RailGallery
СО17-12
Россия, Краснодарский край, Тихорецк
Russia, Krasnodar krai, Tikhoretsk

Автор: Zimakin · Пятигорск           Дата: 12 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.03.2024 22:08 MSK
Просмотров — 522
Подробная информация

СО17-12

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Памятники
Серия:СО
Завод-изготовитель:Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна   Харьков
Заводской №:4521
Построен:1935
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Тихорецкая
Установлен памятником 8 мая 1975 года.

В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.

Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.

10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.

Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.03.2024 08:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.03.2024 22:08 MSK
Ссылка
Zimakin · Пятигорск
Фото: 387
Заводская табличка
+5
+5 / –0
18.03.2024 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 151
Украинизация в 1920-30 годах русских земель и городов отразилась даже на изготовлении этой заводской таблички паровоза.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.