Рейтинг: +51
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1984 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Вагон 3 |
Построен в 4-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
1 — 17054370
2 — 17045774
3 — 17054388 (07.2002 передан в Музей железных дорог России)
4 — 17045782 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЧС2Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 63Е1 |
Заводской №: | 6654 |
Сетевой №: | 11019452 |
Построен: | 03.1974 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Экспулатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1982 — передан в депо Мурманск
10.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2021 — передан в Музей железных дорог России на Балтийском вокзале, г. Санкт-Петербург
Ремонт:
04.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
07.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
03.2014 — СР Ярославский ЭРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 21.04.2023 14:20 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
Эквивалентное ФР: | 30 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка