RailGallery
232 416-8
Германия, Саксония, станция Лейпциг-Главный
Germany, Saxony, Leipzig-Main station
Deutschland, Sachsen, Leipzig Hauptbahnhof

Автор: Alexander.Masov · Черкизово           Дата: 29 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.04.2024 20:58 MSK
Просмотров — 794
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

232 416-8

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH (LEG)
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0649
Сетевой №:92 80 1232 416-8 D-LEG
Построен:1976
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:LEG Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH, Leipzig
EBA-номер: 05M05W 031

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:28.02.2024 20:52
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

02.04.2024 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Атмосферно
+5
+5 / –0
02.04.2024 13:41 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.
+7
+7 / –0
02.04.2024 13:51 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово
Фото: 157
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Насколько я слышал, некоторые тепловозы ТЭ109 работают в Германии даже с оригинальным дизелем. Что касается списания тепловозов со стороны DB, то несколько штук работает ,в основном, с хозяйственными поездами. При этом в Германии есть с десяток частных жд компаний, которые возят грузы ,эксплуатируя ТЭ109 всех поколений.
+4
+4 / –0
03.04.2024 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Ну тут всё просто - РЖД госкорпа, которая имеет тонны бюджетных денег, и куда заносят производители подвижного состава чтобы были заказы. Плюс у РЖД есть госпрограммы обновления ЖД транспорта которые необходимо выполнять.
На фото же частники коих много и колоссальное количество оных мелкие, следовательно чтобы просто выходить в ноль нужно эксплуатировать по максимуму всё что есть. Я напомню что в Европе до сих пор массово эксплуатируют двухосные вагоны(!).
У самых мелких не хватает денег даже на банальный лизинг новых тяговых агрегатов, по этому выжимают из имеющегося по максимуму. До санкций они отправляли на капитальный ремонт советские тепловозы в Белоруссию, так как это было дёшево.

В свою очередь у госкорпы проблем с баблом нет, и сами зарабатывают, и государство подкидывает. А вот у наших частников старых 2ТЭ10 хватает, хотя тоже - понемногу обновляются.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.