RailGallery
ЧС2-400
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot

Autor: _Listrigon_ · Севастополь           Data: Marzec 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.03.2024 22:26 MSK
Wyświetleń — 2280
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +113
NikZD95+1
matvei.verholyak+1
Олег Олегич+1
seashur+1
ER2T-7219+1
RailDmitrov+1
vegas+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Ваня 543+1
Diesel1672+1
KaMa+1
Serg73+1
dymon.z+1
kapral23+1
andreyln+1
iRogov+1
stslay+1
Владислав Завальнюк+1
kosteg+1
Donat1k+1
LAZdriver+1
Nyanvan+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
Альберт Альфитович+1
YARYCK+1
DoIIIupak+1
Winston Blue+1
Михаил Романов+1
iva-savickii+1
Юрий Мокряк+1
Leha+1
Сергей Чабин+1
Igor Balaklavskij+1
Sancho+1
Romanovski_transport_official+1
Ivan 2095+1
lumberjack+1
Дмитрий Халимов+1
Alexsa+1
ZORRO+1
Илья Сергеевич+1
ЖБИ+1
ALexeych+1
Алексей Кузенков+1
Михаил Катков+1
Eugene+1
Иван Раменский+1
No_Name+1
КЖД TRAINS+1
kirOl+1
01-06+1
zew1045+1
Vivan755+1
WEST+1
Mihail-service+1
Liaz+1
Royalist57+1
Орлов З.В.+1
m1ronY+1
Andress+1
Филиппов Марк+1
pilot_motor+1
Shturmanbilli+1
Tokarev Danila+1
sergasl+1
RailCat+1
Михаил Симаков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_FaNs_97_+1
kut+1
TP_89+1
Kostya161+1
Чупчик+1
Землинец+1
Mitia_SouthWest+1
Матвей Разгоняев+1
Artemiy RZD7+1
Дмитрий Закутный+1
Сергей Анфимов+1
Павел Коршунов+1
TiimoKTR+1
Николай 572+1
Юрий+1
Алексей Задонский+1
Виталий_DSK+1
railman+1
Dag05+1
VladTrains183+1
Антон Савченко+1
DSP+1
Dmitriy51+1
Кот80к+1
Northern Spirit+1
Soldatov_Ilya+1
beltrain3+1
2ЭС6+1
Ivan00+1
avoid+1
crazyrussianturist+1
ВЛ10У+1
Ukr_poezda+1
masquerade+1
Smiroll+1
maximus091182+1
Danandr+1
Lasselan+1
Avtomatcik74+1
Maybug+1
Андрей Южный+1
andrew_zol+1
ФД20-2109+1
Александр193+1

ЧС2-400

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-1 Simferopol''
Seria:ChS2
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53E1
Nr. fabryczny:4992
Nr. ID lokomotywy:11010618
Wyprodukowano:12.1964
Wycofano:ok. 2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж.д.
__.1974 г. — передан в Мелитополь
__.1996 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ustawienia kamery

Copyright Information:© _Listrigon_

Komentarze · 42

29.03.2024 22:37 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Zdjęć: 946
Крымские чебурашки готовятся с последний путь, скорее всего заключительное фото.
+20
+22 / –2
29.03.2024 22:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Отмучились Чебурашки своё...
+12
+14 / –2
30.03.2024 00:03 MSK
Link
Brak zdjęć
В музей их надо!!!
+15
+15 / –0
30.03.2024 06:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0
30.03.2024 08:53 MSK
Link
Brak zdjęć
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
30.03.2024 09:52 MSK
Link
Zdjęć: 1109
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
30.03.2024 14:33 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
30.03.2024 18:44 MSK
Link
Zdjęć: 248
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
30.03.2024 19:03 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
30.03.2024 19:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
30.03.2024 20:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
30.03.2024 20:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:14 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Zdjęć: 956
Цитата (Андрей Южный, 29.03.2024):
скорее всего заключительное фото.

Блин, снимок бы качеством получше для последнего.
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:17 MSK
Link
Brak zdjęć
В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
+3
+3 / –0
30.03.2024 22:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.

ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...
+1
+3 / –2
30.03.2024 23:55 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 47
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
31.03.2024 01:59 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
31.03.2024 08:54 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 496
Так а с качеством что? Почему не просто информационное?
+1
+2 / –1
31.03.2024 10:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 31.03.2024):
> Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.

