RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-NC
Published 28.03.2024 19:57 MSK
Detailed information
Views — 1008 Added to favorites: 1
VotingRating: +43
|
ЭС250-001
Camera Settings
Comments · 13Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно. В-третьих, США в принципе сделали ставку на авиаперелёты и автомобилизацию, поэтому там не то, что ВСМ нет — там и обычные железнодорожные перевозки скорее мертвы, чем живы. Так что с Америкой, мягко говоря, такой себе пример
+4
+5 / –1 LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно. Понятно, что преимущества есть. Но ещё больше вопросов: - Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет? - Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже. - Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург? В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно. - Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д. - И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле. - В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза. - Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями... И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней... +1
+4 / –3 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет? Известно, за чей — за наш с вами Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже. Явно дешевле, чем на самолёт, а это главное, ибо: Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург? > В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно. Сомненья прочь: и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — города-миллионники с обширными агломерациями, имеющими немалое количество населения, которое очень часто передвигается в ту же Москву, а то и Санкт-Петербург. Одновременно с этим, и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — крупные туристические центры, в которые часто ездят из Москвы, а то и из Санкт-Петербурга. Поэтому со спросом там никаких проблем явно не будет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д. Горы — да, а климат там не сильно суровее средней полосы, раз там до сих пор спокойно лежат пути на дереве: Екатеринбург, всё-таки, не на севере Урала находится Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле. Далеко не все по тем или иным причинам хотят и могут лететь на самолётах, поэтому даже нынешних поездах, идущих целые сутки, существует стабильный ажиотаж. Плюс, доехать из центра города в центр города — всегда привлекательнее, чем из отдалённых пригородов, где находятся аэропорты, до которых и из которых ещё нужно как-то добраться. Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный, учитывая гарантированный пассажиропоток и необходимость хоть как-то окупить проект, чему может поспособствовать, в том числе, и привлекательная цена на билет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза. Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов. И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями... В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады — и как-то до сих пор никто от этого в жёлтый дом не заехал, не говоря уже о [Роскомнадзор]. Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего. Наверное, техническая возможность обезопасить себя от метелей и снегопадов всё же существует? Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней... ... по каждому из которых можно с лёгкостью дать соответствующий комментарий +2
+3 / –1 LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Явно дешевле, чем на самолёт Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов. Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией? Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего. 200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220. А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Известно, за чей — за наш с вами > Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой... –4
+1 / –5 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д. Если брать накануне, то да. Если заранее, то, как минимум, одинаково Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией? Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле. В условиях российской реальности 99% что цена будет, в худшем случае, сопоставима Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте. Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен. И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма. Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > 200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220. > А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко. Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой... У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа. И, что касается Казани — не строго с вечера на утро, а вообще в любое удобное лично мне время. А локомотивы, МВПС, путевые машины и прочее и без того заменяются по плану, и никто просто так ускорять план их замены не станет. Точно так же, как и просто так строить километры обычных дорог, модернизация существующих из которых аналогично идёт по плану +3
+3 / –0 LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть... Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен. Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа. Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти. 0
+2 / –2 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть... Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше. Это мы за 30 лет к нему никак не привыкнем, поэтому и говорим о нём активно — а там социализма не было, поэтому его там больше воспринимают как данность и говорят о нём меньше, чем мы. Однако это не значит, что само расслоение там меньше Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом. Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники. Интересно, что они делают не так? Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях. Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся. А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше. Однако он эти 250 всё-таки развивал. И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен? Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом. За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения. И я лучше потрачу, в зависимости от точки старта, полчаса-час до вокзала ВСМ и 15 минут до поезда, чем два часа до аэропорта и ещё час на регистрацию и ожидание посадки за плюс-минус те же деньги Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти. Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов +2
+3 / –1 No photos
Я ещё понимаю, зачем ВСМ нужна в Адлер или на Урал, но зачем, объясните мне, городить узконаправленный нишевый дублёр Главного хода ОКТ?
К чему этот аттракцион неслыханной щедрости, когда у нас много лет не могут осилить Белкомур и СШХ? Последним я буду тыкать в мордочку всем, у кого есть «мрии» о ВСМ - напоминаю, что открыть его собирались едва не 10 лет назад!… +3
+5 / –2 Ammendorf · Панки
Photos: 435
Дублер ГХ как раз наиболее логичен - разгрузить старую линию. Скоростное на новую, обычное - на старую в спокойном режиме. С грузовым движением в нормальных объемах, без пропуска электричками скоростных и прочего присущего сосуществованием с сапсанами.
+5
+5 / –0 LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше. То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники. "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта... Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся. Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем Не без проблем, к сожалению. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Однако он эти 250 всё-таки развивал. Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен? > Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения. Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300. +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее. Почти. Там огромный процент вообще фактически бомжей. И не забывайте о том, что все налоги, социальные и страховые отчисления они делают сами, в то время как за нас всё делает работодатель, из-за чего чистых денег у простого работяги там выходит не сильно больше, чем у нас Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта... Пролетарии в них ездят гораздо чаще, чем раз в год — и не только московские, но и провинциальные Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас. Каждую зиму не хотите? Я же говорю, откройте карту Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Не без проблем, к сожалению. Если бы не без проблем, его бы уже не было Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220. Однако он эти 250 всё-таки развивал Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами. Вот поэтому я и говорю, что пролетарии ездят на них гораздо чаще раза в год — как видите, за доказательствами даже далеко ходить не пришлось Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10. Что-то я не припомню, чтобы после запуска Сапсанов вдвое дорожали билеты на обычные поезда Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300. Они оба подорожали плюс-минус одинаково, так-то 0
+1 / –1 No photos
А мне бы хотелось, чтобы сделали
скоростную магистраль от Москвы до ЕКБ. Интересно будет узнать, за сколько часов сапсаны будут ехать от туда до туда +2
+2 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link