RailGallery
ЧС2-400
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Автор: _Listrigon_ · Севастополь           Дата: Март 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2024 22:26 MSK
Просмотров — 1401
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
vegas+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Ваня 543+1
Diesel1672+1
KaMa+1
Serg73+1
dymon.z+1
kapral23+1
andreyln+1
iRogov+1
stslay+1
Владислав Завальнюк+1
kosteg+1
Donat1k+1
LAZdriver+1
Nyanvan+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Альберт Альфитович+1
YARYCK+1
DoIIIupak+1
Winston Blue+1
Михаил Романов+1
iva-savickii+1
Юрий Мокряк+1
Leha+1
Сергей Чабин+1
Igor Balaklavskij+1
Sancho+1
Romanovski_transport_official+1
Ivan 2095+1
lumberjack+1
Дмитрий Халимов+1
Alexsa+1
ZORRO+1
Илья Сергеевич+1
ЖБИ+1
ALexeych+1
Алексей Кузенков+1
Михаил Катков+1
Eugene+1
Иван Раменский+1
No_Name+1
КЖД TRAINS+1
kirOl+1
01-06+1
zew1045+1
Vivan755+1
WEST+1
Mihail-service+1
Liaz+1
Royalist57+1
Орлов З.В.+1
m1ronY+1
Andress+1
Филиппов Марк+1
pilot_motor+1
Shturmanbilli+1
Tokarev Danila+1
sergasl+1
RailCat+1
Михаил Симаков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_FaNs_97_+1
kut+1
TP_89+1
Kostya161+1
FPin+1
Землинец+1
Mitia_SouthWest+1
Матвей Разгоняев+1
Artemiy RZD7+1
Дмитрий Закутный+1
Сергей Анфимов+1
Павел Коршунов+1
TiimoKTR+1
Николай 572+1
Юрий+1
Алексей Задонский+1
Виталий_DSK+1
railman+1
Dag05+1
VladTrains183+1
Антон Савченко+1
DSP+1
Dmitriy51+1
Кот80к+1
Northern Spirit+1
Soldatov_Ilya+1
beltrain3+1
Costeite+1
Ivan00+1
avoid+1
crazyrussianturist+1
ВЛ10У+1
Ukr_poezda+1
masquerade+1
Smiroll+1
maximus091182+1
Danandr+1
Lasselan+1
Avtomatcik74+1
Maybug+1
Андрей Южный+1
andrew_zol+1
ФД20-2109+1
Александр193+1

ЧС2-400

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53E1
Заводской №:4992
Сетевой №:11010618
Построен:12.1964
Списан:ок. 2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж.д.
__.1974 г. — передан в Мелитополь
__.1996 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Параметры съёмки

Авторские права:© _Listrigon_

Комментарии · 35

29.03.2024 22:37 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 871
Крымские чебурашки готовятся с последний путь, скорее всего заключительное фото.
+20
+22 / –2
29.03.2024 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отмучились Чебурашки своё...
+12
+14 / –2
30.03.2024 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В музей их надо!!!
+15
+15 / –0
30.03.2024 06:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0
30.03.2024 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
30.03.2024 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 1033
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
30.03.2024 14:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
30.03.2024 18:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
30.03.2024 19:03 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
30.03.2024 19:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
30.03.2024 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
30.03.2024 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:14 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 872
Цитата (Андрей Южный, 29.03.2024):
скорее всего заключительное фото.

Блин, снимок бы качеством получше для последнего.
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.

ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...
+1
+3 / –2
30.03.2024 23:55 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
31.03.2024 01:59 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
31.03.2024 08:54 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Так а с качеством что? Почему не просто информационное?
+1
+2 / –1
31.03.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.03.2024):
> Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.

Абсолютно в точку!
ЧС2 вполне могли бы водить поезда по Крыму и сегодня. Причем, давно есть проекты превращения их в универсальные грузо-пассажирские элемтровозы (например, со сменой передаточного редуктора, сменой/модернизацией ТЭО и т.д.)
Но "местные эксперты находят признаки физического износа" (нередко там, где его нет) и морального (понятие вообще из собственной субъективщины и вкусовщины). Поэтому, одни страны
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
эксплуатируют машины "по степени износа до бритвенного лезвия", а другие списывают/оставляют гнить на БЗ ещё "живые" машины. Напоминает ситуацию с городским транспортом...
+2
+2 / –0
31.03.2024 10:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
То что списали это пол беды, всё таки время сколько прошло, не вечные, а плохо что в Крыму так и не создали жд музей, хотя бы небольшую площадку.
+2
+3 / –1
31.03.2024 12:32 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1786
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.

они и до этого в техническом плане были не очень, особенно чего стоило натянутая пленка над БВ на 400-й, что бы вода на БВ через крышу не попадала
+7
+7 / –0
31.03.2024 21:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
На 2ТЭ25КМ вообще ВВК через шахту реостата заливает, и это с завода. И ничего, ползают...
+1
+1 / –0
31.03.2024 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их

Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
0
+2 / –2
01.04.2024 09:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!
+2
+3 / –1
01.04.2024 12:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0
01.04.2024 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> > Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
> >
> > Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
>
> На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Там и местных аналогов ЧМЭ2 тоже много в работе
+1
+2 / –1
01.04.2024 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 8375 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/241067/

64 годика, вчера по второму кругу поехал по горам бочки катать )
+3
+3 / –0
01.04.2024 21:33 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.
+2
+2 / –0
01.04.2024 22:25 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1786
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

на ВЛ80К, 33 позиции и три шунка...
+1
+2 / –1
02.04.2024 13:37 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> > Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
>
> Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.

Теперь особенно интересно узнать их пробеги и сравнить с нашими.
+2
+2 / –0
02.04.2024 14:15 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1786
там хорошие пробеги...
+3
+3 / –0
02.04.2024 14:30 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
02.04.2024 16:32 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
02.04.2024 19:49 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1786
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
02.04.2024 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.