RailGallery
ТГМ4А-1231
Россия, Владимирская область, АО "Красное эхо", перегон Уршель — Черусти-II
Russia, Vladimir region, Krasnoe Ekho JSC, Urshel — Cherusti-II stretch

Autor: Voidaxe · Александров           Datum: 12 ožujka 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.03.2024 15:15 MSK
Broj pregleda — 965
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТГМ4А-1231

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Locomotives of industrial transport
Serija vozila:TGM4A, TGM4L
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Godina proizvodnje:1980
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ОАО «Красное Эхо», пос. Уршель
Ранее Уршельское МППЖТ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Copyright Information:Voidaxe
Date and Time:12.03.2024 14:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

13.03.2024 15:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Круто!
+3
+4 / –1
13.03.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.
+7
+7 / –0
13.03.2024 16:34 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
В 2006м году на Клг жд были покрашены все М62 (почти), бригады ворчали, лучшебы в ремонт вложились. (был у когото из начальников свой лакокрасочный заводик)
+4
+4 / –0
13.03.2024 18:03 MSK
Citiraj označeno
Voidaxe · Александров
Broj objavljenih fotografija: 177
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.

Тепловоз подготовили к покраске, но в связи с отправкой 0963 на ремонт не успели и пустили в работу как есть.
+3
+3 / –0
13.03.2024 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Думаю, что за хрень очередная, эхо, да еще и красное. А это оказался Гусь-Хрустальный, производство стеклянных банок, бутылок, причем завод большой.
+2
+2 / –0
13.03.2024 21:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Уршель - совсем не Гусь-Хрустальный, хотя находится в одноименном районе. А самый, пожалуй, известный их продукт - советская пивная кружка.
+5
+5 / –0
20.03.2024 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Voidaxe, 13.03.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.03.2024):
> > Судя по внешнему культурному состоянию тепловоза там совсем всё загибается. Красить - а зачем? «На скорость не влияет». Буферные разбили - да и Бог с ним.
>
> Тепловоз подготовили к покраске, но в связи с отправкой 0963 на ремонт не успели и пустили в работу как есть.

Не совсем понял он сейчас на ремонте? Он же в 2020 был на к/р
+1
+1 / –0
20.03.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Voidaxe · Александров
Broj objavljenih fotografija: 177
Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати
+2
+2 / –0
22.03.2024 21:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Понятно я просто все лето в черустях сижу и видел там только 1231 и мпт4-292, а раз ЖД рядом начал очень детально историю и подвижной состав изучать и вижу вот этот 963 который есть но до черустей так и не доезжал, а он на ремонте, надеюсь к следующему лету поедет
+1
+1 / –0
24.03.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Voidaxe, 20.03.2024):
> Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати

А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
24.03.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Voidaxe · Александров
Broj objavljenih fotografija: 177
Нет, знаю только про МПТ
+2
+2 / –0
24.03.2024 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Аутентичненько
+2
+2 / –0
24.03.2024 21:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Voidaxe, 24.03.2024):
> Нет, знаю только про МПТ

Жаль
+1
+1 / –0
27.09.2024 22:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 24.03.2024):
> А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

https://blog.dros.ws/article/cherusti_-_urshel/full/
Август 2011 г., вероятно она-же, см. первые фото. Номер не разглядеть.
Судя по всему, проскочила на выходе с ветки, иначе автор бы её загнал в угол в Уршеле.
+4
+4 / –0
28.09.2024 04:44 MSK
Citiraj označeno
Voidaxe · Александров
Broj objavljenih fotografija: 177
Ну это явно не та ДГКУ, первое это окрас, а второе это посмотреть что в статье на фото она капотом на Уршель, а на фото с сайта "паровоз" в сторону Черустей, если судить по ТГМ4А-0963 который в сторону Черустей коротким капотом. Следовательно это 2 разные машины.
+3
+3 / –0
29.09.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
+3
+3 / –0
30.09.2024 09:24 MSK
Citiraj označeno
SanyaK · Черусти
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> Единственный ТГМ4

как думаете, что это был за ТГМ? у меня из догадок только 1162, другие четверки мне неизвестны
ред. был еще 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая
+2
+2 / –0
30.09.2024 10:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
> Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.

Вы про зелёный с жёлтой полосой
https://narrow.parovoz.com/RU50+33-meshchera/8809.jpg
+2
+2 / –0
01.10.2024 13:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024):
> что это был за ТГМ?
> Вы про зелёный с жёлтой полосой

Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду.
№ не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит).
По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А.

Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> 1162
Откуда такая версия?
+3
+3 / –0
01.10.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ОАО "Красное эхо" (бывш. Уршельское МППЖТ) (пос.Уршельский МО)
ТГМ4А-963
ТГМ4А-1231
ТГМ4-1162
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/to..._st__30
Последний живой на 1998 год тепловоз был, вроде бы, ТГМ4-1162 (или 1182 — на фотографии плохо видно), так что ТГМ4А-0963 — явно новый. Там, кажется, сейчас еще новый снегоочиститель купили.
https://railway-archive.studio-petukh.ru...el.html
С того же сайта
Как сказал автор это до 90
В стародавние времена на линии Черусти — Уршель работало 5 тепловозов ТГМ-4 (один синий с жёлтой полосой, один зеленый с желтой полосой, один красный с желтой полосой и по-моему два серо-зеленых)
+4
+4 / –0
01.10.2024 15:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Автору строк про ТГМ4-1162 (или 1182) можно доверять, он с Энтузиаста (о.п.12км) и у него есть несколько очень атмосферных фото:
https://vk.com/wall-14114379?offset=40&z...4379_48
+3
+3 / –0
01.10.2024 23:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
да я с ним общался он мне и сказал что стародавние времена имелось ввиду до 90 года
+2
+2 / –0
01.10.2024 23:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
самый загадочный это наверное красный с желтой полосой
+2
+2 / –0
02.10.2024 06:41 MSK
Citiraj označeno
SanyaK · Черусти
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (meeditation, 01.10.2024):
> Откуда такая версия?

я не уверен что есть хоть 1 фото 1162, но есть некоторые варианты
+2
+2 / –0
02.10.2024 06:52 MSK
Citiraj označeno
SanyaK · Черусти
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> Единственный ТГМ4

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture а не знаете что то про этот тепловоз? есть только 1 такое фото и больше ничего
+2
+2 / –0
02.10.2024 10:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SanyaK, 02.10.2024):
> а не знаете что то про этот тепловоз?
Увы, ничего.

Цитата (SanyaK, 02.10.2024):
> я не уверен что есть хоть 1 фото 1162
Так Иван Садовский, упоминая 1162 (или 1182), пишет что номер "на фотографии плохо видно". Это значит, какое-то фото всё-таки было, м.б. портретное на фоне локомотива.

Я в силу возраста и "дикости" мест не мог их фотографировать в 80е и 90е. Надо у Ивана Садовского и Максима Федулова просить качественно отсканировать плёнки, если сохранились. Может есть ещё какие кадры, недостойные "паровоза". Было бы очень ценно, всё, вплоть до путевого развития.

Цитата (Strannakarta, 01.10.2024):
> самый загадочный это наверное красный с желтой полосой
Я про красный ТГМ слышал только от приятеля, который был любителем рассказывать небылицы, и не особо верил ему. Удивлён, что Иван Садовский упомянул красный. Возможно, красный был завязан на работе, например, уршельской лесопилки и с пассажирскими вагонами не ходил. О серых тоже ничего не знаю.

Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> 2247 - но про него информации нет вообще, у него приписка даже чужая
Про приписку вообще непонятно. Перегнать локомотив из Уршеля в Мишеронский (или наоборот) возможно было только через Кривандино. Через Рошаль нереально - от Рошаля через Бакшеево к Мишеронскому была только УЖД ШТУ, это как холодильник на велосипеде везти.
+3
+3 / –0
02.10.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
SanyaK · Черусти
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (meeditation, 02.10.2024):
> Надо у Ивана Садовского и Максима Федулова
было бы неплохо получить старые фото, только вот возможности написать нет
+2
+2 / –0
02.10.2024 17:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я написал
+2
+2 / –0
02.10.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 24.03.2024):
> Цитата (Voidaxe, 20.03.2024):
> > Да, на ремонте, придет с небольшими изменениями в окрасе кстати
>
> А вы не слышали ничего про эту дгку? https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

есть предположение единственное что это оно https://railgallery.ru/photo/184177/ т.к. на одном видео в ютубе товарищи ездили на мопедах и переезжая уршельскую жд ехала вот эта дгку https://railgallery.ru/railcar/150473/#n205709 как я понел что это она лучше не спрашивать(сравнение детально фотки с сайта и фрагмента видео(нога была сломана вот я и начал выяснять что за дгку) https://youtu.be/eEWTTXh_Wao?si=lqpp7J4CuIjgCnG5 видео так вот раз там была жд цеховская дгку то есть шанс что и 1478 тоже там была
+3
+3 / –0
02.10.2024 19:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 02.10.2024):
> Я написал

