RailGallery
232 416-8
Германия, Саксония, станция Лейпциг-Главный
Germany, Saxony, Leipzig-Main station
Deutschland, Sachsen, Leipzig Hauptbahnhof

Author: Alexander.Masov · Черкизово           Date: February 29, 2024

Information about the photo

232 416-8

Railway District/Company:Germany, private carriers   private carriers
Depot:Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH (LEG)
Model:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:0649
Identification number:92 80 1232 416-8 D-LEG
Built:1976
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:LEG Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH, Leipzig
EBA-номер: 05M05W 031

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:28.02.2024 20:52
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:130 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

02.04.2024 03:13 MSK
Link
No photos
Атмосферно
+5
+5 / –0
02.04.2024 13:41 MSK
Link
Photos: 1715
Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.
+7
+7 / –0
02.04.2024 13:51 MSK
Link
Alexander.Masov · Черкизово
Photos: 159
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Насколько я слышал, некоторые тепловозы ТЭ109 работают в Германии даже с оригинальным дизелем. Что касается списания тепловозов со стороны DB, то несколько штук работает ,в основном, с хозяйственными поездами. При этом в Германии есть с десяток частных жд компаний, которые возят грузы ,эксплуатируя ТЭ109 всех поколений.
+4
+4 / –0
03.04.2024 14:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Ну тут всё просто - РЖД госкорпа, которая имеет тонны бюджетных денег, и куда заносят производители подвижного состава чтобы были заказы. Плюс у РЖД есть госпрограммы обновления ЖД транспорта которые необходимо выполнять.
На фото же частники коих много и колоссальное количество оных мелкие, следовательно чтобы просто выходить в ноль нужно эксплуатировать по максимуму всё что есть. Я напомню что в Европе до сих пор массово эксплуатируют двухосные вагоны(!).
У самых мелких не хватает денег даже на банальный лизинг новых тяговых агрегатов, по этому выжимают из имеющегося по максимуму. До санкций они отправляли на капитальный ремонт советские тепловозы в Белоруссию, так как это было дёшево.

В свою очередь у госкорпы проблем с баблом нет, и сами зарабатывают, и государство подкидывает. А вот у наших частников старых 2ТЭ10 хватает, хотя тоже - понемногу обновляются.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.