RailGallery
3ЭС6-1472
Временная публикация
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Автор: dangurayzes · Сврд           Дата: 16 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.03.2024 15:29 MSK
Просмотров — 2084
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ЭС6-1472

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.03.2024 16:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

17.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда поступят?
+4
+4 / –0
17.03.2024 15:42 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Кинель, скорее всего
+7
+7 / –0
17.03.2024 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда орехово или Бекасово? И будут ли там 3ЭС6?
+3
+3 / –0
17.03.2024 16:28 MSK
Ссылка
dangurayzes · Сврд
Фото: 30
Цитата (Андрей Никольский, 17.03.2024):
> Куда поступят?

Не знаю, перегонщиков на месте не было
+3
+3 / –0
17.03.2024 16:51 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Мир железной дороги, 17.03.2024):
> будут ли там 3ЭС6

В плане на 24 год 3ЭС6 для Кинеля и Перми.
+5
+5 / –0
17.03.2024 16:52 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Мир железной дороги, 17.03.2024):
> Когда орехово

Как только - так сразу
+3
+3 / –0
17.03.2024 17:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Четырёхпалубные, вообще, планируются?
+3
+3 / –0
17.03.2024 17:13 MSK
Ссылка
dangurayzes · Сврд
Фото: 30
Цитата (Hottabych, 17.03.2024):
> Четырёхпалубные, вообще, планируются?

Нет наверно, 2эс6 в системе итак справляются
+3
+3 / –0
17.03.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти в Кинель едут
+5
+5 / –0
17.03.2024 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько еще в кинель поедет? и куда следущие? в Пермь?
+3
+4 / –1
17.03.2024 19:50 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 907 · Редактор
Цитата (Мир железной дороги, 17.03.2024):
> и куда следущие?

https://railgallery.ru/photo/239973/#635299

Полезно почитать предыдущие комментарии, прежде чем задавать вопросы :)
+5
+6 / –1
17.03.2024 23:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (dangurayzes, 17.03.2024):
> Нет наверно, 2эс6 в системе итак справляются

Справляться-то справляются, тройники и квадраты ВЛ10К, ВЛ11 и ВЛ80 тоже справляются, а бригаде как работать? Подчас просто опасно. 2/3 машин в Кинель и Члб можно смело поставлять как 4ЭС6 — всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки. Где это видано, чтобы движенцы пошли на дробление поездов? Даже на зажоплых однопутках с парой грузовых в сутки стараются протащить один тяжеловес со всеми его прелестями — например, невозможностью уместить на ряде станций.
+9
+9 / –0
18.03.2024 07:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А это всё из-за пресловутого "отраслевого соревнования"....там есть строка: "грузовые, из них тяжеловесные (длинносоставные).... А потом удивляются, почему неплановых через край:о....
+5
+5 / –0
18.03.2024 07:58 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 907 · Редактор
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки

Помнится, для других моделей (4ЭС5К) ПС проблемными местами в такой "колбасе" стали:
- невозможность обслуживания в канаве всех секций сразу, а значит необходимость их разъединять;
- сложности в прохождении кривых из-за меньших длин средних секций.

Так, если учитывать, что длина бустерной секции соответствует стандартной, и данная проблема исключена, остаётся проблема необходимости расцепки секций.
+3
+3 / –0
18.03.2024 10:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Секцию ЭС5К с её отдельномонтируемой кабиной вообще можно без проблем конвертировать в среднюю или крайнюю, с ЭС6 этот фокус не пройдёт, там почему-то кабина отсечная, не отдельномонтируемая, хотя отдельномонтируемая применена ещё на 2ТЭ10Л.

Вот, кстати, при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку, чтобы внимательнее рассмотреть стык кабины и кузова, пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°. Ненависть.

А что якобы нельзя все секции одновременно — это проблема канав, а не паровозов. В Самаре переваривали балконы ПТОЛ под ЧС7, когда они пошли — крыша выше, чем у ЧС2.
+3
+3 / –0
18.03.2024 12:43 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 237
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> 2/3 машин в Кинель и Члб можно смело поставлять как 4ЭС6 — всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки.

А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?

Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°

А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра... Иногда хочется. А резервом не так уж часто можно встретить + даже в таком случае для фото сбоку нужна несколько иная позиция (ведь обычно расчёт на полноценный поезд с вагонами, и кадр задумывается с их учётом)
+2
+2 / –0
18.03.2024 18:11 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 907 · Редактор
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> не будет из-за более лёгкого профиля пути?


По идее, не будет из-за одинаковой длины средних и крайних (с кабиной) секций.
+1
+1 / –0
18.03.2024 20:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?

Проблема неравномерного износа решается периодическим разворотом локомотива. В ТЧ-7 Знаменка ОДС по нулевые годы (возможно, и сейчас, не знаю) каждый электровоз раз в 2 недели загоняли на поворотный круг и разворачивали, чтобы была равномерная выработка по одним и тем же кривым. А кривых на главном ходу (Мироновка — Знаменка — Пятихатки) больше, чем километров, на одесском направлении и бобринецком участке тоже немало, самое спокойное по плану и профилю плечо депо — на Долинскую, оно же самое малодеятельное.

Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра...

О каком хвосте речь, когда большинство снимков тех лет — из депо? Да и с поездом этот загон легко обходится — достаточно найти деревья, холм или что-то ещё, чтобы прикрыть ненужный хвост.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.