пишу я
а про какое фото там упоминалось вот здесь и может у вас есть ещё фотки жд
ответ садовского
которое у меня было на бумажном носителе и негативы не сохранились. Там ещё какое-то количество было, но это лежит в семейных фотоальбомах, которые я спрятал глубоко и впадлу откапывать. Когда-нибудь потом, возможно, отсканирую, но обещать ничего не буду, ибо не помню, что там было.
+3
+3 / –0
03.10.2024 03:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 02.10.2024):
> есть предположение единственное что это оно
Вряд ли в Уршеле сфотографировали 1478. Если только при ремонте не меняли подкрановый барабан, тельфер на крановую установку и капот с круглого на угловатый.
А ДГКу с видео мотоциклистов, действительно, в деталях очень хорошо совпадает с №5045. Законтачиться-бы с ними, хочется разведать дорожную обстановку, а на велосипеде - съедят.

Цитата (Strannakarta, 02.10.2024):
> Я написал
Спасибо. Будем надеяться, что ностальгия возьмёт верх. Ничего, что мы тут оффтопик-чат устроили?
+3
+3 / –0
03.10.2024 18:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (meeditation, 01.10.2024):
> Цитата (Strannakarta, 30.09.2024):
> > что это был за ТГМ?
> > Вы про зелёный с жёлтой полосой
>
> Он самый, был сфотографирован в 2001 (мной) и 2002 (автор неизвестен), а после 2003 аппарат пропал из виду.
> № не выше 791: у 792 уже нет окон над передним капотом (если номер не перебит).
> По поручням (если не переставлены) можно дать приблизительный интервал ТГМ4 500-637, причём похоже, что не ТГМ4А.
>
> Цитата (SanyaK, 30.09.2024):
> > 1162
> Откуда такая версия?

а где можно фотку увидеть вашу
я нашел еще фотки этого тепловоза
https://sun9-62.userapi.com/impg/wbb6Yg8...e=album
https://vk.com/wall-14114379_64 оригинал записи
+2
+2 / –0
03.10.2024 19:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 30.09.2024):
> Цитата (meeditation, 29.09.2024):
> > Окраска, точно. Тогда, увы, иных версий нет...
> > Интересно, откуда Алексей Волов (с "паровоза") знает, что 0963 и та ДГКу со времён УМППЖТ? Единственный ТГМ4, возможно переживший 2000 г. в ПТОЛе Уршеля, был с окнами над передним капотом.
>
> Вы про зелёный с жёлтой полосой
> https://narrow.parovoz.com/RU50+33-meshchera/8809.jpg

Если требуется вот сайт откуда фото https://narrow.parovoz.com/RU50+33-meshc...sarovka (да он весь в впоросах)
+2
+2 / –0
03.10.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 03.10.2024):
> а где можно фотку увидеть вашу
А я её не публиковал, т.к. номер локомотива неизвестен, и наверняка ценители ровных горизонтов, яркости, шарпов и прочей фотогеничности закидают помидорами. Да и сканировал я фотографию, а не плёнку.
+3
+3 / –0
03.10.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
я щас пытаюсь сделать сайт про уршель и в принципе каждое фото будет важно
https://urshel-railway.tilda.ws/
+2
+2 / –0
03.10.2024 21:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (meeditation, 03.10.2024):
> > а где можно фотку увидеть вашу
> А я её не публиковал, т.к. номер локомотива неизвестен, и наверняка ценители ровных горизонтов, яркости, шарпов и прочей фотогеничности закидают помидорами. Да и сканировал я фотографию, а не плёнку.

А ещё могут помочь с обработкой
+4
+4 / –0
03.10.2024 22:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если в Яндекс-картах найти переезд 13км и включить фото, всплывёт ещё одна наёмная машина - ТГМ4-535. Это точно снято на уршельской ветке у Тасин Бора - платформу "Ультимативный фугасно-снего-дерево-пробивной очиститель" сложно с чем-то спутать. Очень похоже что именно её кто-то издалека принял за №1162.
+3
+3 / –0
04.10.2024 00:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
я и предположить не мог что его тут найду у меня есть из какой то тасинской группы фото его только сзади и мы гадали что это а разгадка была так близко
+3
+3 / –0
04.10.2024 00:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
не мне кажеться что 1162 тоже там был как отдельное пс
+2
+2 / –0
04.10.2024 00:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Strannakarta, 04.10.2024):
> я и предположить не мог что его тут найду у меня есть из какой то тасинской группы фото его только сзади и мы гадали что это а разгадка была так близко

нашел
https://sun9-33.userapi.com/impf/c249/v2...e=album
+3
+3 / –0
04.10.2024 00:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
а кстати а может он у них изначально был если брать материалы садового то до 1990 года у них было 5 тгм4 и один из них синий с желтой полосой так что шансы есть
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.