RailGallery
ЭР1-184
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Детское Село
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Detskoe Selo station
Автор — D. Holz

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 8 июня 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.03.2024 02:49 MSK
Просмотров — 773
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ЭР1-184

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:07.1961
Списан:07.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ЖД
1965 — передан в депо Ленинград-Витебский
199_ — передан в депо Ленинград-Балтийский (вагоны 01, 09, работали в ЭР1-111)

Именное название:
«Октябрь»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393673
02 — 13369160 (списан 04.1997)
03 — 13375506 (списан 04.1997)
04 — 13369178 (списан 04.1997)
05 — 13375514 (списан 09.1996)
06 — 13369186 (списан 04.1997)
07 — 13375522 (списан 08.1994)
08 — 13369194 (списан 04.1997)
09 — 13393681
10 — 13369202 (списан 04.1997)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.03.2024 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо автору. Машина в 12 вагонов с "чужой" зеленой секцией,похоже, что от ранней ЭР1 - не просматривается дополнительный верхний гофр над окнами.
+4
+4 / –0
17.03.2024 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.
+3
+3 / –0
17.03.2024 21:48 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)
+1
+1 / –0
18.03.2024 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Когда в 1990м году первый раз ездил в Ленинград, а там до Детского Села и Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные, и в 10 вагонов максимум:о А в конце 90х-2000х когда приезжал, они уже почти все ушли, т.к. стали стареть и разваливаться, всё таки более 40 лет многовато для интенсивной эксплуатации:о ...
+2
+2 / –0
19.03.2024 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)

До 2000х ходила ЭР1-114 с головами ЭР2-995. А в 80-х на Витебском ходу регулярно бегали две красные, иногда даже навстречу друг другу видел: ЭР1-10 (в начале 80-х была именная "Слава"), и ЭР1-184, до 1990 г. была "Октябрь". В 1990 появилась третья вишневого цвета - ЭР1-04. Где-то в 1993 все были перекрашены в зеленый. Правда, ни на одной красной проехать не повезло; впрочем, они отличались от других только цветом окраски вагонов.
+1
+1 / –0
19.03.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 18.03.2024):
> Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные

В 80-х на Балтике была красной ЭР1-167. На Финбане ЭР2-555 и ещё какие-то.
+2
+2 / –0
19.03.2024 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуляев, 17.03.2024):
> Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.

Нет, на выходные вцеплять, потом выцеплять - слишком геморройно. Всё было проще: какая-то машина ремонтируется (ТР делали прямо на Воздушке, ст. Л-д Тов. Витебский). Здание электродепо было построено на 6 вагонов (2 секции Св/Сд/Ср/Ср3). Соотв-но для прохождения ремонта и ТО-2 расцепляли 10-вагонную машину на 2 части: 4 и 6 вагонов. Одну часть в 6 вагонов сделают - и, чтобы не простаивала бессмысленно, пока делают оставшиеся 4, две секции из неё вцепляли в другие машины. Когда готова вторая половина - их выцепляли и собирали целый 10-вагонный состав. А сцепленные 10-вагонки ходили недолго, только как временный вынужденный вариант - когда электрифицировали до Чолово, потом до Оредежа, начали делать второй путь до Новинки. Как сделали - нужда в сцепленных отпала, появилась возможность чаще дальний пригород пускать.
+1
+1 / –0
19.03.2024 12:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Было бы желание. В ТЧ-4 МСК одно время работала 14-вагонка ЭР2Т-7181 на Балашиху. Так она утром в 14 ходила к нам, в обед ездила в депо и после - выходила в общий график в укороченном варианте. Правда почему то в 10 вагонов, а не в 12.
+3
+3 / –0
19.03.2024 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> такой раскраски

Тут, к слову, цветопередача нарушена - отдает в красно- коричневый, из-за контрового солнечного света. В реальности машина выглядела вот так - с той же позиции, но в обратном направлении: https://railgallery.ru/photo/18403/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.