RailGallery |
<
>
|
Podaci o fotografijiLicenca: BY-NC
Objavljeno 28.03.2024 19:57 MSK
Detaljni podaci
Broj pregleda — 1005 Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjenjivanje fotografijeOcjena: +43
|
ЭС250-001
Postavke snimanja
Komentari · 13Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно. В-третьих, США в принципе сделали ставку на авиаперелёты и автомобилизацию, поэтому там не то, что ВСМ нет — там и обычные железнодорожные перевозки скорее мертвы, чем живы. Так что с Америкой, мягко говоря, такой себе пример
+4
+5 / –1 LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно. Понятно, что преимущества есть. Но ещё больше вопросов: - Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет? - Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже. - Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург? В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно. - Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д. - И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле. - В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза. - Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями... И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней... +1
+4 / –3 Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет? Известно, за чей — за наш с вами Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже. Явно дешевле, чем на самолёт, а это главное, ибо: Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург? > В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно. Сомненья прочь: и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — города-миллионники с обширными агломерациями, имеющими немалое количество населения, которое очень часто передвигается в ту же Москву, а то и Санкт-Петербург. Одновременно с этим, и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — крупные туристические центры, в которые часто ездят из Москвы, а то и из Санкт-Петербурга. Поэтому со спросом там никаких проблем явно не будет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д. Горы — да, а климат там не сильно суровее средней полосы, раз там до сих пор спокойно лежат пути на дереве: Екатеринбург, всё-таки, не на севере Урала находится Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле. Далеко не все по тем или иным причинам хотят и могут лететь на самолётах, поэтому даже нынешних поездах, идущих целые сутки, существует стабильный ажиотаж. Плюс, доехать из центра города в центр города — всегда привлекательнее, чем из отдалённых пригородов, где находятся аэропорты, до которых и из которых ещё нужно как-то добраться. Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный, учитывая гарантированный пассажиропоток и необходимость хоть как-то окупить проект, чему может поспособствовать, в том числе, и привлекательная цена на билет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза. Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов. И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > - Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями... В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады — и как-то до сих пор никто от этого в жёлтый дом не заехал, не говоря уже о [Роскомнадзор]. Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего. Наверное, техническая возможность обезопасить себя от метелей и снегопадов всё же существует? Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней... ... по каждому из которых можно с лёгкостью дать соответствующий комментарий +2
+3 / –1 LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Явно дешевле, чем на самолёт Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов. Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией? Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего. 200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220. А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Известно, за чей — за наш с вами > Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой... –4
+1 / –5 Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д. Если брать накануне, то да. Если заранее, то, как минимум, одинаково Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией? Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле. В условиях российской реальности 99% что цена будет, в худшем случае, сопоставима Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте. Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен. И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма. Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > 200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220. > А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко. Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем Цитата (LAZdriver, 29.03.2024): > Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой... У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа. И, что касается Казани — не строго с вечера на утро, а вообще в любое удобное лично мне время. А локомотивы, МВПС, путевые машины и прочее и без того заменяются по плану, и никто просто так ускорять план их замены не станет. Точно так же, как и просто так строить километры обычных дорог, модернизация существующих из которых аналогично идёт по плану +3
+3 / –0 LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть... Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен. Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа. Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом. Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024): > И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти. 0
+2 / –2 Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть... Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше. Это мы за 30 лет к нему никак не привыкнем, поэтому и говорим о нём активно — а там социализма не было, поэтому его там больше воспринимают как данность и говорят о нём меньше, чем мы. Однако это не значит, что само расслоение там меньше Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом. Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники. Интересно, что они делают не так? Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях. Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся. А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше. Однако он эти 250 всё-таки развивал. И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен? Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом. За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения. И я лучше потрачу, в зависимости от точки старта, полчаса-час до вокзала ВСМ и 15 минут до поезда, чем два часа до аэропорта и ещё час на регистрацию и ожидание посадки за плюс-минус те же деньги Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти. Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов +2
+3 / –1 Nema objavljenih fotografija
Я ещё понимаю, зачем ВСМ нужна в Адлер или на Урал, но зачем, объясните мне, городить узконаправленный нишевый дублёр Главного хода ОКТ?
К чему этот аттракцион неслыханной щедрости, когда у нас много лет не могут осилить Белкомур и СШХ? Последним я буду тыкать в мордочку всем, у кого есть «мрии» о ВСМ - напоминаю, что открыть его собирались едва не 10 лет назад!… +3
+5 / –2 Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Дублер ГХ как раз наиболее логичен - разгрузить старую линию. Скоростное на новую, обычное - на старую в спокойном режиме. С грузовым движением в нормальных объемах, без пропуска электричками скоростных и прочего присущего сосуществованием с сапсанами.
+5
+5 / –0 LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше. То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники. "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта... Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся. Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем Не без проблем, к сожалению. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Однако он эти 250 всё-таки развивал. Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен? > Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения. Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10. Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024): > Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300. +1
+2 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее. Почти. Там огромный процент вообще фактически бомжей. И не забывайте о том, что все налоги, социальные и страховые отчисления они делают сами, в то время как за нас всё делает работодатель, из-за чего чистых денег у простого работяги там выходит не сильно больше, чем у нас Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта... Пролетарии в них ездят гораздо чаще, чем раз в год — и не только московские, но и провинциальные Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас. Каждую зиму не хотите? Я же говорю, откройте карту Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Не без проблем, к сожалению. Если бы не без проблем, его бы уже не было Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220. Однако он эти 250 всё-таки развивал Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами. Вот поэтому я и говорю, что пролетарии ездят на них гораздо чаще раза в год — как видите, за доказательствами даже далеко ходить не пришлось Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10. Что-то я не припомню, чтобы после запуска Сапсанов вдвое дорожали билеты на обычные поезда Цитата (LAZdriver, 30.03.2024): > Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300. Они оба подорожали плюс-минус одинаково, так-то 0
+1 / –1 Nema objavljenih fotografija
А мне бы хотелось, чтобы сделали
скоростную магистраль от Москвы до ЕКБ. Интересно будет узнать, за сколько часов сапсаны будут ехать от туда до туда +2
+2 / –0 Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |
Citiraj označeno