Абсолютно в точку!
ЧС2 вполне могли бы водить поезда по Крыму и сегодня. Причем, давно есть проекты превращения их в универсальные грузо-пассажирские элемтровозы (например, со сменой передаточного редуктора, сменой/модернизацией ТЭО и т.д.)
Но "местные эксперты находят признаки физического износа" (нередко там, где его нет) и морального (понятие вообще из собственной субъективщины и вкусовщины). Поэтому, одни страны
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
эксплуатируют машины "по степени износа до бритвенного лезвия", а другие списывают/оставляют гнить на БЗ ещё "живые" машины. Напоминает ситуацию с городским транспортом...
+2
+2 / –0
31.03.2024 10:41 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 566
То что списали это пол беды, всё таки время сколько прошло, не вечные, а плохо что в Крыму так и не создали жд музей, хотя бы небольшую площадку.
+2
+3 / –1
31.03.2024 12:32 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1891
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.

они и до этого в техническом плане были не очень, особенно чего стоило натянутая пленка над БВ на 400-й, что бы вода на БВ через крышу не попадала
+7
+7 / –0
31.03.2024 21:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
На 2ТЭ25КМ вообще ВВК через шахту реостата заливает, и это с завода. И ничего, ползают...
+1
+1 / –0
31.03.2024 22:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их

Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
0
+2 / –2
01.04.2024 09:27 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 387
А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!
+2
+3 / –1
01.04.2024 12:44 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
>
> Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.

На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
+1
+1 / –0
01.04.2024 12:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Цитата (Виталий Кравченко, 31.03.2024):
> > Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> > > В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
> >
> > Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
>
> На самом деле очень интересно узнать о пробеге машин в Европах и сравнить с нашими. На этом сайте даже есть ребята оттуда. Если б они дали такую информацию. То, что страны меньше, сильным показателем не является. Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Там и местных аналогов ЧМЭ2 тоже много в работе
+1
+2 / –1
01.04.2024 18:18 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9045 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
https://railgallery.ru/photo/241067/

64 годика, вчера по второму кругу поехал по горам бочки катать )
+3
+3 / –0
01.04.2024 21:33 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.

Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.
+2
+2 / –0
01.04.2024 22:25 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1891
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

на ВЛ80К, 33 позиции и три шунка...
+1
+2 / –1
02.04.2024 13:37 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Northern Spirit, 01.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 01.04.2024):
> > Машины можно постоянно крутить по обороту на коротких плечах. Так тоже можно пробег накручивать.
>
> Обычная ситуация. Многие серии как раз весь день катаются из конца в конец.

Теперь особенно интересно узнать их пробеги и сравнить с нашими.
+2
+2 / –0
02.04.2024 14:15 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1891
там хорошие пробеги...
+3
+3 / –0
02.04.2024 14:30 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0
02.04.2024 16:32 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
02.04.2024 19:49 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1891
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
02.04.2024 21:10 MSK
Link
Zdjęć: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0
08.05.2024 08:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Похоже, чьи-то мольбы услышаны…

Сообщается, что эти двое вместе с 295 и 889 завтра отбудут в Воронеж.
+6
+6 / –0
08.05.2024 14:42 MSK
Link
_Listrigon_ · Севастополь
Zdjęć: 103 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> Похоже, чьи-то мольбы услышаны…
Да в метал они едут, вот и все мольбы
–1
+1 / –2
08.05.2024 19:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (_Listrigon_, 08.05.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> > Похоже, чьи-то мольбы услышаны…
> Да в метал они едут, вот и все мольбы

Да бросьте!
Стали бы их воронежским металлистам продавать, когда есть свои?...
+1
+2 / –1
08.05.2024 20:28 MSK
Link
_Listrigon_ · Севастополь
Zdjęć: 103 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):
> Стали бы их воронежским металлистам продавать, когда есть свои?...

Там есть свои нюансы… верить или нет, это уже Ваше дело.
–1
+1 / –2
21.05.2024 23:46 MSK
Link
Brak zdjęć
С опозданием - но понемногу едут…

Вчера (20.05) их видели на ст. Лихая.
+1
+1 / –0
16.08.2024 17:31 MSK
Link
ЭР2-576 · Svrd
Zdjęć: 2
в итоге сдали уже в лом?
+1
+1 / –0
01.09.2024 13:02 MSK
Link
_Listrigon_ · Севастополь
Zdjęć: 103 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (ЭР2-576, 16.08.2024):
> в итоге сдали уже в лом?

Ещё в начале лета
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.