RailGallery
ЧС6-022
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch
Поезд № 152 Москва — Санкт-Петербург

Autor: karelian trains · Дворец           Data: 7 marca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 12.03.2024 12:59 MSK
Wyświetleń — 1900
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +125
Павел Чечулин+1
electron+1
Kostyan_Piterski+1
Captain Baltica+1
Erinaceus Europaeus+1
Антоха+1
Кот80к+1
railman+1
Михаил Катков+1
40RUS+1
Igor Balaklavskij+1
smooth operator+1
Орлов З.В.+1
Сергей Шляпин+1
NANOKON+1
EmPeR1oR+1
sanek_tapok+1
qwerty_qwertovich+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dikobraz+1
Bukmop X.+1
Поморский партизан+1
Константин Багров-Sedoy+1
Levunti+1
stslay+1
Андрей Южный+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Fedor4ik+1
vik1222+1
N_U_Jl_Ь_+1
Ilya Rudakov+1
Lag+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Ruslan K.+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
orskXXI+1
vadya+1
Никита Лапин+1
Mr.Sapsan+1
Землинец+1
9max_x+1
milrood+1
avoid+1
maximus091182+1
Tvans+1
dymon.z+1
sergey1998+1
Шаэнн+1
VladTrains183+1
rainwaker+1
Михаил Григоров+1
vg1896+1
Tcirus+1
FPin+1
Liaz+1
$crooge McDuck+1
echoes97+1
Франт+1
Кирилл Широков+1
m1ronY+1
ss760+1
Gruzov+1
Ваня 543+1
URAGAN+1
Андрей Платонов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Юрий Мокряк+1
Valdemar+1
ҚТЖ и РЖД+1
kirOl+1
YouSafe+1
Dmitriy51+1
ВЛ10У+1
masquerade+1
Антон Савченко+1
Vlados810+1
Transports SPB+1
Sergio76+1
Ruslan_galeev__+1
Komissaroff83+1
Leha+1
dangurayzes+1
matvei.verholyak+1
Кирилл БЧ+1
AK_74+1
Northern Spirit+1
ulan3+1
Валентин Самосюк+1
Lasselan+1
ALexeych+1
Дмитрий Закутный+1
nbelz+1
Islam05+1
No_Name+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
santo stefano+1
Виталий_DSK+1
hunter59+1
Soldatov_Ilya+1
Tsyganenko82+1
Даня62+1
Матвей Разгоняев+1
Иван Раменский+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
Ivan00+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
Alexey_Seligersky+1
Shine+1
crazyrussianturist+1
Shturmanbilli+1
Chaayka+1
fantransport29+1
Cargonaut+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1

ЧС6-022

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS6
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:50E2
Nr. fabryczny:7559
Nr. ID lokomotywy:12010435/12010443
Wyprodukowano:22.04.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Komentarze · 20

12.03.2024 13:04 MSK
Link
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 81
Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
+10
+29 / –19
12.03.2024 13:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

К чему под этим фото данный лозунг?
+26
+31 / –5
12.03.2024 13:55 MSK
Link
Zdjęć: 44
Тоже не очень не понимаю
+9
+13 / –4
12.03.2024 13:59 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 946
Да здравствует ЧС6, да не ослабнет сила тока в его ТЭДах вовеки веков
+44
+45 / –1
12.03.2024 14:32 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 372
Цитата (Витя, 12.03.2024):
> Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> > Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
>
> К чему под этим фото данный лозунг?

Цитата (Soldatov_Ilya, 12.03.2024):
> Тоже не очень не понимаю

Достаточно посмотреть на помощника машиниста — Chaayka ;)
+17
+18 / –1
12.03.2024 15:21 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 19
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

Я каждый свой новый куплет валю как никогда)
+10
+10 / –0
12.03.2024 15:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
12.03.2024 16:01 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 601 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
12.03.2024 16:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
12.03.2024 17:02 MSK
Link
Brak zdjęć
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
12.03.2024 19:16 MSK
Link
Zdjęć: 44
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
12.03.2024 19:34 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Zdjęć: 200
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
12.03.2024 21:14 MSK
Link
Brak zdjęć
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
12.03.2024 21:51 MSK
Link
Zdjęć: 13
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
12.03.2024 22:28 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
12.03.2024 22:46 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
13.03.2024 00:48 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 372
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
13.03.2024 01:05 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 45
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
13.03.2024 09:09 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 372
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
13.03.2024 13:22 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.