RailGallery
ЧС6-022
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch
Поезд № 152 Москва — Санкт-Петербург

Autor: karelian trains · Дворец           Datum: 7 ožujka 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 12.03.2024 12:59 MSK
Broj pregleda — 1900
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +125
Павел Чечулин+1
electron+1
Kostyan_Piterski+1
Captain Baltica+1
Erinaceus Europaeus+1
Антоха+1
Кот80к+1
railman+1
Михаил Катков+1
40RUS+1
Igor Balaklavskij+1
smooth operator+1
Орлов З.В.+1
Сергей Шляпин+1
NANOKON+1
EmPeR1oR+1
sanek_tapok+1
qwerty_qwertovich+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dikobraz+1
Bukmop X.+1
Поморский партизан+1
Константин Багров-Sedoy+1
Levunti+1
stslay+1
Андрей Южный+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Fedor4ik+1
vik1222+1
N_U_Jl_Ь_+1
Ilya Rudakov+1
Lag+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Ruslan K.+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
orskXXI+1
vadya+1
Никита Лапин+1
Mr.Sapsan+1
Землинец+1
9max_x+1
milrood+1
avoid+1
maximus091182+1
Tvans+1
dymon.z+1
sergey1998+1
Шаэнн+1
VladTrains183+1
rainwaker+1
Михаил Григоров+1
vg1896+1
Tcirus+1
FPin+1
Liaz+1
$crooge McDuck+1
echoes97+1
Франт+1
Кирилл Широков+1
m1ronY+1
ss760+1
Gruzov+1
Ваня 543+1
URAGAN+1
Андрей Платонов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Юрий Мокряк+1
Valdemar+1
ҚТЖ и РЖД+1
kirOl+1
YouSafe+1
Dmitriy51+1
ВЛ10У+1
masquerade+1
Антон Савченко+1
Vlados810+1
Transports SPB+1
Sergio76+1
Ruslan_galeev__+1
Komissaroff83+1
Leha+1
dangurayzes+1
matvei.verholyak+1
Кирилл БЧ+1
AK_74+1
Northern Spirit+1
ulan3+1
Валентин Самосюк+1
Lasselan+1
ALexeych+1
Дмитрий Закутный+1
nbelz+1
Islam05+1
No_Name+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
santo stefano+1
Виталий_DSK+1
hunter59+1
Soldatov_Ilya+1
Tsyganenko82+1
Даня62+1
Матвей Разгоняев+1
Иван Раменский+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
Ivan00+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
Alexey_Seligersky+1
Shine+1
crazyrussianturist+1
Shturmanbilli+1
Chaayka+1
fantransport29+1
Cargonaut+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1

ЧС6-022

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS6
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:50E2
Tvornički broj:7559
Identifikacijski broj:12010435/12010443
Godina proizvodnje:22.04.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Komentari · 20

12.03.2024 13:04 MSK
Citiraj označeno
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 81
Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
+10
+29 / –19
12.03.2024 13:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

К чему под этим фото данный лозунг?
+26
+31 / –5
12.03.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Тоже не очень не понимаю
+9
+13 / –4
12.03.2024 13:59 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 946
Да здравствует ЧС6, да не ослабнет сила тока в его ТЭДах вовеки веков
+44
+45 / –1
12.03.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Витя, 12.03.2024):
> Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> > Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
>
> К чему под этим фото данный лозунг?

Цитата (Soldatov_Ilya, 12.03.2024):
> Тоже не очень не понимаю

Достаточно посмотреть на помощника машиниста — Chaayka ;)
+17
+18 / –1
12.03.2024 15:21 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 19
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

Я каждый свой новый куплет валю как никогда)
+10
+10 / –0
12.03.2024 15:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
12.03.2024 16:01 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
12.03.2024 16:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
12.03.2024 17:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
12.03.2024 19:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
12.03.2024 19:34 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Талый Ключ
Broj objavljenih fotografija: 200
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
12.03.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
12.03.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
12.03.2024 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
12.03.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
13.03.2024 00:48 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
13.03.2024 01:05 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
13.03.2024 09:09 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
13.03.2024 13:22 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.