RailGallery
2ТЭ116-1464
Информационное фото
Украина, Житомирская область, перегон Ушомир — Коростень-Житомирский
Україна, Житомирська область, перегін Ушомир — Коростень-Житомирський

Автор: Ukr_poezda · Ю-З           Дата: 5 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2024 09:38 MSK
Просмотров — 1012
Подробная информация

2ТЭ116-1464

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-7 Коростень
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16836165/16836173
Построен:02.03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Жмеринка Юго-Западной ж. д.
__.2000 — передан в депо Дарница

С завода был оборудован ЭДТ

Секции:
•А — неисправна (по сост на 10.2023)
•Б — исправна, гибрид (по сост на 10.2023)

Ремонт:
04.2001 — ТР-3 депо Жмеринка
03.2011 — ТР-3 депо Жмеринка
__.2022 — ремонт, перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.06.2023 20:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1400
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.03.2024 17:06 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
18.03.2024 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
+3
+4 / –1
18.03.2024 20:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.

Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?
+5
+5 / –0
18.03.2024 21:07 MSK
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З
Фото: 56
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.

Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
+3
+3 / –0
18.03.2024 21:10 MSK
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З
Фото: 56
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
> Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?

Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.
+5
+5 / –0
18.03.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> > Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
>
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
Да нее, я про горб ЭДТ, вон над кабиной возвышается, он пошёл серийно на более поздних номерах, а 1443, если что, октябрьский всю жизнь.
+2
+2 / –0
18.03.2024 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
А можно подробнее про "странная"?
+1
+1 / –0
18.03.2024 22:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Форма странная, с покатой передней частью крыши. Давно не видел 116-х с реостатом, но у них вроде крыша шахты РТ в профиль ровная.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451

По-настоящему много 14... номеров — это про ВЛ80Т депо Знаменка, есть 1400 и 1499, а между ними — и 1404 (одна морда крепко битая), и 1435, и 1443, и 1451, и ещё десятка 3-4...
До Коростеня они не доходят, правда — меняются по Мироновке, раньше сквозили с пассажирскими до Жмеринки, а очень редко и дальше.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.

Вот. Сливается, а сливается на стрелочном переводе. Значит, станция.
Е маленьке прохання — сокращение «остановочный пункт» писать верно, с двумя точками.
+2
+2 / –0
18.03.2024 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Иван, знаменские электровозы колесят по всей Украине уже точно года 3. Заезжают и в Коростень, и во Львов, и в Ковель, в общем - куда угодно. А 1499 кременчугский электровоз, а не знаменский.
+1
+1 / –0
19.03.2024 00:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
И действительно, Гребёнка, потом Кремень, в Знаменке бывает эпизодами. А знаменские машины и так были самые убитые, куда дальше?
+1
+1 / –0
19.03.2024 10:52 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Если он до сих пор оборудован ЭПТ, то в описании слово "был" следует убрать.
+1
+1 / –0
19.03.2024 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опытные с ЭДТ были 140, 316, 317, 1464 и 1529. С 1609 начали устанавливаться серийно
+1
+1 / –0
19.03.2024 21:30 MSK
Ссылка
Евгений1989 · Старобельск
Фото: 34
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> он пошёл серийно на более поздних номерах,

С 1609
+1
+1 / –0
19.03.2024 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага, ещё и дверь правей сместили, здесь она кстати уже смещена в отличии от соседних номеров.
+1
+1 / –0
20.03.2024 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так же не забывайте про космические корабли 1529 и 1613
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.