Current condition:Renamed Current location and condition are unknown
Построен как СО19-315
Поступил на Новотульский металлургический завод в 1961 г. (тендер СО17-413)

КР 08.1956 г.
СР 11.1962 г.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 4

02.04.2024 16:31 MSK
Link
No photos
Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара. Понятно, что при передаче в промышленность конденсационного оборудования на этом паровозе уже не было за ненадобностью (скорее всего оно было снято при проведении КР в 1956 г.).
+3
+3 / –0
02.04.2024 17:42 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара.

Да обычный СОшный конденсатор. https://railgallery.ru/photo/197998/
+1
+1 / –0
02.04.2024 18:09 MSK
Link
No photos
Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
+1
+1 / –0
05.04.2024 23:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
Даже до 1956-го - форма с погонами еще.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.