RailGallery
ЭД4-0014
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station
Салон вагона 01

Автор: Herr Bär · Семигородняя           Дата: 17 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2024 22:54 MSK
Просмотров — 1730
Подробная информация

ЭД4-0014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
04.1999 — передан в депо имени Ильича
04.2000 — передан в депо Перерва (дополнялся вагоном 004П)
05.2011 — передан в депо Новомосковск-I
08.2020 — передан в депо Александров, работал с секцией 000503-08 и вагоном 021803

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410279
02 — 13400668
03 — 13430400
04 — 13400676
07 — 13430426
08 — 13400692
09 — 13410287
10 — 13400700

Ремонт:
09.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
06.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 21

17.03.2024 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
На будущее - номер вагона в описании и что салон указывайте пожалуйста
+5
+5 / –0
18.03.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
неужели у его сиденья мягкие?
+4
+4 / –0
18.03.2024 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 18.03.2024):
> неужели у его сиденья мягкие?

В ЭП2Д тоже мягкие, но на дальние расстояния не очень удобные, а эти еще и под 90 градусов. Все затечет за 15 минут езды.
+4
+4 / –0
18.03.2024 15:15 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Фото: 43
Цитата (Подмосковчанин, 18.03.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 18.03.2024):
> > неужели у его сиденья мягкие?
>
> В ЭП2Д тоже мягкие, но на дальние расстояния не очень удобные, а эти еще и под 90 градусов. Все затечет за 15 минут езды.

Мне нормально
+4
+4 / –0
18.03.2024 23:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Забавно. Когда ЭД4М-0358 проходила КР, там два вагона поменяли на стандартные, потому что не нашли таких каркасов (И слава богу), а тут где то их нарыли на старый состав...
+3
+3 / –0
19.03.2024 01:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А эти, вроде, и не те: те-то тупо плоские, а здесь как будто бы нижняя часть выпирает, по сравнению с верхней — некоторая пузатость проглядывается
+2
+2 / –0
19.03.2024 01:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Не-не, именно как в 358-й.
+3
+3 / –0
20.03.2024 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Думаю, что снятые с 0358 сидения и всплыли здесь:) (см. 3 коммент. выше:)))
+1
+1 / –0
20.03.2024 18:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вряд ли, т.к те меняли из-за поломанных каркасов. А они из волосни и особо ремонту не подлежат...
+2
+2 / –0
21.03.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо, понятно :о
+1
+1 / –0
07.04.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти сидушки в ЭД4-0014 стоят во всех вагонах после КР-2М в 2011 г. В отличие от 0358-й, здесь они сохранились неплохо, т.к. машина работала в Новомосковске и поначалу эпизодически. Кроме того, часть вагонов была сразу отставлена в депо.
+2
+2 / –0
09.04.2024 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно! Но работала она на Московском участке. Часть вагонов стояли в депо, т.к. эксплуатация 4-6 вагонов
+1
+1 / –0
09.04.2024 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Александровцы! Берегите её! Она очень хорошо послужила в Туле! Была первенцом среди поездов, оборудованных ЭДТ. Одним словом, в Тулу она пришла первой! Может ещё вернётся (померать)как эд2т 0027 например
+1
+1 / –0
11.04.2024 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эдт на ней и по сей день работает.Но машина полнейшая рвань.Ни один ремонт пока что не помог.А какая она из тулы пришла…Тихий ужас.
+1
+2 / –1
13.04.2024 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ещё почему?
+1
+1 / –0
13.04.2024 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 11.04.2024):
> Эдт на ней и по сей день работает.Но машина полнейшая рвань.Ни один ремонт пока что не помог.А какая она из тулы пришла…Тихий ужас.

В Туле ни на одной ЭД ЭДТ не работает! Нет ни желания, ни специалистов, ни стендов. Ездит -и фиг с ней! А тормозить можно как по старинке,(ЭР2) Как не было бы обидно, но это факт.
+1
+1 / –0
13.04.2024 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Она из тулы и без тяги пришла.Много где проводка была срезана, неисправностей на каждом вагоне куча была.там акт осмотра на листов 8 вышел.
+1
+1 / –0
13.04.2024 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимаю, зачем её и 0005 забрали в Александров? Уж дожили бы до конца в Туле
+1
+1 / –0
15.04.2024 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 13.04.2024):
> Она из тулы и без тяги пришла.Много где проводка была срезана, неисправностей на каждом вагоне куча была.там акт осмотра на листов 8 вышел.

Проводку что, Тула перед передачей специально резала? Ведь машина незадолго до передачи в Александров прошла КР-1. Недолго успела поработать в московском графике до того, как все тульские маршруты Москва-Тула передали в ЦППК.
+1
+1 / –0
15.04.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для неё секцию из Перьми передали своё время эд2т 003206/05.вот где была беда! Так они под забором и умерли.
+1
+1 / –0
16.04.2024 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ART-RVR, 15.04.2024):
> Цитата (mamon0247, 13.04.2024):
> Проводку что, Тула перед передачей специально резала? Ведь машина незадолго до передачи в Александров прошла КР-1
Все возможно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.