RailGallery
ЭП2ДМ-0246
Россия, Ярославская область, станция Ярославль
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl station

Author: Lasselan · Назаровка           Date: March 24, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2024 19:58 MSK
Views — 2218
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП2ДМ-0246

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TCh-4 Danilov
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:2023
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д.

Camera Settings

Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:24.03.2024 13:50
Show all EXIF data

Comments · 24

29.03.2024 22:09 MSK
Link
No photos
на фото КС под 25кВ а ЭП2ДМ-0246 неужели сделан под 25кВ?
–30
+0 / –30
29.03.2024 22:13 MSK
Link
Photos: 9341 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Давно в Ярославле переменка?
+18
+18 / –0
29.03.2024 22:14 MSK
Link
Photos: 250
В Ярославле исключительно постоянка 3 кВ.
+13
+13 / –0
29.03.2024 23:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 443
Да и у 25 кВ изоляторы как бы ни разу не такие...
+9
+9 / –0
30.03.2024 08:01 MSK
Link
milrood · Уфа
Photos: 279 · Managing editor
Цитата (Евгений Дерябин, 30.03.2024):
> на фото КС под 25кВ а ЭП2ДМ-0246 неужели сделан под 25кВ?

Даже если это была бы станция стыкования, там тоже 1 провод)
+1
+1 / –0
30.03.2024 08:58 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (milrood, 30.03.2024):
> ... если это была бы станция стыкования ...

Не была никогда. Это Ярославль-Московский. Дальше уходит однопутная ветка на Кострому через Нерехту, электрифицированная постоянкой; от Нерехты до Иваново и после Костромы до Галича электрификации нет вовсе. В обратную сторону (за спиной фотографа) https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/20/991830843.jpg там, где в хвосте электрички синее строение, вправо уходит соединительная ветка с Ярославлем-Главным, а прямо уходит основная двухпутка на Москву через Ростов и Александров. Весь узел запитан постоянкой. Ближайшая станция стыкования Данилов, находится севернее Ярославля. От неё уже уходит две переменнотоковых ветки на Вологду и на Буй.
+4
+4 / –0
30.03.2024 09:04 MSK
Link
No photos
Один провод на постоянке водится, как правило, на боковых путях. На главных путях - два, за редким исключением.
+3
+3 / –0
30.03.2024 09:04 MSK
Link
milrood · Уфа
Photos: 279 · Managing editor
Ну я ж написал - даже если бы была) Имею ввиду, что на станциях стыкования тоже один провод, поэтому это далеко не показатель рода тока. Да и вот, выше человек написал, что иногда встречается в других случаях
+3
+3 / –0
30.03.2024 09:07 MSK
Link
No photos
Да и Ярославский узел в начале 2000-х начинали переводить на переменку - и в какой-то момент остановились.
+3
+3 / –0
30.03.2024 10:34 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
Хорошо что северянам дают новые электрички, поздравляю, жаль что на павелецком ходу Мск жд еще не торопятся обновлять) Надоело что-то на сараях ездить)
+4
+4 / –0
30.03.2024 12:46 MSK
Link
Photos: 1
Необычно))
+2
+2 / –0
30.03.2024 12:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Aendry, 30.03.2024):
> жаль что на павелецком ходу Мск жд еще не торопятся обновлять) Надоело что-то на сараях ездить)

Дай им новые поезда, через месяц будут ездить с половиной неработающих дверей,измазанные заборной серой краской
+5
+5 / –0
30.03.2024 17:18 MSK
Link
No photos
На Павелецком хотя бы под экспрессы (рэкс) новый пс не помешал,уже было бы приятно
+4
+4 / –0
30.03.2024 20:03 MSK
Link
Photos: 129
Цитата (Volcano, 30.03.2024):
> Павелецком хотя бы под экспрессы (рэкс) новый пс не помешал

Пригородные электропоезда Петербургского узла: да-да...
+2
+2 / –0
30.03.2024 21:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Максим Белячков, 30.03.2024):
> Петербургского узла

Надо тогда руководству СЗППК задавать неудобные вопросы. В Ростовской области, которая в ведении СКППК, уже всюду бегают новенькие ЭП3Д. Так это далеко не самый богатый регион. А во второй столице - ПС выпуска 90-нулевых годов.
+1
+1 / –0
03.04.2024 14:09 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. С СПб узлом вообще интересно выходит, ЭТ2(М) потихоньку уходят на списание,а с 2026го пойдут массово... Нужно уже сейчас искать им замену:о В Мосузле с ЭД4М тоже избытка нет, после появления Д(1...4), на Ярославском,Павелецком и Казанском направлениях их ушатало в хлам, т.к. интенсивность использования и пробеги выросли в разы, а база ТО,ТР только сократилась. А есть ещё и Новомосковск :о...Как бы питерские ЭД4М не пришлось бы посылать туда на помощь, т.к. закупок ЦППК явно мало для обновления парка ЭПС:о
0
+1 / –1
03.04.2024 20:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Марат, 30.03.2024):
> начинали переводить на переменку

А зачем? В Москве везде постоянный ток. Перевести всю Москву на переменный - долго и дорого. Первое недопустимов условиях интенсивнейшего движения на московском узле.

В Костроме тоже постоянный ток.

Зачем делать такой вот "остров"? Чтобы потом морочить голову со сменами локомотивов? Ладно для пассажирских, там есть двухсистемный ЭП-20. А грузовых двухсистемных в данный момент нет, а ВЛ-82 сейчас не эксплуатируются
–6
+0 / –6
03.04.2024 20:30 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Причём тут Москва, и почему Кострома была вычеркнута из словосочетания «Костромской узел»?
+2
+2 / –0
03.04.2024 21:29 MSK
Link
No photos
Потому что перевод Ярославля на переменку будет иметь смысл только тогда, когда на переменку будет переведено как минимум всё Ярославское направление МЖД. А на это никто не пойдёт. Потому что долго, дорого и ни к чему
–5
+0 / –5
03.04.2024 21:31 MSK
Link
No photos
А если Ярославское направление оставить как есть, то сам Ярославль окажется зажат между постояннотоковыми Москвой и Костромой.
–4
+0 / –4
03.04.2024 21:53 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Опять матчасть не знаете. Во-первых, Кострома является частью Ярославского узла (уж пардон за опечатку с «Костромским» узлом), поэтому если бы Ярославский узел переводили на переменку, то переводили бы и аппендикс на Кострому. Во-вторых, переменка начинается уже в 70 километрах от Ярославля по главному ходу, так-то, поэтому он никак не был бы зажат, потому что станция стыкования просто переехала бы из Данилова в Александров, в чём, так-то, смысл есть, и немало. Научитесь, наконец, изучать вопрос до того, как писать комментарии по поводу этого вопроса
+4
+4 / –0
03.04.2024 22:58 MSK
Link
No photos
Был такой сценарий, реализовать не успели, финансов не рассчитали и компетентности не хватило, а если бы довели до ума, то станция стыкования переехала бы в Александров... По свидетельствам тех, кто тогда работал Московская дорога ( вернее служба Т) дыбом против была ( сильно уменьшались плечи работы бригад:о...)
+3
+3 / –0
03.04.2024 23:16 MSK
Link
No photos
Достаточно здравое было бы предложение и верное! Стык в Александрове. Дальше электрички не ходят, как со стороны БМО, так и из Москвы. Вся Северная жд остаётся с переменкой. Можно убрать депо в Ярославле, оставив одно большое в Вологде. В принципе те же стыки в Рязани и Вековке находятся ненамного дальше... Правда станция достаточно большой получается.
+2
+2 / –0
03.04.2024 23:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну, откровенно говоря, Рязань и Вековка находятся очень даже намного дальше: 112 км против 200 км и 210 км соответственно — разница почти в два раза. Плечо, действительно, очень маленькое выходило бы — чуть ли не самое маленькое в принципе на всём узле, да и нагрузка на станцию была бы очень большой, с учётом БМО. А вот стыкование, например, в Берендеево было бы практически идеальным вариантом, включая и продление до неё александровских электричек: так и у Владимирской области было бы неразрывное пригородное сообщение, и станция там не так загружена — разве что, только ветка на Переславль, и расстояние до неё более ощутимое — 145 км. Чем чёрт не шутит — можно было бы даже и границу дорог на неё перенести. Хотя, если с Петушков и Черустей во Владимир и Вековку соответственно её так и не перенесли...
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.